Мне легонько за сорок...

Лазурная
Мне легонько за сорок, в душе двадцать восемь,
Что-то бог не учёл в нашем женском вопросе,
Бабий век, к сожалению, очень короткий,
Хороши сапоги, да худые подмётки,

И бунтует душа в цифро-паспортных стенках,
Перед старой иконой встаю на коленки,
Боже мой, ты прости, что не верила свято,
Только были б здоровы мои соколята...

Как хочу долюбить, сколько нежности, ласки,
Но извёл этот сон одиночества вязкий,
Извини, что разнылась, а так всё нормально,
Помнишь, Золушка бредила вечером бальным,

Пусть не принц, но весёлое общество, платье,
Вот , приехала, здрасьте, явление, нате.
Впрочем, глупости это, минутная слабость,
Там на небе тебе тоже, кстати, досталось,

Усмотреть за безумством людей- это что-то,
Я сочувствую, Боженька, ну и работа.
Набросала природа эскизы из снега,
Для стихии мы части конструктора Lego,

Чуть шатнуть эту землю- всё рушится сразу,
Вот такой беззащитно-божественный Puzzle.
Поднимаюсь с колен. До свидания, Боже,
Будь со мной как и прежде - построже, построже,

Может быть расплачусь за ошибки однажды,
На твоё снисхожденье надеется каждый,
Подойдёт и моя очередность за счастьем,
Как у Золушки, здрасьте, явление, нате.