Чудеса рядом

Лариса Малмыгина
«Кирпич ни с того ни с сего, - внушительно перебил неизвестный, - никому и никогда на голову не свалится».
(Михаил Булгаков)


Чудеса есть, они рядом, стоит только оглянуться по сторонам и заметить ежесекундное и вездесущее присутствие Высших сил, в которые стоит верить.   


Первое чудо произошло со мной, когда я родилась. В то время по городу ходила дизентерия и косила всех подряд, особенно не щадила она малышей.  Из роддома мы с мамой перекочевали в инфекционную больницу. В палате стояло четыре койки, на которых лежали женщины с грудничками. В течение недели три грудничка умерли, из детей в живых осталась я одна.

Второе чудо приключилось, когда скончался папа, и я полетела на похороны. У самолета отказали двигатели, он кружил над городом около сорока минут, но приземлился благополучно.  Какое же счастье мы, уже готовящиеся к смерти, испытали, почувствовав под ногами твердь! Кто-то смеялся, кто-то плакал, а я смотрела на небо и мысленно благодарила папочку. Почему я решила, что это он спас меня, не знаю, но я твердо была уверена в этом.

Дальше – больше: у меня случился приступ сильнейшей боли, дежурила больница, находящаяся на другом конце города. Но я упросила «скорую», чтобы отвезли в соседний стационар. Как я потом узнала, мне оставалось жить около двадцати минут, но на операционном столе я
оказалась вовремя. Хотя живот был полон крови, кровяное давление 40 на 20 и начинался
перитонит, меня спасли. Медики говорили, что шансов почти не было. Кстати, какую эйфорию я испытала при умирании! До сих помню. Казалось, взмахну крыльями и полечу сквозь тонкие больничные стены. Не улетела, не дали.

И тогда не ушла в мир иной, когда мы путешествовали на своем авто. Сидела на заднем сидении, прислонившись головой к стеклу, дремала, а в нас врезался ПАЗ и перевернулся. Царапина от соприкосновения с автобусом  находилась как раз в том месте, где находился  мгновение назад мой висок. Еще бы секунда, еще бы миллиметр, и меня бы не стало. Водитель машины, несостоявшейся убийцы, заснул за рулем. Тогда я даже не успела испугаться.

Как-то летом мы решили искупаться в небольшой, но коварной речушке.  Воды я никогда не боялась, так как в юности посещала секцию по плаванию, а потому легко преодолевала довольно большие расстояния. На этот раз стремительное течение подхватило меня и понесло. Мужчины бросились на помощь, но расстояние между ними и мной увеличивалось с каждой секундой.

Я погружалась в речку и глотала мерзкую, пропахшую рыбой, жидкость, потом выныривала, набирала воздух в легкие, и снова оказывалась под водой. А когда уже стала захлебываться, натолкнулась на что-то твердое. Ухватившись за это твердое, я усилием воли открыла глаза и не поверила самой себе. Посередине водоема на крохотном островке стояло дерево.

Лет пять назад мы шли из леса по дачной дорожке, а навстречу ехала громадная фура, которая задела высоковольтные провода. И они обрушились на меня. Бежать от надвигающейся смерти было некуда. Сзади куча растерявшихся людей, слева - метровый забор. Но электричество в это мгновение отключили.

Последним аккордом моей летальной одиссеи стало пребывание в деревне.  На соседнем участке развели крохотных черных пчел. Обитатели около тридцати ульев по-хозяйски жужжали на нашем подворье и жалили всех, кто попадался на их пути, но меня не трогали. Находясь в обществе летучих злобных тварей, я рисковала, так как знала, что страдаю аллергией на пчелиный яд. Сейчас удивляюсь своей беспечности.

А тогда утром я вышла во двор, лениво отмахнулась от очередной докучливой пчелы, а она – это было бы смешно, если бы не было так страшно – залетела мне прямиком в нос. Я закричала, насекомое недовольно заелозило в моем теле и благополучно удалилось по своим  делам. Тогда мы дом сразу продали, но до сих пор вспоминаю тот миг с ужасом.


 И пусть скептики с пеной у рта отрицают существование чудес. Они есть, они с нами и посещают тех, кто им доверяется. А в ДНК любого существа прописана дата смерти, пусть даже и насильственной.
Так что будем жить, дорогие мои и любимые, пока Аннушка не прольет масло.