Неудавшаяся суббота

Алина Данилова 2
-Какое счастье, ты пришел так рано, ты как знал, - тараторит Алька, - мне без тебя никак не справиться! Я собралась мыть окно, а со стула никак не дотянуться до карниза.
Половина занавески лежит на полу, вторая – застряла в зажимах.
-Ты такой высокий, помогай, а?
Мы тащим гардины в ванную. Алька насыпает порошок, открывает кран.
-Сейчас, милый, сейчас…
Срывает со стойки душ и окатывает нас теплой водой.
-Ах, так? - злюсь я.
-Раздевайся, сейчас все развесим, через час будет сухое!
Алька смеётся, стаскивает с меня одежду. Я смотрю на Альку: растрепанная, раскрасневшаяся. Мокрая футболка на голое тело радостно облепляет её грудь. Это так сексуально! Невольно тяну к ней руки, принимаю поцелуи, внимаю страстному шепоту…
Во всех окрестных квартирах подозрительно затихают соседи.

- Ой, - говорит Алька. - Теперь мы – как на ладони! Я сейчас! Двадцать минут – и окно будет готово! Помогай, чтобы было быстрее!
Мы трем стекла, хохочем, целуемся.
В последний момент Алька задевает ведро.
Мыльная вода растекается по полу.
-Что я наделала? - расстраивается Алька, - мы же затопим соседей!
Я бегу за тряпками и другим ведром. Торопясь, собираем воду. Я перевожу взгляд: Алька моет пол, наклонившись, на выпрямленных ногах, поводя своей попой прямо у меня под носом.
Да что же это! Я хватаю её, прижимаю к себе, она сначала сопротивляется, пытается отбиться тряпкой, но постепенно затихает, я слышу только её вздохи. Потом - стоны. Потом – крики…
Соседи нервно курят.

-Надо все же повесить эти чертовы занавески! – шепчет Алька.- Я сейчас быстренько их поглажу, хорошо?
Я курю, сидя в кресле, и смотрю, как она гладит. Из одежды на ней остался только фартук, довольно целомудренный, прикрывающий её тело и спереди, и сзади, по бокам – завязочки. Но когда она поднимает руки, встряхивая и переворачивая полотно, то моему глазу открываются заветные места. А когда она поворачивается боком, то я вижу тяжелую грудь. Шипит утюг, напевает что-то Алька, а я понимаю, что с трудом дождусь конца представления.
Соседи курят уже задумчиво. На свежевыглаженных занавесках, упавших на чистый пол, мы с Алькой божественно нежны друг к другу….

- Помоги повесить! А то ты уйдешь, а я одна не справлюсь!
Я влезаю на стул, аккуратно нанизываю сорок крючочков, а она меня держит. Её руки под моими шортами крепко обхватили меня за бедра, щека иногда прижимается сзади. Я ловлю горячее дыхание и нежные поглаживания себя. Так, что сводит скулы…
Хорошо, что карниз выдерживает и не падает на нас в самый ответственный момент!
Соседи, похоже, умерли все.


Мы пьем кофе в благоухающей чистотой комнате.
-Алька, ну что за суббота, а? Какого черта! Мне уже пора убегать! – и перевожу взгляд на белоснежное покрывало на кровати.
И вдруг реально понимаю, что как-то вот уже ничего и не хочу.
- Ну что ты сегодня устроила?
Алька хохочет от души и чмокает меня в нос:
- Это? Субботние ролевые игры: «Генеральная уборка». Тебе не понравилось, милый?