Одуванчик

Лариса Клевцова
     На огороде царило оживление! Все обитатели делились новостями: кто как перезимовал, у кого в этом сезоне лучшее место.
     Тыква тоже расправила свои три листочка, и готовилась зацвести, поэтому она внимательно осматривала своих соседей.
      - Огурец, в этом году тебя посадили поближе к морковке? Я очень рада, что твои листья не будут мне мешать! – сказала тыква, продолжая крутиться на своей грядке.
      - Если бы вы знали тыква, как я рад! – ответил огурец.
      - А ты кабачок, опять рядом пристроился? Ну, нет никакой личной жизни, давят на тебя со всех сторон! – возмущалась дальше тыква.
      Она была самая большая на огороде, и самая умная, потому что любила послушать новости по радио, которое работало с утра и до вечера.
       - Ой, а это кто пристроился сзади меня? – заявила тыква, заметив желтый цветочек, который пристроился под широким листиком тыквы, - Спрятался под моим листом, и думает, я его не замечу?
       - Извините, что вырос под вашим листиком так некстати! – пролепетал цветочек.
       - И кто тебя сюда посадил? – продолжала возмущаться тыква.
     - Никто, я сам вырос!
     - Так значит, ты – сорняк?
     - Нет, я – одуванчик!
     - И куда ты дальше будешь расти, одуванчик? Я занимаю много места, закрою тебе весь белый свет!
     - Я никуда не буду расти, только немного вверх, и все!
     - Как это все? – удивилась тыква, но в этот момент она увидела недалеко от себя стройные ряды фасоли.
     Об одуванчике тыква быстро забыла, и весь свой гнев перенесла на скромную фасоль.
     И вспомнила о своем соседе через несколько дней.
     - А куда подевался мой сосед? – удивленно спросила тыква.
     - Какой сосед, у тебя, тыква, кругом соседи! – улыбнулся огурец.
     - Да, такой желтенький, одуванчик!
     - А он уже отцвел, и его семена ветер разнес по всему огороду! – спокойно объяснил огурец, - Теперь встретишься с ним следующей весной!
     - Ну, надо же, как быстро! Даже подружиться, нормально не успели! И, что, огурец, у него нет никаких плодов? Ну, там овощей, или ягод?
     - Одуванчик – сорняк! Вовремя его не убрали, теперь на следующий год весь огород будет покрыт желтенькими одуванчиками!
     - Надо же! А я то, думала, что он – из благородных растений будет, и от него тоже какая- никакая польза?
     - Пользу, конечно, он приносит, но только в лечебных целях!
     - Вот и хорошо! Хоть что-то полезное есть и в сорняке!