Инвентаризация женского королевства

Елена Елховская
 Королева  завершала  обход  замка и  инвентаризацию  имущества.
Расклад получался  как  всегда неожиданный  и  интересный. 
Умных  мыслей  - прибавилось,
Страхов – убавлялось,
Довольство  внешним  видом – прибавлялось,
Забота о здоровье -  оставалось на  прежнем уровне,
Получение  удовольствие  - прибавлялось.
Королева   улыбалась и планировала  будущие шаги по управлению государством.  И  вдруг  увидела какую- то маленькую дверцу.  Открыла ее – там  оказалась кладовка. Маленькая, ну  почти опрятная, но еле заметила  ведь ее  королева. Низко  пригнувшись, Королева  вошла  туда и  увидело маленькое  боязливое  существо.  Существо все дрожало и  жалось в  угол, смотрела  на  королеву оттуда  забитыми  и  чуть  злыми глазами.
« Кто ты?» - спросила  Королева.
« Твоя  Женская  сущность» – ответило существо с непонятными  интонациями  в голосе.
«А  почему ты  странная  какая? Маленькая,  в углу  сидишь, и  вообще, почему  я тебя раньше  никогда не  видела?»
Ох…Какое  тут  Королева получила  возмущение в ответ:
«Да  потому  что ты  меня  и  видеть то никогда не хотела. И  знать не знала, кто  я  и какая  я. И узнать  - не пыталась. Да и  счас – не пытаешься.  Это я  хоть разговаривать начала, когда  ты  платья  с  юбками носить начала. А то вообще  тут  как  глухонемая  сидела, да  еще  и  с заколоченным  оконцем».
Королева – опешила. Никто с ней так не разговаривал,   да  и не понимала  она  сути этих обвинений: «Слушай, ну  я же  не  знала  что   ты  есть… Прости, пожалуйста, и как это я тебя не замечала… «
« Ну,  где же тебе  меня замечать, ты  ж все  время   занята  была: То ВЕЛИКОЙ  ЛЮБОВЬЮ  СВОЕЙ,  то  страданиями по этой  любви,  то  поисками  объекта  этой   великой  любви, то  строительством  карьеры.   Носишься  с  чем бы то  ни  было – только  НАС – не замечаешь.» - возмущалась  сущность.
« Вас – это кого?» - попыталась уточнить   Королева.
« Нас, это всех представительниц  твоего внутреннего  мира. Меня, Сущность  твою,  Твоего внутреннего ребенка, твое  Девичество, твою Сексуальность, твое  Материнство.»
« Стоп  стоп  стоп… Да знаю  я  вас  всех,  я со всеми  вами – общалась»-И  Королева взглядом  обвела тесную каморку.
 Сущность   забилась в  уголок, Внутренний ребенок  играл в  кубики  у  окошка  и даже головы не поворачивал,  с другой  стороны  окошка  сидела  Девичество, также   отвернувшись от Королевы,
На   кровати  лежала  Сексуальность – она хитро  косила взгляд на Королеву  и улыбалась,  и  Материнство сидело, полуобернувшись  к  Королеве  и  улыбалась ей  мягкой  усталой  улыбкой.
Сущность  тихонечно ткнула  Королеву  в бок: «Ну так  поговори  с ними, если они захотят.  Спроси, опять же, чего они хотят -то?
Королева села напротив  ребенка и начала  играть с ним  в кубики. Очень ей хотелось  взять и приласкать   малыша, но уж очень отстраненно он держался.  Пока она  с ним  играла, малыш сначала  искоса  стал на нее поглядывать, потом  в лицо посмотрел и  уже не  обижаясь , сказал: «Хорошо хоть Лисси тебе  на пути  попалась, а то бы ты меня  так  и  игнорила – всегда».  И  всхлипнул. Королева  все- таки  взяла  его на  ручки,   баюкала  и приговаривала:
«Буду -буду  я  с тобой,
Малышок  мой  дорогой,
Мой любимый  и родной,
Мой хороший, только мой».
И как то  эта  бессмыслица  стала самой  важной  песенкой  на  свете.  Малыш  поуспокоился,   и запросился  играть в кубики на то же  место у  окна, только вид теперь имел не  печальный,  а увлеченный  игрой и  изредка  косился  на  Королеву  с хитрой  улыбкой, как бы  говоря – как захочешь – присоединяйся;
Королева обернулась к  остальным и поняла,  что проще  ей  подойти  к Материнству, та на нее  хоть смотрит – благожелательно. Спросила, - Привет,  а ты тут почему? Я  что ли  тоже  про тебя забывала? Вроде  стараюсь, стараюсь… Материнство спокойно ей так  отвечает: «Да  уж, стараешься  и  терпишь, терпишь и  стараешься, еще  и героически  все  везешь. Поэтому  я  у тебя такая и  усталая. Только в последнее  время ты, звезда  моя, хоть понимать стала, что Материнство то оно  в любви к доченьке  и  свободе  для нее. А не  в  тревоге  своей  и  удушении доченьки заботой. А то раньше  как попка это повторяла, а  сути этого – не понимала. Так  что  правильной  дорогой  идешь, Королева. Но  моя  усталось еще не прошла. Посижу  я еще».
Королева  поняла, что не  деться  ей  никуда  из этой  комнаты  и  от этих женщин, и будто бы  только обвинения будет она  выслушивать от них. Но с  другой  стороны, как же так, она  такая рачительная  хозяйка  и знать не  знала, что  в ее королевстве  живет  кто то, о ком  она даже не знает, и   в не  самых лучших условиях  живет.
Решила спросить тихонечно: «А  что ж вы  в  этой  каморке то все  сидите, прям как в  тюрьме…?»
Сущность опять зашлась практически: « Да ты  ваще!!! Ты  увидела  нас  первый  раз в  жизни  !!! А  до этого у тебя ж БОЛЬШИЕ  ЛЮБОВИ  были!  У тебя  все  мысли, все сердце  и все душевные  порывы токо  твоими  иллюзиями  заняты!!!! Ваще нам  там  места  не было. Все занята  какими то мужиками  чужими, прости Господи.  Где  нам  еще то поселится? Вот  мы в  каморке  в глубине  души  и  живем. Ты нас  изредка  в окошко видишь. И то делаешь вид, что особо – не замечаешь. А  иногда  даже  замечаешь, но приходит  твой  внутренний   мужик  и  своей  спиной  все  оконце нам загораживает». -Королева  прям  как  в триллер попала.
«Ладно,  говорит, переезд  я вам  сейчас организую  в  светлицу самую большую для  игр и  общения –и  каждой  по светелке , для  удобного  существования и  наших  с вами  индивидуальных посиделок.»
  Набралась духу и  обратилась к Девичеству: « Тебя  -я  чем   обидела?».
-« Да  не  столько обидела, сколько не замечала…Как-то  пролетело мое  время,  а ты не  столько   со мной   общалась, сколько по  своим  мальчикам  страдала. Ни разу ,ни  разу не услышала…» Королева  повернулась  к Сексуальности: А ты  что скажешь?
Сексуальность улыбнулась: « Да  я-то как раз  ничего  не скажу… Ты мне- то уже   почти год  дышать начала разрешать. Хоть мысли  допускать про мое   существование  вне законных мужей. Так  что  я  - не  в претензиях».
Королева  чуть  повесела  и  повернулась к  Сущности. Женская  Сущность  была  уже не  таким  забитым  зверьком  как  раньше. Она  смотрела  на  Королеву,  хитро прищурившись.
Королева  начала  хлопать в ладоши  и  говорить: «Все, хорош, пообижались  -   и будет. Переезжаем, как и  обещалось в  главную комнату  моей  души,  и  плюс  каждой  по светелке. Болтать  с Вами  вечерами  будем. Буду  вас  расспрашивать, что у  вас  как,  чего хотите, чем  живете. И вам  секретики  свои рассказывать, хоть вы про них  и знаете  уже.
Ура.  Девушки  заволновались, пошли  перебирать свои  гардеробы,  даже  мелкий  дитятко  начал  свои  вещички  перекладывать и  кубики  собирать.
Ну  вот, подумала  Королева,  чего это  я  и  вправду   Большую  Любовь то свою раскормила, там еще  придут эти  финисты  ясные  соколы,  али не придут, а  девочек моих  надо холить лелять и заботиться о них.
-Чего хотите  то?  Девчонки начали  желать на  перебой  мороженного с пироженным-шампанского с глинтвейном - дискотеки  с аквапарком и  еще  всяких радостей. Королева  оглядела   веселую  девичью стайку,  подумала  что  жизнь –то   налаживается; И  пошла дописывать инвентаризационную ведомость. По думав, что  Находжение  себя -  пунк  новый  и такой  весомо значительный, что  счастье  теперь просто вломится  в ее  терем. Да и  есть оно уже внутри, счастье то  это;