Диалог

Галина Зарудная
Диалог

- И любовь, выходит, не сказка... и жизнь не в сладость со мной...
отпустить, может, эту упряжку, разрубить все концы – и долой!
- И не знать, как болит от разлуки, и не ведать волнений ночи...
от любви слишком много муки... вот... оставлю на полке ключи.
- Да. Иди, если правда так надо, отвернусь и закрою глаза...
видеть муку твою безотрадно... так давно уже нужно сказать...
- Жизнь иная с этой секунды ждет обоих... возможно, та,
что оценит все наши причуды, станет явью большая мечта...
- Будет в сердце ли что-то, не знаю, кроме звона пустого тоски...
но сейчас я тебя отпускаю... счастья, солнца тебе... и любви.
- Что ж, спасибо, за пожеланья... но какая уж, к черту, любовь?
ты желаешь мне новых страданий, чтобы визгом кипела кровь?..
- Нет... я только душой всей жажду, чтобы кто-то лучше, чем я
подарил тебе эту сказку... всю вселенную для тебя!
- Ты сулишь мне вторую вселенную, после той, что давалась тобой?
вряд ли кто-то способен, поверь мне, в этом плане сравниться с тобой!
- Очень жаль... этот мир, что дарился оказался так мал и ничтож...
океаном никто не напился... и от солнца холодная дрожь...
- Говори за себя! это солнце - все, что было в сердце моем...
или будет всегда... возможно... не покроется если льдом...
- Я лукавлю, конечно, лукавлю!поскорее пытаюсь забыть,
что другого мне счастья не надо, что другому солнцу не быть!
- Но на этом пора и прощаться... я возьму только малую кладь...
фотографиям негде вмещаться, хочешь, выбрось... тебе выбирать.
- Лучше выброшусь с крыши дома, чем позволю кому-то попрать
хоть какое-то фото с альбома! и над чем же останусь рыдать?..
- Что? рыдать? так отдай половину этих фото нетленную блажь...
где на каждой – счастливая мина... кто счастливчики эти, не скажь?
- Да, красавцы!... особенно ты! помнишь, тут мы упали синхронно...
извини, что разбились мечты... я ни капли тебя не стою!
- Что за вздор, разве я – подарок? чем я лучше тебя, не смеши...
посмотри на нас – что за пара! просто пьесы с безумцев пиши!
- Это правда! неподражаем... наш союз! просто два сапога!
я и мыслью не представляю свою жизнь без тебя... это ад!
- А со мною разве не то же? что такого могу я дать?
ты ведь мира всего дороже, все, о чем только можно мечтать!
- Лишь с тобою, и только с тобою каждый день наполнен теплом!
даже сон насыщен любовью... и все страхи, поверь, ни по чем...
- От чего же тогда расставаться, друг без друга потом умирать?
не способна ведь сказка кончаться, если заново все начинать!

- Значит... все же любовь – это сказка? ну а где же жар-птицы перо?
- В сказке главное – это развязка! выбор делает каждый герой...
- Можно строить хрустальные замки, и не видеть подарков судьбы...
- Но потом, собирая осколки, знать, что сказка – и я, и ты!..