В деревне...

Владимир Мигалев
Намедни, дней несколько назад, сыновья мои от компьютера меня оторвали /пока не вольтанулся/ и увезли в деревню к родичам, сватам, по линии сына старшего...

Когда приехал, увидел я во дворе целую гору чурок напиленных. Заготовка дров на зиму -любимое моё занятие в период отдыха в деревне. Какое моральное и физическое наслаждение получаю пока тюкаю колуном по чуркам, за пару дней натюкал пару поленниц выше себя ростом, опять же польза для семьи...

Иногда попадается такая чурка сучковатая, как не верти её, не переворачивай - ну никак не хочет поддаваться, но, в итоге итог один, человек способен победить даже и такую чурку сучковатую...

Так и в жизни порой встречаются люди такие, подумал я вдруг однажды, пока тюкал по чуркам, и, вроде бы соглашаются  с тем, что им говорят другие, глазами моргают, кивают головой, но делают всё-равно всё по своему, не смотря на то, чтобы им не говорили те, кто рядом...

Другим любимым занятием моим в период отдыха в деревне являются прогулки по лесу, который начинается сразу за деревней. Побродить по лесу, пособирать ягоды или грибы, но  об этом поговорим, возможно, в другой уж раз...