Урал-вода в тебе как шелк!

Вера Арнгольд
Сегодня я плавала в своей чудесной реке. Какой восторг! Я не могу точно передать все свои эмоции:зеленый шелк воды, мои руки светятся в ней, даже, когда я опускаю их глубоко, течение днем сильнее, чем ночью, ночью река тоже дремлет. Маленькие серебристые рыбки прыгают из воды наверх, так весело! Запах Урала-это нечто. Сегодня я подумала, что он пахнет морем... Так хорошо вода держит тело, я едва шевелю "плавниками" и совсем не тону. Но потом повеяло таким родным-родным, именно не морским, а речным-запахом кувшинок, лягушек)) рыбы, сомов! Я опустила губы в реку и целовала ее. Батюшка!!! Урал-батюшка. Как величественно. Я так любила своего отца-батюшку, но его уже нет на этом свете, но у меня есть иеромонах Валентин, которого я зову ласково батюшка. И вот Урал обретает такое же семейно-родственно-почтительное обращение. Он держит меня ласково в своих огромных ласковых ладонях.
 Есть такой фильм "Вода" очень классный, кстати, и вот там рассказывается, что человек на 90% и может даже больше состоит из воды. Какой? Родной, конечно. Я не из моря сделана, а из уральской воды, она у меня в генах, и еще, может быть, есть Волга, там жили мои предки.