Когда пойдем искать любовь

Елена Елховская
Когда  пойдем  искать любовь,
Мы можем  ранить сердце – в кровь.
Мы  можем круто – пролететь,
Мы можем  сильно – заболеть,
Мы можем  всех вокруг – напрячь,
Мы  можем  вызвать дикий ржач,
Мы можем  в чувствах  утонуть,
Мы можем не  увидеть  суть,
Мы  можем  всем  - наперекор,
Или не  можем – но вдвоем.
И  даже если  я  - одна,
Бывает рядом – глубина,
В которой  хорошо – побыть,
Внутри  себя – тебя  любить.
Сказать себе – да, это так.
Люблю его.  И это факт.
Наверно, крест  у нас такой.
От этого не  лечит – боль.
Не  лечат люди, города.
Эта  любовь – была  всегда.
И что с ней делать – не  пойму.
Но просто знаю – что  люблю.
Как  будто с  крыши – прямо в ад,
 Где поглумиться будет  рад
Наверно, каждый   надо мной.
Но,  я люблю  себя  - такой.
В  слезах, соплях, и рядом  с  ним.
Путь Господа  - не споведим.
Что делать с  этим? Как же  жить?
Что мне ребенку  говорить?
Так как же- мне? одной, в  слезах?
Ни  сильной  дамой при  деньгах,
А просто вот такой… живой…
Любить его…и  будет… он…
Ну…  как то будет…
Буду  жить…
Себя – ценить,
Его – любить…