Димка, живи!

Александра Стрижёва
"Но любовь и страданье меня вознесут над бедой,
И помогут в разбитое небо – сквозь слезы взлететь"
Николай Колычев




Я счастлива.
Я счастлива потому, что мой Дима был рядом со мной.
Я счастлива потому, что рядом со мной наша дочь.
Но глубоко не счастлива, потому, что сейчас идет дождь, потому, что утром на мой подоконник прилетел голубь.
Я безумно хочу, чтобы он был жив. Он, Дима. Даже пусть не со мной, пусть с другой, но я так хочу, чтобы он жил на этом свете!

"- Настена!! Настена!! Рули! Осторожнее!!

Маленькая девочка поворачивала лыжами по насту – влево, вправо. Столб жемчужной ледяной пыли взлетал в небо и превращался в звезды, падавшие на ладони Димке. Он невольно выставил руки ладонями вверх, словно пытался поймать веселый смех Настены, несущийся с Монче-горы сверкающими горошинами.

- Вот бы мне такую дочку! - восхищенно говорил Димка женщине, стоявшей рядом с ним и с таким же неподдельным восхищением следившей за девочкой.
 
- Это моя внучка! –  хвасталась счастливая обладательница  сокровища, резво слетавшего на лыжах с крутой горы.
 
- А ты женат?

 - Нет.
 
– Невеста есть?
 
- Нет! - Димка засмеялся.- Но дочку хочу,Настену.

Знал ли он, что после аналогичного катанья, уже совсем в другом городе, на Украине, в балке с крутым склоном, его жена сломает ногу, будет лежать дома в гипсе, и именно тогда душа будущей его доченьки Настеньки найдет свое воплощение, чтобы через… необходимое для нее время появиться на свет.
Думаю, что знал. Только теперь, получив определенные знания, я поняла, он знал. Имея в мандале полную магическую линию, как мог не знать?
Но уговаривал в черниговском паре:

- Роди мне Настеньку!

Мы расхаживали по цветному осеннему ковру, дарованному кленами. Я остановилась, вкушая тишину. Листья, отягощенные собранным солнечным жаром, отламывались  с едва слышным хрустом от веток, уставших за весну и лето. Вальсировали в теплом воздухе, и в заключительном движении прочерчивали по асфальту – шик!
Однако Димка был не в состоянии долго прислушиваться к звукам последнего бала природы, потому что он безмерно радовался скорому появлению дочери и явно гордился своим поступком – украл жену из больницы, повел на прогулку в солнечный парк. Радостно, возбужденно размахивая руками, что-то быстро в упоении рассказывал до тех пор, пока с пальца не соскочило обручальное кольцо.
 
- Листья, листья, верните мне кольцо, - шептал напряженно, разгребая их руками.
 
Пасуя друг другу осеннее великолепие, навстречу нам шли парень с девушкой.
И вдруг – дзинь!
Покатилось колечко.
Димкиной радости не было конца.

- Нашлось!"

С юбилеем, Димка! Сегодня исполнилось 30 лет со дня нашей свадьбы. Возвращайся.