После разлуки

Татьяна Осипова -Величкина
1
Я хочу утонуть в глазах твоих бездонных,
Я хочу позабыть безумный этот мир.
Твои губы сжимаясь, ласкают мне руки.
Помоги мне любимый, все забыть помоги.

Серый дождь за окном, целуется с листвою,
Серый дождь смоет все и грусть и тоску мою,
Стал ты жизнью моей, стал моей ты судьбою,
Без тебя не легко, потерять тебя я боюсь.

Припев:           Я боюсь того холодного ветра, что когда-то разлучил нас с тобой.
                Не хочу повторять я ошибок, ты теперь навсегда только мой.( 2 )



2

Я хочу позабыть тот черный день разлуки,
Когда было так много боли горьких слов,
Холодней твоих глаз были лишь мои руки,
Мне хотелось уйти навсегда в страну снов.

Я тебя так люблю, что слов совсем не надо,
Верю, будет у нас все так как мы мечтали,
Но мы выбрались вместе из этого ада.
Сохраним же теперь, что чуть не потеряли.