О да, я вновь забуду вас, жестокая мадонна

Виктор Шергов
 
 
               «Вам дорог я…
                Но лишний пленник
                Вам дороже»…
                (Евгений Баратынский)


 О да,  я   вновь  забуду Вас, жестокая  мадонна
 Из сердца вырву я ненужный мне  балласт…
 Мне хочется  забыть и хриплый голос Ваш,
 Прокуренный,  озябший  и  холодный…
 
 Ваш гордый профиль мне не мил.
 Не мил и облик Ваш тщеславный.
 Не знаю я, чем Вам не угодил…
 Униженный, упрямый и бесславный.

 Всё также перегруженный надеждами,
 О, как я не хочу  Вас   видеть,  слышать Вас,
 И не хочу о Вас я думать каждый час,
 В своем   невыгодным     юродстве,
 О Вашем гордом превосходстве!

 О, как  постыла  эта жизнь!
 О, дайте лучше яду,  нет … покоя…
 Забудусь снова рабским снОм, я…
 Невольным сном.  Немым.  БесслОвным!
 И там во сне  я буду вновь
 Бранить и ненавидеть Вас,
 Моя, любимая, 
 Жестокая мадонна,