Ремонт своими... зубами

Людмила Барейша
Недавно мы с Крисиком опять зажгли. Но здесь уж я не виноват, честное кошачье!

Вот и говорят, что улитки - тихие да молчаливые! А наш! Слышу я как-то ранним утром жуткий скрежет, доносящийся из аквариума. Ну, я и подвыл дурным голосом - непорядок же! А у меня нервная система чувствительная, - ну, не могу я такие звуки спокойно слушать!

Вскочила Людочка. Я на минутку замолчал, чтоб она расслышала, что происходит, а потом продолжил с удвоенной силой.

Включили свет, начали разбираться. И что вы думаете? Этот балбес Крисик, оказывается, ремонт у себя в аквариуме затеял! Крышка у аквариума пластиковая, Людочка в ней дырочек нагретым гвоздём наделала. Так вот неаккуратные-то дырочки оказались, по мнению Крисика! Пластик внутрь завернулся, и Крисик его грыз, издавая тот самый скрежет.

А ещё он мне по секрету рассказал, что просто обожжает бумагу. И собратья его, у других несчастных хозяев, иногда по ночам из своих аквариумов сбегают, и объедают обои на стенах, иногда вместе со штукатуркой. Так что если у вас грядёт ремонт - обращайтесь к нам. Мы вам нашего Крисика на ночь одолжим)))


на фото: Крисик празднует новоселье в аквариуме.