Неопределенный артикль

Владимир Павлов
       Мы десять лет живем в Калифорнии.   Муж работает  в крупной компании, я учусь, получаю второе высшее образование, а дочка ходит в детский сад. Этим летом случилась у мужа командировка в Лондон. У меня с дочкой  каникулы. Так что все мы полетели на три недели в  Англию.  Адаптировались быстро и начали путешествовать по Лондону и его окрестностям. У мужа были дела по работе, а мы с дочкой где только не были. Спустя 2 недели к нам присоединился и муж. Он свои дела закончил и взял неделю отпуска.
  Машину на прокат не брали, привыкать к левостороннему движению - сплошной геморрой. Хватало и  того, что пришлось таскать с собой в рюкзаке мой любимый Canon  со сменными объективами, тянущий  на 3-4 кг.  Так что пришлось  обходиться общественным транспортом, в том числе и электричками, что для англичан является привычным делом. Надо отметить, что электропоезда очень комфортны, если  там сидеть, а это иногда   становилось проблемой. Нам как-то все время везло.
 В тот день мы возвращались из Оксфорда. Мы успешно разместились – муж у окна сразу взялся за газету. Я села с краю, между нами дочка, которая сразу же стала смотреть мультики по планшетнику.  Я просматривала сделанные фотографии.
     Народу довольно много, стоит в проходах.  Надо мною нависли двое,  разговаривающих между собой,  молодых мужчин.
    Я мельком взглянула на них. Вполне цивильный вид, в деловой одежде, при галстуках.
Все бы ничего, но они говорили между собой на русском, не обращая внимания на окружающих.
- Ну, Серега,  бля, посмотри, сколько народу набилось – не продохнуть.
– Не говори, бля,  уроды, чего шляются!
- Чаще электрички надо пускать. Поенахали тут, бля!
- Ты посмотри, сколько здесь черномазых! Чего они их сюда пускают, толерантные они наши, бля!
- Правда, понаехали, бля. Это мы тут  с тобой живем, а они действительно понаехали.  Пора им в Сибирь переезжать, там места много. На ПМЖ, бля! Оба засмеялись. Обсудив  еще в таком же духе проблемы народозаселения Британских островов, они на пару минут замолчали. 
Затем они переключили внимание на меня, вернее, на мой фотоаппарат. Видимо  разбирались в фототехнике.
- Не хилый фотик у телки.
- Да, и объективчик хорош, Л-серия, кажись, бля.
- А говорят, англичане, жмоты. Не смотри, реально нормальный фотик, бля.
Муж, уткнувшись в газету, не обращал ни на кого внимания.
Тут, моя дочка закончила смотреть мультики, сняла наушники и с любопытством стала смотреть на этих мужчин.
Послушав их немного, она спросила у меня – Мам, они русские, да?  А что такое  слово «бля»?
Я смешалась.
Мужики остолбенели.  Один из них в смущении сказал – Ну, я пойду в другой вагон, посмотрю, может, там народу поменьше, бля. Я  тебе смс-ку  пришлю, если что.   И он стал спешно пробираться к выходу.
Постояв еще пару минут и не получив смс-ки, второй тоже  заспешил к выходу.
Дочка требовательно дернула меня за рукав – Ну, мам, я же тебя  спросила!
- Неопределенный артикль - ответила я.
Бля!