Почти анекдот

Людмила Фельдман
На маленькой станции города Т. Вагон скорого поезда. В купе я юная , стройная;  морячок  симпатичный, улыбчивый; мужчина лет шестидесяти, тучный;  дама бальзаковского возраста, слегка за сто килограмм.
У нас с морячком верхние полки. Комфортнее чувствуешь себя, когда надет спортивный костюм. Выходим переодеться. Расходимся в разные стороны и почти одновременно возвращаемся.
В купе не заходим – оттуда доносится не совсем приличное мужское и женское пыхтение. Я краснею. Морячок:
- Во, дают ребята?!
Мужчина и женщина одновременно издают удовлетворённый возглас. Я краснею. Морячок:
- Ну, ва-аще!!
Женский голос:
-  Ещё… ещё…ещё.»
Я краснею. Морячок:
- Ну, ни фига себе…!!!
Через минуту дверь в купе открывается, выходит "бальзаковский возраст" с миской черешни в руках.
Заходим в купе. Я красная как рак, морячок с улыбкой до ушей. Мужчина невозмутимо кладёт под язык валидол. Возвращается дама. Ставит на столик миску с черешней и, улыбаясь говорит:
- Угощайтися уси, будьти добры. Усё чистэнько, помыто. Так черэшонки захотилося… А тут як раз торговка… Ну вокно никак нэ открыть. Хорошо мужЫЧЫна пидмог! Вдвоём открылы! А торговка зараза! Рубель взЯла и водну горстичку кладэ! Я ёй: - «Ещё, ещё, ещё»! Таки долОжила скильки надо! От поганы люды, эти торгаши, усё норовлять пидмануть!