Моему Ангелу-Хранителю...

Валерий Захаров
Благодарю тебя, Небесный Ангел мой,
Души моей хранитель и опора!
Ты словно щит священный надо мной,
Всегда на помощь приходящий скоро.

И где бы ни был я, куда бы я не шёл,
Я чувствую твоё тепло, заботу…
Меня ты успокоишь… (когда зол),
Подскажешь мне, как выполнить работу…

И даже строчки, что сейчас пишу,
Шлёшь ты, мой друг, сердечно, щедро даришь…
За то, что в этой жизни не грешу,
Меня в беде, я знаю, не оставишь…

И сотни раз я спрашивал тебя
О разном: самом сложном и обычном…
Ты помогал... Как мать, дитя любя,
Не может думать о себе и личном…

Сколь себя помню с самых детских лет,
Когда я о тебе узнал от мамы…
Во мне ты был, как солнца яркий свет,
Как близкий друг, надёжный, верный самый!

Я столько лет уж прожил на Земле,
Что иногда годам своим не верю…
Но всё, что было, зримо так во мне,
Как будто в прошлое открыты настежь двери…

И вот, теперь, в столь зрелые года,
Я вижу, Господи!...как много нужно сделать…
И думаешь: а делать-то, когда?..
Почти вся жизнь стрелою пролетела…

Но я живу с надеждой на тебя,
Мой славный друг – Небесный Покровитель!
Быть может ты, всю жизнь меня храня,
Отложишь срок ухода в ту обитель,

Где нет забот мирских и суеты,
Где все равны, нет бедных и богатых…
Где явью все становятся мечты.
Где нет больных, убогих и горбатых…