Что мы будем делать, когда постареем?

Валерий Лазин
Я вот думаю, что мы будем делать, когда постареем? Собачиться и тихо ненавидеть друг друга, как  соседи из 45-й квартиры?

Жить, не замечая друг друга. Молча. Словно два пустых места под одной крышей. Так живут твои родители. Я буду валяться на диване  перед телевизором, изнывая от скуки, а ты часами трепаться  по телефону с подругами. Спать мы будем в разных комнатах, потому что мне опостылеет твое тело, а тебе - мое. 

Или ты совершенно свихнешься на уходящей молодости и будешь истово служить своему телу: диета, строгий режим, пластический хирург. На остатках твоего лица ежедневно будут меняться маски, притирания и примочки, и я забуду, какое оно, твое настоящее лицо. Ты превратишься  в пластиковую куклу, любить которую нельзя. Можно только дорожить ею, как  свиньей-копилкой. Ведь в тебя вложена чертова уйма денег. Ты начнешь заглядываться на молоденьких мужчин, призывно улыбаться им накаченными губами,  и я возненавижу тебя.  И себя возненавижу.

Так стОит ли дожидаться такого финала?  Не хочу превращаться в пушечное ядро на ноге у каторжника. Хочу любить тебя. Хочу  просыпаться с ощущением счастья от того, что ты рядом. Тихонько сопишь, как маленький ребенок, и мое сердце тает от нежности к тебе и этому трогательному сопению. Я не хочу терять нежность. Не хочу! И боюсь не сберечь ее. Помоги мне сберечь нежность, мое сонное чудо!





Картинка отсюда. Спасибо автору! http://web-mirror.net/kulturnoe/romantika/attachment/romantic7