О Золушке, о тыкве или как стать счастливой 2. Сб

Дина Гаврилова
начало http://www.proza.ru/2011/03/11/1749

Сбор фанатов «Золушки».

Заходит высокая  стройная особа, с неправдоподобно длинными ногами. Ярким факелом алеет рыжая шапка волос на фоне бледно—серого интерьера офиса. Это и есть приглашённый психолог из России.


Проходим в комнату для конференций. За круглый стол усаживаются любители чудес  и тайные фанаты Андерсена. «Золушка»— их любимая сказка и они пришли за чудом к своей фее.  Каждый  из них прикатил свою тыкву, которую хотел бы превратить при помощи магических заклинаний Психолога  в недостающий атрибут счастливой жизни. Одному не хватает любви, другому — успеха, третьему — денег. Несмотря на мой паспортный возраст, я недалеко ушла от них, вера в волшебную палочку и старика Хоттаббыча навсегда поселилась в моей душе.


 На рабочем столе разложены сладости и нехилая стопка гигиенических салфеток. Я ещё не догадываюсь о прямом предназначении сих вещиц. Психолог представляет себя Викторией, кратко перечисляя все свои ранги и титулы.  Начинается  знакомство с участниками семинара. Первой подаёт голос Машенька. Жгучая брюнетка с невероятно белым цветом кожи и большими чёрными глазами чётко и уверенно обнародует свои приоритеты. Для неё это  постройка гармоничной семьи. Барышня желает восстановить отношения с отцом своей малышки. Чёрный  наряд младой матери сильнее всяких слов кричит о её душевном состоянии.  Машенька скорбит по утраченным иллюзиям и девичьим идеалам.
Сидящая рядом с ней эффектная  блондинка заявляет  о семейной гармонии как о высшей цели. У Кристины второй брак, и она, обжёгшись на воду, дует теперь на молоко.


Моя дальняя знакомая Карина неспешно излагает о своих намерениях и целях, проблемах и комплексах. Она желает избавиться от суетливости и чувства вины.
Далее слово берёт Люба. Её лик бесстрастен, руки вялыми плетьми висят вдоль неподвижного тела. Мёртвенная  усталость и  унылая апатия сквозят в её облике.   Слова с усилием прорываются на свободу сквозь плотно сжатые челюсти, преодолевая сильное внутреннее сопротивление, как упрямые стебли мать-и-мачехи пробиваются весной через асфальт. Кто-то закрыл уста Любочки на глухую печать,  закинув ключи в бездну печали. Только огромные синие глаза остаются полны жизни, но жизни грустной и безрадостной. На вопросы психолога  Любаша отвечает как бы нехотя, при этом натужно выдавливая улыбку, как скупец выжимает зубную пасту из пустого тюбика. Желание Любы превратить огромную тыкву апатии, неверия и одиночества в огромный дом, полный детского смеха и мужской любви.

 
Её спутница, девица с кукольным лицом, представившаяся Соней, наоборот активна и напориста, громкоголоса и звонка, как пасхальный колокол. Она  знакома с азами психологии, словарный  запас Сонечки изобилует модными словечками и именами  авторов популярной в народе  психологической литературы. Молодая дамочка ещё не вполне уверена, что для неё сегодня важнее, подписание мира с дочкой или поиск гармоничного мужчины.


Затем наступает мой черёд. Меня спрашивают, в чём смысл моего прихода и  каковы мои намерения. Мой семейный корабль тихо качается на житейских волнах, безмятежно минуя коралловые рифы обид, удерживая равновесие в  штормах взаимных упрёков и не садясь на мели серого быта. Вопросы  любви и пола для меня также актуальны как кариес для обладателя зубных имплантатов.  Меня сейчас  занимает только моя Книга и мой Успех. Я  нескромно заявляю, что хочу завершить свой роман. И ещё мне не хочется стареть.  Морщины, немощь, болезни пугают меня своей неприглядностью и настигающей близостью. Мои страхи не находят отклика у сидящих в зале, считающих, что  старость — это замечательный период, время подведения итогов,  пора путешествий и обретения душевной гармонии.


Моя подруга Хельга — хозяйка салона красоты, чувствует муки совести  от денег, если в их получение  не вложены физические усилия. Я смотрю на неё, как на инопланетянку и поражаюсь обилию психологических блоков и установок у вполне благополучных и уверенных в себе людей. Мне кажется это искусственным и неискренним.


Единственный  наш мужчина оказывается человеком, продвинутым в психологии, и оперирует психологическими терминами и определениями, как жонглёр на арене цирка. Озвученные им цели и желания кажутся глубоко мне продуманными и выстраданными.

продолжение http://www.proza.ru/2011/08/11/285