От судьбы никуда не убежишь! тема л

Елегриг
Солнце светило в окно, и птичье песнопение заставило меня проснуться задолго до будильника. Еле оторвав себя от мягкой постели, я на ощупь искала ногами тапочки и как обычно не найдя одного побрела в ванную шлепая одной ногой по полу. Я не удивилась своему помятому отражению. Глаза были уставшие, на голове что-то напоминало птичье гнездо, плечи осунувшиеся, осанка походила на вопросительный знак…И так каждое утро изо дня в день уже много лет подряд. Работа занимала всё моё свободное время, и даже поездки к друзьям и родителям занимали в неделю не боле трёх часов. Я не могла завести ни кошку, ни собаку, так как боялась, что некому будет их кормить. Приходя вечером домой, я падала на диван и, открыв газету, читала сводку новостей, периодически поглядывая краешком глаза в телевизор, чтобы голова отвлеклась от работы и не мелькали перед глазами цифры с большим количеством различных документов. В голове всё время сидела одна и та же мысль: «А всё ли я доделала? Отправила ли копию документов начальнику? И т.д.…»
Телефонный звонок прервал мои мысли, не задумываясь, я автоматически взяла трубку. «Здравствуй!»- до боли знакомый женский голос прозвучал на другом конце провода. Я не могла сосредоточиться и понять, кто до меня дозвонился. «Как ты без меня радость моя? Столько лет тебя не видела и не слышала!» - услышав такие слова, я ничего не могла сказать в ответ, ком стоял в горле и воздух как будто специально не хотел, чтобы я дышала полной грудью, и старался не попадать в мои лёгкие. Внимательно вслушавшись в голос, я поняла, что меня нашла моя институтская любовь. 

***
…Как и много лет назад её голос меня завораживал, и мелкая дрожь начинала бежать по всему телу. В голове стали мелькать как кадры кинофильма все наши встречи. Начиная со сдачи «вступительных», когда я помогала ей решать задачи и втихаря подсовывала шпаргалки под партой в аудитории. Одаривая меня улыбкой в благодарность, она незаметно для окружающих касалась моей руки. Мне доставляло это приятное удовольствие. Каждый экзамен мы сидели почти рядом, и я делала свою работу, а потом проверяла, что она успела  «навоять» за это время.  Мне приходилось быстро исправлять её вычислительные и орфографические ошибки, чтобы преподаватели этого не заметили. Увидев наши фамилии на доске объявлений, я почти подпрыгнула от счастья. Мы будем учиться в одной группе, радость переполняла моё сердце. Какая-то неведомая сила притягивала меня к ней. Мне просто было приятно ей оказывать посильную помощь и знать, что она ждёт от меня поддержки. Я не бредила старшекурсниками, не сходила с ума по звёздам кино и эстрады, как окружающие меня девушки, просто была рада её присутствию на лекциях и практиках. Со мной такое случилось впервые.
На каждое мероприятие я приходила только для того, чтобы созерцать её в не учебной обстановке. Я не любила танцевать, но при любом случае, старалась найти время и хоть на час или два забежать в институт на дискотеку потока. Приходя туда, только  ради того, чтобы насладится тем, как она двигается в такт музыки. Даже не надеясь на что-то близкое с её стороны. Ты здоровалась со мной, как, обычно поцеловав в щечку, и разговаривала как со всеми, не выделяя меня от остальных пока не наступил знаменательный день.
Мы отмечали в кафе день рождения нашей старосты и вся группа, почти в полном составе явилась с огромным плюшевым мишкой и пакетом, набитым сладостями, шампанским. Мы сидели друг против друга, и я не могла оторвать от неё взгляда, замечая каждое её движение рук, повороты головы и покачивания волнистых волос на ветру. Выпивая и закусывая, мы мило беседовали на разные темы, стараясь перекричать окружающих и ди-джея. Предложив всем тост «За любовь!», я посмотрела на неё. Мне казалось, что я тону в глубине голубых озёр её завораживающих  глаз. Как будто магнит тянуло меня прикоснуться к её рукам, на них был шикарный маникюр, и рисунок на кончиках пальцев напоминал двух чаек летящих над волной. Протянув к ней руку с чем-то вкусненьким, я ощутила, что моя дрожащая рука находится в её ладонях, и моё тепло стало обволакивать наши с ней тела. Звучала медленная музыка, все наши вскочили и, образовав женские пары, начали прикалываться и танцевать друг с другом. Мы остались вдвоём за столом. Нам никто не мешал, не было свидетелей нашего разговора.
- Прими мои слова всерьёз и не пугайся. Я не знаю, как ты на это отреагируешь, но ты мне очень сильно нравишься с самого первого дня знакомства! Давай встретимся отдельно от всех, без посторонних глаз и ушей завтра в четыре часа на мосту влюбленных? - сказала она, наклонившись близко над моим ухом. От неожиданности и растерянности я не знала что ответить, но, утвердительно кивнув головой, дала понять, что не против нашей встречи. Потянув меня за руку, она потащила меня на танцевальную площадку, где зажигали все наши девчонки. Изображая праздничный паровозик, мы плясали вокруг именинницы. Её руки крепко держали меня за талию, иногда спускаясь немного ниже, что приводило меня в полный восторг. Она прижималась к моей спине, а мне казалось, что у меня вырастают крылья и она это моё продолжение. Пританцовывая, опуская голову на моё плечо, дыша в мою шею, ловила каждый поворот моей головы, чтобы невзначай коснуться моего лица своими губами. От таких касаний моя голова просто начинала кружиться. Уставшие мы все уселись за стол и стали доедать и допивать остатки праздничного пиршества. Никто не видел, что под столом творилось. Мои ноги были сплетены с её ногами, но внешне мы не показывали вида, что хотим остаться одни. Лишь иногда наши взгляды пересекались, и мы начинали глубже дышать, хватая ртом воздух, как рыбы на воздухе без спасительной воды. Провожая её на автобус, я незаметно чуть коснулась губами её щеки, на что она прижалась ко мне и чмокнула в ушко, так, что у меня зазвенело в голове. Но это был приятный звон колоколов. Добравшись поздно вечером домой, я уснула как убитая от счастья и предвкушения будущей встречи.

***
Следующий день я была словно в тумане, не слушая окружающих, летала в своих мыслях, сестре и родителям приходилось много раз повторять мне свои просьбы. Нехотя их, выполняя, я думала только о ней. Вспоминая наши посиделки, незаметные касания, её обжигающий взгляд, было ощущение какой-то сказки. Казалось, что время тянется бесконечно. Еле дождавшись трех часов, начала бегать по квартире и собираться как на свидание, натянув на себя джинсы и любимую футболку с камушками, которую одевала только по большим праздникам, с изображенной девушкой на мотоцикле на фоне старого города. Прихватив с собой немного денег от стипендии, на всякий случай, поехала на долгожданную встречу. Купив по дороге маленького медвежонка, который держит в руках сердце и коробку «Птичьего молока» стояла на мосту, ожидая её появления. Часы на руках судорожно отсчитывали каждую секунду, отдаваясь в моём сердце. Вокруг меня встречались влюбленные пары, обнимались, целовались и уходили куда-то далеко, чтобы их никто не беспокоил.
Опоздавши на десять минут, она ладонями закрыла мои глаза, зная, что я их не крашу.
- Извини, я немного опоздала, пробки, - произнесла она, развернув меня к себе, обняла и поцеловала в щечку, немного задержавшись около моего лица. Я почувствовала, как воздух вокруг меня наполнился ароматом её духов и, находясь так близко, друг от друга, мне хотелось прижать её к себе, но я сдержалась.
- У меня для тебя есть подарок, - сказала я, доставая из пакета игрушку. В её глазах появились восторг и смущение. “Это мне? А я тебе ничего не успела купить, прости. Нагрузили делами по дому с утра”, - прижимая мишку к сердцу, она сразу заулыбалась и снова прижалась ко мне, обнимая.
Мы весь вечер гуляли в парке, поедая сладости, наблюдая за лебедями, катаясь на лодке и катамаране. Проходя мимо тира, я предложила пострелять, но она отказалась, так как не взяла очки. Я хотела произвести на неё впечатление и стала, зарабатывая призы. Каково было её удивление, когда нам вручили машинку и две упаковки мыльных пузырей. Машинку я отдала ей для младшего брата, чем очень её обрадовала, а пузыри мы надували весь вечер, шокируя окружающих. Всё время мы разговаривали, не обращая внимания на окружающих нас людей, держась за руки. Провожая меня до квартиры, она развернула меня к себе на лестничной площадке. Провела рукой по моей щеке, чуть касаясь мочки уха, притянула к себе. Мои глаза автоматически прикрылись, и я отдалась воле своих желаний, приблизилась к её лицу. Поцелуй был долгий, и горячий голова кружилась, руки самопроизвольно ласкали наши тела, и  всё вокруг плыло, мне не хотелось отпускать её из своих объятий, но звук открывающегося лифта прервал наш полёт.
- До понедельника! Я буду с нетерпением ждать встречи, - прошептала она и побежала вниз по лестнице, размахивая пакетом с игрушками.
На занятиях мы не показывали вида, что между нами что-то большее, чем просто дружба только блеск глаз нас выдавал, когда мы смотрели друг на друга. Но, уединяясь на переменах, в малопосещаемых уголках или в туалете, мы не сдерживали эмоции, и  по полной отдавались ласкам и поцелуям. Мы встречались по выходным на нейтральной территории, подальше от посторонних глаз домашних и сокурсников. Снимать квартиры на время мы не могли, поэтому довольствовались «малым».

***
Однажды, когда её родители отсутствовали дома, мы устроили себе интимный вечер. Зажженные свечи обдавали комнату теплым светом и от дрожания огня наши тени танцевали в воздухе. Налитые бокалы с красным вином прекрасно гармонировали с розой в вазе, которую я ей принесла, музыка наполняла комнату приятной атмосферой. Приготовленный ужин был выше всяких похвал, мясо было великолепным, а пюре таким воздушным, что таяло на языке. Отпив пару глотков Бордо, я не выдержала и подсела к ней поближе.
Как долго мы этого ждали, руки переплетались, словно ветки деревьев. Целуясь каждую секунду, мы судорожно расстегивали одежду друг на друге, отрывая не поддающиеся пуговицы. Прошло какое-то мгновение и два божественных обнаженных тела лежало на кровати под тонкой простынёй, а вся одежда была разбросана на полу по всей комнате.
Ловкими движениями она начала возбуждать моё девственное тело, как будто она всю жизнь только этим и занималась. Каждое её касание заставляло дрожать моё тело и мне хотелось просто кричать от удовольствия на весь свет, но, стиснув зубы, я издавала стоны и глубокие вздохи. Моё тело мне не подчинялось, оно в унисон двигалось с её руками. Губы ловили её поцелуи. Фонтан эмоций переполнял нас обеих, мы не замечали пролетающих часов. Уставшие, но счастливые мы вместе приняли пенную ванну. Дуя на мыльные пузырьки, мы видели в них своё отражение. Две счастливых и влюбленных нимфы наслаждались каждым мгновением, как будто это была последняя встреча, и нужно было, до конца насладится этим состоянием.
…. “Коммунистки”,- так называли нас однокурсники, не подозревая, для чего мы задерживаемся после занятий в кабинетах, думая, что идем в библиотеку или занимаемся…    
…Наши отношения длились почти два года. Красивая любовь, не приветствующаяся и  непонятная окружающим. Мы расстались друзьями, но в моём сердце она была всегда рядом.   Быть изгоем общества она не хотела и на третьем курсе вышла замуж за друга семьи, взяла декретный отпуск и родила дочь.

Пока я доучивалась в институте, мы так и не встретились. Поговаривали, что она уехала в другой город. Мне её так не хватало все эти годы. По жизни встретить будущего мужа мне так и не пришлось, никакая девушка не пришлась мне по сердцу….
   
***

… - Ну, чего ты молчишь? Не хочешь со мной поговорить? А я думала, что ты обрадуешься моему звонку?
- Здравствуй, Солнышко! Я очень рада тебя слышать! Где ты была все эти годы? Мне так было плохо без тебя! – чуть слышно прошептала я, набрав перед этим немного воздуха.
- Я тоже не смогла забыть тебя! Годы не смогли стереть наши отношения в моём сердце! Ты единственная кого я так сильно любила и люблю до сих пор. Прошло столько лет, у меня взрослая дочь, с мужем я разошлась, так как не смогла быть с ним, постоянно думая о тебе! Можно я приеду к тебе? – неожиданно спросила она, и я почувствовала, как слёзы текут по моим щекам от не иссекаемой радости, что я снова тебя увижу через столько лет.
- Приезжай прямо сейчас! Я жду с нетерпением! – сказала я ей, продиктовав адрес и примерно описав как до меня добраться….
…Она практически не изменилась. Всё тот же завораживающий взгляд, шикарная улыбка, всё так же кончики пальцев покрывает замысловатый рисунок, только тело стало немного женственное и округлилось в самых пикантных местах, что придавало ей шарм. Я положила её сумку и пакет с чем-то до боли знакомым на кушетку и помогла снять пальто, боясь что-то сделать, не так немного растерялась, приглашая её в комнату.   
- Ты живешь одна? – задала она прямой вопрос, на который я ответила утвердительно.
- Да, чуть не забыла! – она быстро прошмыгнула в коридор и вернулась, держа за спиной какой-то сюрприз. Смотря в отражении зеркал, я увидела моего мишку с сердечком в руках, немного потрепанного, но такого родного. Мы смотрели друг на друга, как много лет назад, не отрывая взгляда, друг от друга, рассматривая каждую морщинку на лице…
- Иди ко мне, сладкая моя конфетка! Как же долго я тебя ждала, - сказала я и протянула к ней руки. Она прижалась ко мне, и немного всхлипывая от радости, стала целовать меня так же сладко как много лет назад…
…Как будто и не было этих 15 лет. Мы снова рядом, вместе и я надеюсь, что уже навсегда!!!...
   

PS: Я верю в судьбу! Рано или поздно она возвращает на свою единственную дорогу любящие сердца. Помогает им встретиться даже через долгие годы. Цените свои чувства, свою любовь. Не отпускайте от себя любящего человека, даже если общество против ваших отношений. Наслаждайтесь жизнью, ведь она так коротка.

 
02.08.2011- 03.07.2011.