Сидели-читали 16-08-2011

Саша Тумп
  - Вроде стихает жара, - папа зашёл и сел рядом.
 - Скоро октябрь, - он смотрел на меня.
    Зная, что так бывает – «не просто так», молчу. Он тоже.
 - И…? - сдаюсь я.
 -  В 41-м, семьдесят лет будет, в октябре погибла   8-я  Краснопресненская дивизия народного ополчения.  Вся. Расформировали даже.
    Молчу, смотрю на него. Он на меня. Не знаю в чём виноват, но мне уже стыдно.
- «Писательская рота» погибла. Как-никак  дата…  Павел Бляхин, Рувим Фраерман, Степан Злобин, Ефим Зозуля, Юрий Либединский,  Иван Молчанов, Павел Железнов, Сергей Островой. Дополни. Вспомните ли? "Писатели"...
     Молчу.
- Там, «Дикая собака Динго»…, "Красные дьяволята", а...  Пол библиотечного каталога…  Молчишь? Вот и я молчу.
 Может, кто расскажет, - как было? Кто-то же знать должен? Не все же такие как ты,- бестолочь!
    Папа тяжело встал, пошел "к себе".