Газовые глаза гл 7

Александр Сапрунов
Глава  7.
Я очнулся, обстановка представшая взгляду была не знакомой и не удивила лишь по причине явного не достатка воздуха, запущенного настолько, что плыло в глазах. В какой-то не реальной, болезненной попытке размыслить, прийти к решению, я вспомнил вкус нормального воздуха. Оказалось, память может спасти жизнь!
   Воздух явно стал лучше, я, словно нащупал спасительную нить, представил свежий, весенний, горный, полный кислородом, бьющий в мозг, освежающий его. Тут же вдохнул такого же, и словно голодный выключился опьянённый воздухом.
   Был сон, который так походил на реальность, что я понял, его происхождение лишь проснувшись. Она была мёртвой во сне, мы летели внутри «газового глаза»- корабля целиком выполненного из твёрдообразных газов, необычайно прочных, разноцветных и меняющих свой цвет по неопределённым интервалам. Я разговаривал с её тенью, пока она лежала рядом, вся в совершенстве обнажённых статуй древности, и такая же мёртвая. Затем было приземление на планете, солдаты пытались меня расстрелять или на худой конец просто арестовать, ничего не выходило у них, между нами была невидимая стена, под деревом лежала она укрытая моей рубашкой.
   Потом, я летел с солдатами, в десантном флайере на корабль, после непродолжительного ареста был помилован и отправлен в небольшой мирок добывать какие-то металлы, там нельзя было дышать без маски, но и в маске дыхание было похоже на то с которым я сейчас проснулся. И вот тогда я проснулся вновь! Теперь уже на совсем.
     Если бы не было сна, как бы я мог понять, что нахожусь внутри «газового глаза», а так я всё знал, и удивление было незначительным. Она сидела в кресле у пульта, на ней была форма русского планетарного корпуса, без отметок о звании и наградах.
- Проснулся? – голос звучал бодро.
- Да, если только это опять не сон.
- Нет, это не сон! – утвердила она.
- Ты  как? Выглядишь неплохо.
- Спасибо тебе, если бы ты не настроил подачу воздуха, сон мог быть уже вечным.
- Я настроил?
- Да этот аппарат умеет слушать мысли и исполнять желания им согласно. А я очнулась, когда ты спал, и поняла, что тебе удалось с воздухом.
- Это ладно, как мы вообще смогли?
- Не спрашивай, сама не знаю. Наверно только потому, что нас было двое. Мужчина и женщина, вдвоём, даже новых людей могут сделать, а не то, что побег от инопленетников с помощью телепортации.
- И захвата их корабля! – добавил я.
- Да, вон там, в углу лежит!
Я заметил бесформенную медузу, почти белую, недвижимую. Осторожно перевернул, признаков жизни не было, таких я видел множество, не так давно, они бесформенно шевелились, ни тогда, ни теперь, не понять где у этого существа верх, а где низ.
- Нам удалось узнать так же, что без кораблей инопланетники не передвигаются, неизвестно, как они появляются на свет, но то, что всегда и везде они внутри «глаз» это точно, - сказала она.