Домофон

Татьяна Гармаш
Из цикла "Приколы нашего городка".

Жалобы нашего городка я уже однажды перечислила. Теперь добралась до приколов, потому как городок наш особенный, и в некотором плане отличается от других городков. Ну где, скажите, еще могут делать такие автомобили, которые известны на весь мир, а пользуется ими, хоть и весьма большая, но в основном малообеспеченная часть населения нашей страны? А в нашем городке – чаще те, кто их делает.

А прикол вот в чем. Как известно, на входных дверях почти всех подъездов, почти всех многоэтажных домов, почти во всех городах нашей необъятной Родины установлены домофоны. А вот у нас, а точнее – на нашей двери нашего подъезда, домофон особенный.

Вы когда-нибудь видели, а точнее, слышали, чтобы вместо голоса хозяина квартиры вам по домофону отвечало - «Радио России»? А у нас – пожалуйста, слушай сколько хочешь, хоть целую передачу.

Причем, недавно заметила, что у меня на кухне перестал работать радиоприёмник. Прямо чудеса какие-то! Выходит, что радио из радиоприёмников переселилось в домофон.. А я как назло знакомым авторам на днях похвалялась, что совсем не включаю этот «фонарь идиота» - телевизор – мне для новостей и радио хватает. И где же мне теперь его слушать? На крыльце?

А тут выходные на носу, и даже позвонить некуда, где бы мне могли объяснить причину таких чудес. Придется ждать до понедельника…

                ***

Фото из интернета.