Прячущийся телефон

Анна Боднарук
     Теперь мне смешно, но вчера – чуть до слёз дело не дошло. А дело вот как было.
     Может в силу своего возраста, а скорей всего характера, телефон, особенно сотовый, я не люблю. Одно дело – сидеть на родном диване и слушать пустопорожний трёп, а другое, когда звонок застал за каким-то делом. Но здоровье моё с «сюрпризами», именно по этой причине мои сыны заставляют меня носить телефон при себе. Пользуюсь я им крайне редко. Всякий раз возникает проблема: куда я его положила? В доме, как у всякой вещи, есть своё место. Обстановку в доме, как и свои выработанные жизнью привычки, не меняю десятилетиями. Короче: как мне удобно, так и живу. Другое дело на садовом участке. Ни в кармане, ни на шнурочке на шее, я телефон не ношу. Мешает! Он у меня находится в детском ведёрке с крышечкой. Так и кочует от грядки к грядке. Но, дело к осени. Я собираю урожай. Постоянно в движении. Руки и так заняты, а тут ещё ведёрко… На моей одежде был единственный карман – это задний карман на спортивных брюках. В него и нырнул телефон. Я тут же о нём и забыла.
     Собрала помидоры, огурцы, вилок капусты, срезала несколько вилков цветной капусты… Одним словом – четыре тяжеленных сумки. Ехать домой надо на двух автобусах. С горем пополам я бы довезла одну сумку… Вся надежда на младшего сына и то, если он окажется на своей машине где-то поблизости.
     О помощи сына я подумала, когда в кружке кипятильником кипятила воду для чая. В этот момент зазвонил телефон. А поскольку телефон редко звонил, то у меня некая растерянность, граничащая с паникой. Звук звонившего телефона сзади. Я делаю поворот «кругом» и бегу из кухоньки в комнату, но быстрым взглядом осмотрев всё кругом, телефона не нахожу. Опять звонок! Разумеется, сзади меня. Я возвращаюсь на кухню. Там тоже телефона нет! Я металась туда-сюда раз шесть. Благо, что сын знает мои привычки и то, что телефон у меня не всегда под рукой. Ждёт. А у меня уже дело доходит до слёз. Если я срочно не отвечу на звонок, через полчаса оба сына, бросят свои дела и поедут меня искать… Я же со звуком не могу найти телефон, а молчащий – тем более не найду.
     Обессилев, села на диван, и только тогда ощутила вибрацию в заднем кармане. Обра-адовалась!..
     Потом ещё оказалось, что пол кружки воды выкипело…

                10.08.11 г.