Глава хрен знает какая Колесо Судьбы

Сенсей Юки
За эту ночь кошмары замучили Даниила почти до смерти. У него даже в висках стучало от перенапряжения и страха. В последнем сне был его любимый доктор, который обвинял его во всем и смотрел на него залитыми кровью глазами. Он заявил: "это ты виноват, раз сказал, что желаешь всем смерти. Ведь будущее зависит лишь от того, кто его помнит".
Волчонку казалось, что эта фраза звучит слишком пафосно. Что от него может зависеть, если в этом мире людей он никто? Но, кажется, сны думали иначе.
Даниилу было страшно здесь, ночью. Он был на чужой территории, с чужими людьми, с чужим именем. Все вокруг было теперь чужим. А для волка нет ничего хуже, чем что-то чужое. Но ведь Аня..
Он не знал точно что чувствует, но Аня не была чужой. Он просто знал это. И поэтому ему было совсем не важно, предаст ли она его, как это сделала Катя, наивен ли он, ошибается ли. Она для него была своя. Совсем своя.
Недолго думая, он решил разыскать ее. В темноте, почти на ощупь, он вышел из комнаты и направился дальше по коридору. Даниил не знал, как именно он найдет ее в этом здании среди множества  дверей и комнат. Но он так хотел побыть сейчас с ней, поэтому, во что бы то ни стало, решил найти ее.
Ориентировался он скорее даже по интуиции, чем по запаху.
И интуиция не заставила его долго ждать – за первой же, открытой им дверью, он увидел знакомый силуэт.
Странно даже, но Аня тоже не спала. Кажется, она пила что-то и смотрела в окно, на «Луну». И почему-то тот факт, что сейчас глубокая ночь и кругом не слышно ни шороха, его совсем не удивил.
«Просто Аня – такая же» - подумалось тогда ему.
Волчонка все еще трясло от страха, поэтому он чуть прижался к стене.
-Ааань
Аня обернулась и чуть не подавилась тем, что пила.
-Господи, как ты меня напугал! – Аня на секунду зажмурилась. – Показалось, у тебя что-то с глазами.
-Что?!
-Как будто желтым светятся. – Аня опустила ноги с кровати и повернулась к нему.
Волчонок невольно улыбнулся.
«Ого, как у волка»
-Звереныш, уже так поздно… Ты что вдруг?
-Я хотел с тобой побыть. – Даниил опустил глаза. – Можно?
-Нуу, спрашиваешь еще… - Аня грустно посмотрела ему в глаза. – Ты какой-то встревоженный… Тебе приснилось что-то плохое?
-Да, мне все время снились кошмары. – Волчонок осторожно зашел в комнату и сел на кровать.
Луна ужасно мозолила глаза.
-Ты расскажешь?..
Даниила убивало это. Ее слова были настолько знакомы, будто они познакомились не вчера, а целую жизнь назад. Она уже точно говорила это! Или нет… Или они потом познакомятся?
Волчонок помотал головой.
-Мне… Снились всю ночь. – Его слегка пробрала дрожь. – Но последний был совсем… - Даниил невольно сглотнул.
-А что было в последнем? – Аня осторожно погладила Волчонка по плечу. Он слегка дернулся, но ее руку не убрал.
-В последнем, знаешь… Мне снилось, что я попал в странное место. Я… Видел только стены дома, и они были из камня. Я был прикован к этим стенам, и там было много цепей. Я пытался вырваться оттуда, но ничего не выходило, я даже с того места встать не мог. Было очень больно… А потом я чувствовал боль людей. Там было много разных людей, а они все чувствовали боль и отдавали ее мне. А еще просили помочь. И смотрел я на них как будто с неба…
-С неба?! – Аня немного нахмурилась.
-Да… Откуда-то сверху. Я спросил, почему могу помочь им. А они сказали «у тебя же есть крылья!» Я обернулся… И увидел их.
-Увидел крылья??
-Да. Свои… Но потом все исчезло. И я остался один. Совсем-совсем один. Я был один, и мне было очень одиноко. – Даниил быстро вытер слезы рукой. – Было настолько одиноко… И я знал, что это навсегда! Что я всегда буду один. Это был грустный сон. Очень-очень грустный! – Волчонок точно не мог объяснить, почему он был настолько грустным, но это было так.
-Ну, тише, что ты… - Девушка снова погладила его. – Это только сон… И, к тому же… Вечно ничего не бывает…
-Не бывает?..
-Да. Даже сама вечность… Она не бывает вечной. Ты не будешь один все время. К тому же, я тебя не брошу. Я уверена, что теперь мы всегда будем вместе…
Волчонок хотел что-то сказать, но неожиданно вспомнил, что уже слышал эту фразу. Слышал ее от Ани. И не только. Слышал ее во сне, точно! От волка в человеческом облике, с белыми волосами.

«-Не бойся, я вас не оставлю. Не брошу. Мы всегда будем вместе»
А что случилось потом?
Кажется, что-то очень плохое.
Но точно Даниил уже не помнил.

-Ты… Так уверена? – Волчонок посмотрел Ане в глаза и понял, что точно видел их раньше.
-Да…
-А если… Если мы все умрем?
-Ты с чего говоришь такие вещи?!
-Но ведь сейчас все… Умирают…
-Знаешь… - Аня улыбнулась. – Тебе не кажется, что мы давно знакомы?
-Кажется! – Волчонок широко открыл глаза. – Мне даже с тобой… - Он хотел сказать «не страшно», но быстро опомнился. – совсем легко говорить! Как будто я знаю тебя…
-Как из прошлой жизни, да?
-А что такое… это? Как это?
-Есть такая легенда. – Аня продолжала осторожно его гладить. – Что мы проживаем не одну жизнь, а много. Я думала, ты тоже в это веришь…
-Да, кажется, верю… Я никогда об этом не слышал.
-Поэтому я думаю, если мы и расстанемся – встретимся с тобой снова. Все вместе.
Волчонок почувствовал себя очень… Плохо. Он не знал, чем это вызвано, но его неожиданно захватило такое сильно чувство вины, что захотелось вырезать себе сердце.
-Аня. – Он снова посмотрел ей в глаза. – Я… - Он даже не знал, как ей это объяснить теперь. – Если вдруг… .От этого случится что-то плохое?
-От того, что мы будем вместе? – Девушка снова улыбнулась. – Это не важно. Если дружишь, это совсем не важно.
-Но… - Чувство вины стало еще в тысячи раз сильнее. – А если в той жизни, следующей… Мы забудем, где были знакомы, как сейчас? Как же мы тогда…
-Я в тебя верю. Ты и сейчас это помнишь. Ты точно не забудешь – Она погладила Даниила по волосам.
-А остальные?! Как же все? А ты??
-Я не знаю, как остальные… - Аня печально отвела глаза. – Но за меня не переживай. Даже если я забуду, все будет хорошо.
-Почему??
-Потому что я просто тебе поверю. – Девушка осторожно обняла Волчонка.
-А как ты меня узнаешь? – Даниил даже закрыл глаза от спокойствия.
-Тебя невозможно не узнать, я впервые вижу такого человека. – Аня тихо засмеялась. – Точнее, волчонка.
-Я волк! – Мальчик слегка покраснел. – Что значит, «такого»? – Он еще больше смутился.
-Такого… И к тому же… Ты первый, кто разделяет мои мысли и странности. Разделяет настолько сильно.
Волчонок совсем расслабился и его тут же заклонило в сон. Аня осторожно уложила его на кровать и легла рядом.
-Ты спи…
-А мы… Правда не расстанемся, да?
-Да, правда…
Даниил улыбнулся.
Он тоже ей верил. Каждому слову верил.
Верил и засыпал от этого странного чувства.
И совсем не замечал, что с той секунды, как они оба произнесли все эти слова, в мире, неизвестно в каком месте и времени, Колесо Судьбы начало свой ход. Песочные часы перевернулись и песок посыпался. Песчинка за песчинкой, их время начало обратный отсчет.
Но он чувствовал все это во сне. Свое чувство вины, это Колесо, эту Судьбу. Поэтому, когда он проснулся от чьего-то плача, он сразу понял, что это Аня.