Ч. 9. Гл. 5-1. Записи в лунном свете

Филун Джарин
               


Никто и никогда из смертных не видел лик Великого Бога. И мало кто удостоился чести знать о Его могущественном помощнике, беспристрастном Инквизиторе, которому Бог Мрака доверял особо важные дела. Сейчас Иерофант ждал связи с Владыкой.
В назначенный срок, он встал из-за стола, откинул тяжёлый пурпурный бархат занавеси и обеспокоенно посмотрел на тёмный жидкий экран приёмного устройства. Как всегда перед связью с Владыкой, Он испытывал благоговейную радость с примесью ужаса перед его величием. И гордость, что именно Он, а ни кто-то другой еще, будучи человеком на Земле удостоился чести соприкоснуться с таким зловещим, но необходимым порождением Матрицы!
Как давно это было. Воспоминания замелькали перед его глазами.


В полуночи, когда стихла суета в одиноком замке, стоящем в недосягаемом заколдованном пространстве между мирами, и его обитатели удалились в царство Морфея, по узкому коридору подземелья, прорытому под  замком много веков назад трудолюбивыми монахами, послышались чьи-то торопливые шаги, смешанные с шорохом одежды и звяканьем ключей. Наконец, раздался легкий щелчок и открылся проем в тайную комнату. Тщательно закутанная с головы до ног в черный плащ высокая фигура, на секунду остановилась на пороге. Потом,  с опаской оглянулась назад,  прислушалась к молчанию ночи, а затем резко повернулась и шагнула внутрь помещения. Дверной замок тихо защелкнулся за ее спиной.

По тому, как быстро, в абсолютной темноте, человек  нашел свечу и зажег дрожащий огонек, стало очевидно, что в комнате он довольно частый гость. Маленькое пламя сначала осветило небольшим тусклым пятном кисти рук вошедшего, с морщинистыми крючковатыми пальцами в широких рукавах монашеского одеяния, а затем  хищный профиль мужского лица полускрытого за глубоким капюшоном, и склоненного над горящей свечой.
Эту часть комнаты, где остановился незнакомец, занимал огромный деревянный стол с резным дубовым креслом, за которым виднелась вручную выдолбленные в породе ниши со стеллажами. На них лежали полуистлевшие от времени рукописи, хранящие секреты ушедших религий с ритуалами, способными воскрешать мертвых и открывать невидимые человеческому глазу  переходы во времени и пространстве. Там же лежали пентаграммы, нарисованные на коже всевозможных животных, человеческий череп и различные по цвету и толщине свечи. В отдельной маленькой нише лежали драгоценные камни: алмазы, дающие неодолимую силу, аметисты и огромные рубины, бирюза и особенно ценимый им Черный кристалл. У него было и другое название – камень некромантов. Тем, кто знал о его магической силе, он облегчал общение с миром духов.
Иерофант, а это был именно он, наконец, откинул капюшон, перевел дыхание и окинул взглядом свои  манускрипты.

Для кого-то сокровищами были  лишь драгоценности и золото, но для него самым бесценным сокровищем были древние книги с крючковатыми и порою неразборчивыми текстами.  Когда-то неожиданно расшифрованные им записи и вследствие этого обретенные знания,  заключенные в манускриптах, не имели цены.


         http://proza.ru/2011/08/03/1379