Книги, сделавшие меня

Татьяна Аленчикова
Я до 30  лет (момента осознания первой беременности) жалела, что отношусь к слабому полу.  Играла в  детстве  только с мальчишками в подвижные игры, в войну, дралась на равных... Во снах видела себя Чапаевым, Оцеолой, Маугли...

Читала очень много, с 5-ти лет, но  никогда «про любовь», хотя мне этого  не запрещали, а в огромной нашей библиотеке было все, чего бы душа ни пожелала. Обижалась, если со мной обращались, как с особой женского пола:« Я не женщина, а человек!» - заявляла гордо. 
Мои пристрастия с годами не изменились.  Научная, научно-популярная, историческая    литература. Приключения и фантастика. Драматургия отдельно, потому что с первого класса я неизменно занималась в каком-нибудь любительском театре.  Когда вырасту, мечтала стать или биологом, или археологом. Поступала после школы одновременно в ГИТИС и на биофак МГУ.
Любимые книги решила показать, потому что  хочу поделиться  радостью узнавания нового и сопереживания, которые они дают. Жаль, что все это хорошо для восприятия только в соответствующем   возрасте и при особом состоянии души... Последняя в списке  - повлияла на окончательный выбор профессии. Выйдя на пенсию, я осуществляю свою давнишнюю мечту - собрала любительский театр.
 
Толстой . Приключения Буратино
Зальтен. Бемби
Киплинг.Маугли;  Если...
А.Гайдар. Тимур и его команда.
Б.Полевой. Повесть о настоящем человеке.
Е.Ильина. Четвертая высота.
Майн Рид.  Все
Луи Буссенар. Капитан Сорви-Голова.
Фенимор Купер.  Все
Берроуз. Боги на Марсе
Дж.Лондон. Рассказы о животных.
О. Перовская Ребята и зверята
Сат Ок. Земля Соленых Скал
В. Шульц Сын племени навахо
Виталий Бианки Рассказы
Томпсон Ситон. Маленькие дикари, Животные-герои . Мустанг иноходец
Пришвин Мих. Серая Сова
Теннер Джон .Тридцать лет среди индейцев
Теодора Кребер. Иши в двух мирах
Новый завет
Г.Фаст. Тони и волшебная дверь
Тербер  Джеймс .Интервью с леммингом
Рид Кид. Автоматический тигр.
Моралевич Юрий. Судьба короля
Фидлер Аркадий.   Рыбы поют в Укаяли
Акимушкин. Все
Прайор Карен. Не рычите на собаку
Александровский Викт. Друг мой, Омголон
Алмазов Борис.Самый красивый конь
К. Лоренц. Человек находит друга
Дж. Дарелл. Все
Моуэт Фарли. Не кричи - Волки
Хейердал Тур. Фату Хива
Пессель М. Затерянный мир Кинтана-Роо.
Хагенберг К. Звери и люди.
Хэрриот Дж. Записки ветеринара

А.М.Топоров. Я учитель.

Владимир Высоцкий. Стихи и песни.
Борис Попов, Проза. Ру Об Александре Невском


Эсхил. Прометей прикованный
Станиславский. Работа актера над собой
Шоу Б. Человек и сверхчеловек, Цезарь и Клеопатра
М.Фермо. Двери хлопают
Шекспир. Всё, в разных переводах
Анн Филип. Жерар Филип. Одно мгновение
фон Клейст. Всё
П.Корнель. Сид


А.Беляев. Ариэль. Человек-амфибия.
Сакё Комацу. Похитители завтрашнего дня,
Хайлайн Р. Чужак в чужой стране
Шекли Р. Запах мысли
И Ефремов. Час быка...
Стругацкие. Трудно быть богом. Понедельник начинается в субботу
Конан Дойль Приключения Шерлока Холмса, Затерянный мир.
Френсис Дик. Всё
Лукьяненко Серг. Почти всё


Пушкин . Статьи
Каллистов Д.П. Античный театр
Высоцкий.  Песни
Толстой и братья Жемчужниковы. Сочинения Козьмы Пруткова
Ерошин Алексей, Проза .ру. Зверь каменный, Прекрасное далёко

Поль де Крайф. Охотники за микробами