Любите своих детей?.. Потратьте 20 минут zдесь...

Живой Против Сатанизма Код 17
"zдесь" означает знание убийственной тайны, и, в моём случае, свободу всё о ней всем говорить...

Не обессудьте, что в этот раз я выбрал рубрику "мемуары"


* * * * * * *

Подпись к фото.

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление рядом с моим, которое повешено на месте снятого кем-то такого же, - снятого, несмотря на то, что в квадратных скобках. Эти люди наклеили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я.   

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня где-то тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети». Я хочу верить, что это приближение Весны человечества, и мне незачем писать обо всех сторонах названного действия этих людей, достаточно указать – я их, эти стороны, понимаю...

 

Пожалуйста, представьте, что у Вас

нет обо мне неприязненного мнения

из-за моего псевдонима,

представьте,

что где-то пару дней назад

Вы спокойно выслушали меня

(это заняло у Вас минут 10-15),

пообещали хорошо подумать, а теперь,

на улице, слышите, как я кричу чрезвычайно напряжённым,

громким голосом, остающимся, тем не менее, душевным -


РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО О БЕССМЕРТНЫХ ДУШАХ,

О КОИХ МНОГИЕ ДО САМОГО АДА

ПО ОКОНЧАНИИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ

НЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ДУМАТЬ,

НО И О ЗЕМНЫХ СУДЬБАХ,

И ЕСЛИ,

В ОСОБЕННОСТИ ВЫ,

РОДИТЕЛИ НЕ ДОШЕДШИХ

ДО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ,

И ВЫ, НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЕ К СУДЬБАМ ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ, -

НЕ ПОМОЖЕТЕ ИМ, ТО МНОГИЕ ИЗ ЭТИХ СУДЕБ БУДУТ СЛОМАНЫ...



Главное начинается со слова ---СУТЬ---, выделенного так же.


МЕНЯ СИЛЬНЕЕ ТЫ, ТАК ВНИКНИ, ВСТРЕЧНЫЙ…

Я был свободен, будто белый стих,
Мне чутким любящим был ветер братом…
Открыт был пёстрый мир для нас двоих,
И счастьем всех дорог я был богатым.

Любовь земную – чистой девой знал,
Вкушал её нектар, пьянея юно…
Не зная строя, был из запевал, –
Дружил с душевной песней златострунной…

Но был мне час, когда сошёл с ума
Беспечный ветер, брат мой легкокрылый.
Мир обуяла вмиг тугая тьма –
Там ночь исполнилась кромешной силы.

Я пал. И пил в компании химер
На дне нечистом дьявольское зелье.
Безумие не знает полумер –
Уже в разгар прожгло меня похмелье…

Задув последний вздох дурного дня,
Я плыл в глубинах сумерек духовных, –
И сердце, помня пьяный пляс огня,
Молчало, перекрестьем вен бескровных. . . . .

И дурью буйной суть свою  губя,
В углу у гулкой власти злобной силы,
Сползла в болото жизнь – убить себя:
Я знаю запах серы из могилы.

Но Ангел мой, души суровый страж,
Отвоевал меня у смерти, видно.
Оплакал я былой нетрезвый раж,
И больше, чем бездомно, жить мне стыдно.

Меня сильнее ты, так вникни, встречный,
Детей своих  уча: Господь с тобой! –
Коль ты им дал дорогу Правды Вечной,
Отваги доброй – в дебрях кривды злой.


Уверяю Вас: Вы сделаете большую ошибку (это относится ко многим), если не дочитаете до конца, хотя бы наспех, по диагонали. Есть места, где наиболее вдумчивые люди вдумаются.

Текст составлен из нескольких, поэтому некоторые места в нём повторяются.

Чуть ли не буквально вчера я был последним предателем света и истины, угождая своему, грязно греховному сластолюбию. Но верю – лев победил драконошакала в душе и сознании. Делаю то, что должен, стараюсь изжить из себя урода.

Я имею право, и больше того – должен, должен просить: помогите мне добавить читателей этому тексту, и, соответственно, многому на моей странице. Один человек добавлял ссылку на другую мою статью в резюме, он же анонсировал ту статью на главной. Около двадцати человек перечисляли мне очень большое количество баллов. Последуйте их примеру – мне не хватит своих денег сейчас, чтобы докричаться до всех или большинства авторов обоих этих сайтов. Текст способен помочь многим уберечь других – и своих детей тоже – и уберечься, особенно, если не поздно ещё, от многих напастей, определяющих ужасные страдания в аду по окончании земной жизни, что тяжелее несоизмеримо скорби, в которой многие пребывают всю вечность там...


--- СУТЬ ---

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 (в предыдущей версии статьи была опечатка, я писал – с 1995 ) года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно… УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО, хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста. Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.



Об убийстве с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа


На очень важном рубеже моей жизни, когда я выходил из преступного мира, ко мне на съёмную квартиру приехал человек, который был мне одновременно и близким другом, в том числе по бригаде, и опасным врагом, именно под его влиянием я сильно отошёл от слов «я верю в Бога». Это было в 1999 году (год, о котором я узнал на полосе РАЗГОВОРА СО МНОЙ  сатаны СЛОВАМИ ПРЯМО В МОЗГ,  что тогда сатана и хотел начать получать во мне воплощение зла). Этот человек звал меня (извилисто подвёл разговор) убить человека, чтобы «проверить себя на силу духа». Жертвой был выбран человек, который где-то на кого-то настучал. Сначала я согласился, и если бы названное произошло, то умер бы от моей руки на тот момент первый человек (первый, потому что потом могли быть и другие). В конце дня я нашёл в себе силы сказать «нет».

А когда он звал, то с непонятным мне на тот момент значением несколько раз говорил «я тебя назад не тащу». Позднее я понял, что это означало «ты сам можешь стать частью леса, сам поставишь себя на эту дорогу, с которой трудно будет сойти», он действительно вёл долгий, местами отвлечённый разговор ненавязчиво. Он как бы давал мне самому выбрать, и как бы самому «понять», что это станет платой за выход из бригады.

Позднее, 17.06.06. этот, звавший меня на убийство человек умер от передозировки наркотика. Эта дата не случайна,  а умер он потому, что уже в то время (2001-2006, начало, повторю, относится к 1999 году) всячески помогал мне (по силам и по степени свободы в рамках леса), сатана убил его таким способом. А в том время, в 1999 году, в один момент он сказал мне «я с другой стороны зеркала». Тогда же он сказал при мне обо мне «жалко будет, если чувака завалят». В других своих текстах писал, пишу и здесь: в 1999 году я отирался среди бандитов, которые тогда хотели сделать меня своим рабочим. А этот мой друг, как сейчас видно, не желал мне  никакого зла, но желал через меня себе «добра» – денег.

(NB!)

...Но ни один человек никогда не признавал мне верности моих слов так, как тот, который в 2008 после моих слов о числе 17, сказал «из-за числа 17 многие сошли с ума». Этот человек, наверное, был удивлён прямотой моих слов о «лесе» сатаны (я задал эту тему в беседе, когда мы общались на другие темы), и сам он не стал бы вести такой разговор. Адекватность его никем под сомнение не ставится и не буде поставлена, обыкновенный, достаточно успешный человек.

Но, может быть, я, если бы потерял незамутнённую веру в Бога, попутанный значением числа 17, стал бы внешне сумасшедшим абсолютно, на деле –  настоящим бесноватым. Я знаю минимум одного человека, который был сначала попутан бесом и создал себе потом собственный синтез из всех религий и космогонии. Беснуется в словах он ужасно.

*** Дополнение от 03.09.10

За период моей жизни со знанием о «лесе» сатаны я множество раз сталкивался, и даже общался с людьми, о которых и сейчас, как и раньше, был уверен, что это именно они – совершившие убийство человека с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Мне бессчётное множество раз угрожали. Наиболее наглядными на данный момент считаю 4 случая.

Уже после некоторого количества неприятностей, постигавших меня, мне, во двор дома моей семьи, подбросили дохлую крысу с отрезанными ушами, подбросили прямо к двери. Таким вот образом люди «леса» пытались заставить меня замолчать попроще.

На моей памяти – один раз незнакомый мне человек, глядя на меня, сказал второму: «валить его» (подобные случаи были ещё, но не сейчас о них). Я плюнул в его сторону после этих его слов (они постоянно плюют, глядя на меня, вынуждая меня плевать в ответ). Этот случай имел место в момент, когда я – вот только что на тот момент – встретился с одним из главных авторитетов преступного мира моего города, из чьей бригады за несколько лет до того я и ушёл. То, что потом плюнул в мою сторону, сделал это именно в связи с моей встречей с тем авторитетом, – в надежде, что такая встреча могла меня поколебать, чтобы меня можно было запугивать далее и в конце концов, как говорится у бандитов, «прибить» под себя.

В другой раз, глядя на меня, один из группы парней, также незнакомый мне, сказал «отрубить ему мизинец», как, мол, тогда всё будет.

В месте, которое – ради противостояния сатане – я сейчас не называю, парень, знакомый мне в лицо, ни с того, ни с сего протянул к моему лицу телефон и показал реальное видео: человеку с сильно избитым лицом перерезают горло огромным ножом.

Добавлю только, что в песне «Зверь» группы ДДТ есть слова «я убиваю мух». Юрий Юлианович Шевчук этими словами сделал аллюзию на одно из имён сатаны –  Вельзевул (в переводе – «повелитель мух», где «мухи» – падшие души). Ещё для меня более важный момент: 3 марта 2010 года на концерте в Иваново, во время исполнения «Зверя», сразу после слов «я убиваю мух» я крикнул так, что услышала значительная часть зала «ПОЯСНЕНИЙ!», сразу после чего ЮЮШ спел, глядя на меня (как и во многих других случаях на том концерте – причиной этих взглядов, среди всего –  роспись моей одежды, которую, при желании, можно увидеть), он спел: «Я ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ», что может означать, что ЮЮШ не нашёлся от неожиданности – как лучше подтвердить свою осведомлённость о тайне-17. Но многим у него могут быть памятны слова в песне «Пропавший без вести» – «пропавший без вести, ты знаешь обо всём...  не воскрешён, но вечен, С ним и в Нём, уничтожаешь  ФОРМУЛУ И ЧИСЛА».

Спешу опять-таки уверить читателей, что приходит время, когда про «лес» сатаны в работах многих известных творческих людей будет говориться более и более прямо. В частности, к этому относятся слова Дианы Арбениной «всё прозрачней музыка моя», слова Павла Кашина «и в моём репертуаре правда где-то забрезжит» (не сразу проявится), сюда же относятся и запрещающие знаки в некоторых клипах и оформлениях… Дьявольское «то, что есть» посредством угроз в адрес их близких не даёт им сказать всё, что они знают.



О Божием чуде в моей жизни


Заметка, так назову, была написана мной, наверное, около трёх-четырёх лет назад. В ту пору дьявольское наваждение в моей жизни и судьбе едва прошло свой пик и было всё ещё сильным. Одним из следующих действий моего антисатанизма-17 должно быть написание статьи «Беснования со мной и при мне». Мною движет настоящая христианская любовь к людям. Я знаю точно, что Господь Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий – действительно есть, что Его и людей главный враг, сатана, на самом деле существует. В течение нескольких лет, даже во сне, сатана разговаривал со мной словами прямо в мозг. За то время он показывал мне множество разных видений, страшных, смешных, мудрых, прорицательных. У меня бывали видения о событиях, явлениях и людях, которые, так скажем, «появлялись»,  в моей жизни в последующем. Много раз он мучил меня страшным беснованием в виде ужасных судорог, что будет детально описано в упомянутой будущей статье.

Я знаю, что подавляющее большинство современных людей своим образом жизни предрешают свою прискорбную посмертную участь: они будут мучиться, или, как минимум, скорбеть в аду. В том числе и сам я, если не исправлюсь хотя бы в худшем – буду гореть в аду. Итак...

- - - Это было летом 1999г (NB!), в пору, когда заканчивался период моего блуждания в преступном мире. Тогда бригада – бандиты, среди которых я отирался, считаясь участником этой группировки – делала многое, чтобы вылепить из меня «рабочего». «Рабочий» – это то, что когда-то называли проще – шестёрка. В той «игре», вернее – в той части всей этой «игры» (касавшейся не только моего статуса в преступном мире, но и остатков чести) участвовали очень многие люди в Иваново, и не только из той бригады. В числе того, среди чего я оказался, было многое – различные, часто созданные искусственно, ситуации, подставы, «пули»(тем, кому неизвестны значения некоторых жаргонизмов, узнать их смогут помочь те, кто не знать их не может), всяческие ловушки-западни «по жизни» и «по работе». Я был виноват перед преступным миром (уже уйдя от них, я несколько раз просил некоторых из этих людей – спросить с меня «за косяки», с тем, чтобы мне быть относительно чистым перед ними. Думаю – они это в корне неверно истолковывали. Или….. и  м неверно истолковывали). К тому времени я был «в составе» одной из «троек» той бригады. Те двое, с кем я был, старались заставить меня принять то, что без них я – никто. Я одновременно чувствовал в них и друзей (по своей душе) и врагов (по череде обстоятельств, в создании которых они участвовали). Тогда я всерьёз смотрел на каждый новый день, если не как на последний, то как на день возможных больших и печальных для меня перемен. К тому же к середине того лета я сильно разозлил тем, что не прогибался под них, многих – и тех, к кому был ближе, и тех, кто был выше, и тех, кто был относительно в стороне.
Эта часть предыстории видится мне необходимой здесь для того, чтобы читающие это могли понимать –
в какой момент моей жизни
произошло то, о чём я
здесь во имя Христа
свидетельствую.

- - - Мы выходили из квартиры одного из нас троих под номером 153, а это число относится к формуле сатаны, части его главного орудия в его духовной войне с добром в людях, и, как абсолютно ясно мне теперь, та квартира – пункт в моей судьбе, задолго до того предназначенный для меня сатаной (не спешите Вы со своим скепсисом). Я вышел из квартиры первым. Дойдя до угла – до поворота на лестницу, я увидел парня, повесившегося на своих шнурках на решётчатой перегородке на лестничной клетке, отгораживающей подъезд от хода на чердак. Он висел с той стороны решётчатой перегородки – со стороны чердака, совершенно не шевелясь, не дёргая ногами. Вначале я почти онемел, едва сумев сказать второму выходившему из квартиры: «Смотри!». На это он, взглянув, ответил  «Повесился, козёл!». Я промолчал, укоризненно взглянув на него. Немного позже вышел третий – хозяин квартиры. Я попросил его принести нож, он принёс, между тем время шло, и его прошло для такого события, когда счёт должен идти на доли секунды, немало. Я срезал повесившегося, он упал (разумеется, с противоположной от нас стороны решётки), и лежал – не дыша, не шевелясь, неловко подвернув под себя ногу, не подавая никаких признаков жизни. Немалое для такого события время прошло от момента, когда мы вышли и увидели его – висевшим не шевелясь. Из-за того, что он лежал за решёткой, искусственное дыхание ему было сделать невозможно. Хозяин квартиры искал ключи, которые хранились где-то у него дома. Время шло. Не могу сказать – сколько его прошло, но знаю: когда человека душат и вдруг петля ослабевает, он СРАЗУ начинает судорожно дышать (прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом!). Или он мёртв, как было с тем повесившимся. Хозяин квартиры всё не мог найти ключ.

- - - Спустя ещё какое-то время  я сказал про себя: «Господи, помоги ему!». У меня в голове была мысль – сказать: «Если Ты есть». Сейчас я знаю – эта мысль «прилетела» от сатаны. Я её тогда не принял и сказал, так же про себя: «Ты есть!». Повесившийся не дышал. Мы напряжённо молчали. (Сейчас я знаю и то, что если бы в тот момент я – как желал тогда от меня сатана – стал бы изображать более острые, чем имел сострадание и переживание, сатана мог бы сказать Господу, Который, разумеется, всё всегда знает: «Они не стоят Твоей помощи», а если бы сказал «если Ты есть» то недопустимо для такого момента поставил бы под сомнение бытие Божие). После того, как я воззвал ко Господу, прошло ещё какое-то время и повесившийся сначала громко захрипел, а потом начал дышать. Я сказал (уже вслух, поборов стыд, о котором знаю теперь – он тоже был от сатаны): «Слава Тебе, Господи!». Чётко помню выразительный взгляд на меня хозяина квартиры...

- - - Когда приехала «скорая», парень всё лежал, подвернув под себя ногу. Женщины со «скорой» говорили ругательства в адрес неудавшегося самоубийцы и зло (!) смотрели на меня. Когда они приехали, хозяин пошёл и сразу (!) вынес ключ.

- - -  Потом, когда парня (как мы увидели уже в конце, он был в футболке «мэрилинмэнсон», это один из главных антихристиан современности, – для тех, кто не знает. О нём также пишут в интернете, что он жрец так называемой «церкви сатаны», основанной ла веем).

Когда парня увезли, мы сидели во дворе. Тот, кто назвал бедолагу «козлом», сказал, глянув в мою сторону: «Может, его специально повесили – чтобы кому-то что-то показать…». На следующий день я опять был у той решётки и тот, с кем я был, уже на тот момент, не из первых двоих, зная о происшедшем накануне, тоже ругался в адрес неудавшегося самоубийцы. Сейчас я знаю – если бы те слова были поддержаны мной, с тем парнем случилось бы что-то плохое опять (о своём «дурном языке» я тоже буду говорить». А спустя 2 года обрезки шнурков всё висели на том месте, и недавно ту решётку я сфотографировал, но иллюстрация здесь – по существу антисатанизма-17.

Вспомните – я присягнул, что текст совершенно правдив.

Повтор важного для антисатанизма-17 абзаца

Я имею право, и больше того – должен, должен просить: помогите мне добавить читателей этому тексту, и, соответственно, многому на моей странице. Один человек добавлял ссылку на другую мою статью в резюме, он же анонсировал ту статью на главной. Около двадцати человек перечисляли мне очень большое количество баллов. Последуйте их примеру – мне не хватит своих денег сейчас, чтобы докричаться до всех или большинства авторов обоих этих сайтов. Текст способен помочь многим уберечь других – и своих детей тоже – и уберечься, особенно, если не поздно ещё, от многих напастей, определяющих ужасные страдания в аду по окончании земной жизни, что тяжелее несоизмеримо скорби, в которой многие пребывают всю вечность там.


Мужества
И
Разума Вам