День прошел! 20

Андрейбора
Утро наступающего дня! Образ оставшегося внутри заглатывает чистоту его воздуха и глаза плачут глядя на росу пусков зелёной травы вырвавшихся через обломки развалин. А что видит мой носитель? Вот он выбрался из подвала, потянулся, поссал, подошел к корыту воды и помылся. Мыслей не было, была какая-то пустота сознания в котором мелькали образы другой жизни, где ничего не было разрушено и кругом раздавался радостный смех. Каким ранее был мир этих существ …, судя по смеху, жили они не плохо, и судя по пролетевшим кадрам из памяти, даже можно сказать счастливо. Но что могло стать позывом разрушения в этом счастливом мире?  Наверняка споры нравственности с человечностью сделали своё дело разумом разграничивший этот мир на разности, где не было добра и зла, а всё вмиг превратилось в добро и супердобро. Взлёт технологического развития сделал своё дело и владельцы нового и устаревшего стали другими людьми в отношении с друг другом. Единые в Боге, они стали различны в своём мещанстве в котором устаревшее, как обыденность, боролась с новым, прогрессивным и эта борьба вскоре превратилась в подобие костров нашего средневековья и лишь потом, когда старое назвали антиквариатом и традицией всё не много успокоилось и прогресс ушел куда-то в сторону, в другое измерение со своими технологиями, а вместе с ним и в безбожье, нарушив этим своё предназначение. Ух! Интереснейшее показывает память этого существа, наверняка он был историком или имел своё представление об окружающем мире, мире в котором живёт и существует сейчас.
- Пойду к кораблю пришельцев! – обратился мой носитель к женщине, которая вышла помыть посуду.
- Иди сначала поешь! – как-то жестко ответила женщина.
Мой носитель кивнул и пошел к подвалу, и здесь, глядя на его отражение в прислонённом куске стекла и увидев его подпрыгивающую походку, я сразу назвал своего носителя Стэпом. Теперь мой носитель будет Стэпом, и это очень порадовало меня!
Это имя, да ещё еда с её крысиными хвостами, почти заставила забыть о словах Стэпа связанных с какими-то пришельцами и их кораблём, но через пять минут, когда Стэп взял ранец с двумя похожими на газовые баллоны ёмкостями и свисающими из него шлангами, я вспомнил о его словах. Корабль пришельцев в этом мире! Что может быть им, парусник в скрытой от меня развалинами морской бухте или действительно кораблём инопланетян, будоражившим моё воображение в жизни? И что вообще здесь является кораблём? Я знаю, перевод моего сознания может быть и неверным и понимал, что сам перевод может быть посредственным, не выражающим саму суть произнесённого, но надеялся, очень надеялся, что выраженное словами Стэпа было действительно тем, что ожидаю.
Стэп шел среди развалин, я будто из башни танка наблюдал за его окружавшим миром. Да, я был сторонним наблюдателем не подверженным эмоциям, Стэп наоборот эмоциям был подвержен и в нём жил дрожью страх накрывающий меня своими вибрациями. Причины страха пока не видел, но причиной его могло быть что угодно и когда я первым увидел прыгающего из развалин человекоподобное существо я даже и не подумал, что это и есть причина страха у Стэпа и поэтому не крикнул, «Внимание!», или там «Атас!»,  не стукнул его по мозжечку, а просто сказал, «Ёёбть». Я зажмурил глаза и в панике забился в правом полушарии в ожидании, что скоро буду выброшен в небо вместе со смертью Стэпа. Но ничего не произошло, меня лишь поболтало, будто в пустой бочке и до меня донёсся голос Стэпа, «Спасибо господи, что предупредил о Ёбти!». Ха-ха-ха! У нас Етти, у них Ёбти! Фу! И не очень страшно видеть изуродованный труп и чувствовать от зубов Стэпа запах крови. Всё хорошо! Стэп выжил и оттого что увидел и почувствовал, никак не изменит мнение о Стэпе, как нормальном, без психических отклонениях существе.
« - Пошел на ***!
- Семён! Ты слышал? У этого клона явно отсутствует ген отвечающий за «базар». На этой планете вообще всё так, как не положено был. Они, ***ндроны вскормленные землянами хуй положили на всё, что дорого нам, людям завоевавшим им этот мир. Ебучии клоны! Дали им свободу, а они порушили грани совместного существования! Как там один пидор, «Клоны тоже люди!», ясно дело так будет говорить, если ему присунул в очко клон под номером один! «Они наши дети!», какие к хуям дети, если на их производство в пробирки надрочили чмошники, которые и бабу за сиську не держали! Так эти клоны гандоны и работать не хотят и ещё с плакатами ходют об уравнении своих прав с правами человека. Оооо бляяя! Бесят суки! Ты не вмешивайся Семён! Я сам! Получай! Квакает падла! Квакай! Отвечай сука за слова! Может на том свете в царевну лягушку превратишься на панели дьявола, где тебя будет иметь в очко всё адское племя в  в святой праздник халуин, и без него!
- А ведь отвечать придётся! Видишь тату на плече? Вылез из *** лорда Большого Совета! Наверняка сработал чип жизнедеятельности и сюда уже летят хуесосы лорда. Давай сваливать отсюда Джо, а то эти пидарастические рожи меня разозлят!
- Да вообще надо валить с планеты! Написать рапорта и валить! Гермафрадиты ебучии! Нейтронную бомбу сюда, водородную, а потом людей сюда на благоустройство!».
Охуеть! Судя по выплывшим воспоминаниям Стэпа, он или Семён или Джо! И все эти разрушения явно результат непринятия искусственно созданных форм жизни! Ну Стэп ты маньяк! Видимо мой недавний психологический портрет неверен! А вообще ты меня порадовал, я не где-то в ****ях, а в параллельном мире человека! Моего мира! Слава великому ебукентию! Уже сейчас можно сказать, что день прошел не зря!
Я рад, что ошибся на счет добра, супердобра. Здесь просто роль сыграл человеческий фактор не принятия, того, что не укладывается в голове взращённым жизнью созданием, где человек, это мужчина, женщина, семья, а не какое-то Оно два в одном!
Ух! Стало легче! Будто возвратился домой! Иии…! А этот Ёбти, судя по физиологии между ног явно выживший клон!  Ну явно день прошел не зря! И судя по всему космический корабль существует и Стэп наверняка имеет к нему отношение, скорей как член экипажа сбросивший бомбу. Давай Стэп-Джон-Семён, двигай к кораблю, раскрой мне свою тайну!