На могиле моей не поставят Креста...

Простой Русский Человек
На могиле моей не поставят Креста,
Да и кости мои не покоит земля,
Белоснежный халат - вестник смерти палач
Не услышал мой крик мой младенческий плач.

Свежесть после грозы, запах скошенных трав
В жизни я не вдыхал, вкуса их не познав,
Пенье птиц по утру и журчанье ручья
Слушал кто-то весной, но не слышал их я.

Мама, ты за что меня убила?
Я не сделал в жизни зла,
Неужели не любила?
Неужели не ждала?

Ночью полною звезд c бледным кругом луны
Слышен лепет любви - это шепчем не мы,
В этой жизни меня ты лишила всего,
Но не бойся, не плач, я простил ведь давно.

Мама, ты за что меня убила?
Я не сделал в жизни зла,
Неужели не любила?
Неужели не ждала?

Тело нежного младенца, что несла под сердцем мать,
Превращая в клочья мяса, стали крючья раздирать,
Раздробили в щепки череп, в чрево брызнули мозги,
Почему он стал расплатой за ее грехи?

Мама, ты за что меня убила?
Я не сделал в жизни зла,
Неужели не любила?
Неужели не ждала?..

Это стихотворение о убийстве ребенка (аборте) написал простой русский человек Владимир.