Оперативка в Небесной Канцелярии

Алекс Харр
Создатель
- Коллеги, времени в обрез, прошу быть краткими. Итак, что там сегодня у нас на повестке дня?

Архангел Михаил
- Обычная рутина , Создатель. Несколько взрывов сверхновых. Параметры термоядерного синтеза мы контролируем. Но должен заметить, что Вселенная стареет. Конечно , она всё ещё находится в фазе расширения, но я предвижу затухание колебаний. Нам нужны альтернативные источники энергии.

Создатель
-Это всё на сегодня ?

Архангел Михаил
-Ещё я обеспокоен, нарастанием энтропии, похоже уровень хаотичности во Вселенной увеличивается и близится к критическому.

Создатель
- Возможно я ошибся в расчётах...Ну если на сегодня всё, то...

Архангел Михаил
- Последний вопрос и я не смею отрывать Вас дольше от дел. Бухгалтерия просит отчет о расходах на эксперимент по селекции любви на Планете..., минуточку, я уточню каталожный номер. Вот нашёл! Спиральная галактика типа SBbc – Млечный путь, Солнечная система, планета – Земля.

Создатель
- Кто у нас курирует этот вопрос?

Архангел Михаил
- Гавриил.

Создатель
- Гавриил, три милиарда лет назад Вы выдвинули тезис о самопродуцирющихся системах, которые будут производить высоко-энергетическую субстанцию, кажется Вы назвали её словом любовь.
Мы выделили Вам опытный участок в галактике Млечный Путь. Расходы на проведение эксперимента были непомерно высоки. Вы запросили  биологические материалы в таком количестве, что меня посетила мысль – В своём ли Вы уме?
Но если Вы помните Учёный Совет поддержал Вас, учитывая практическую важность исследований при достижении положительного результата. Нам очень нужен альтернативный тип энергии. Итак, я слушаю Вас , Гавриил. 

Архангел Гавриил
- Создатель, идея заключалась в том , чтобы создать гармоничный и прекрасный живой мир, который будет настраиваться на частоту колебаний излучений Вселенной и будет входить в резонанс, усиливая амплитуду колебательных моментов.

Создатель
- Этоя уже слышал. Где результат?!

Архангел Гавриил
- Создатель, мне нужно ещё немного времени. Всё шло достаточно гладко, до того момента пока по утверждённому Вами проекту был создан человек. Так вот человек является разрушительным элементом этой гармоничной системы. Он не понимает замысла. Он подменяет понятие любви к творениям Господа, извиняюсь , к Вашим творениям, на понятия любви к Вам и занимается подхалимством в чистом виде, лицемеря на каждом шагу. Человек старается извлечь личную выгоду, плюя на Вселенную , проводя сотни часов в молитвах к Вам и распеванием псалмов, прославляющих Вас, Создатель.

Честно говоря я не понимаю почему люди решили, что они созданы по Вашему образу и подобию?
Да и вот ещё не маловажный момент, который Вы должны знать, Создатель. Часть людей на этой Планете говорит от Вашего имени и прощает людям все злодеяния от Вашего имени, они называют себя божьими слугами или священослужителями. Мне почему то кажется , что это идеологическая пропаганда Ваших научных оппонентов, которые ушли в оппозицию, с целью разрушить проект.
Создатель, мне нужно дополнительное время! Мне нужно понять куда двигаться дальше. Планета Земля без людей – прекрасна и может служить аккумулятором чистой энергии. Но меня интересует вопрос, насколько реально провести селекцию и отбор людей по признаку- Любовь к Вселенной? Я начал работу в этом направлении несколько тысяч лет назад . У меня есть законсервированные образцы особей, достойных усовершенствования. Это обнадёживающий материал, с которым стоит поработать. Я буду посылать их на Землю вновь и вновь пока не добьюсь высококонцентрированной сущности любви.

Создатель
- А что с остальными?

Архангел Гавриил
- Аннигиляция! Зачем нам захламлять Вселенную?

Создатель
- Гавриил, даю Вам  дополнительных пару тысяч лет. Но если на следующей оперативке вы не сможете показать положительные результаты. Проект в галактике- Млечный путь,  в Солнечной системе, на Планете Земля будет закрыт.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/08/19/541