Имеющий уши да услышит Сатья Саи Бабу

Глушков
                Имеющий уши_да услышит Сатья Саи Бабу
                http://www.proza.ru/2011/08/18/600
               
                (Этот текст= новая расширенная версия
                5-й части моей публикации «Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба.»_
                "Имеющий уши_да услышит=
            При чтении Сатья Саи Бабы необходимо преодолевать стереотипы мышления")

                1. Освоить в жизни Единое Я  _Главная Весть Жизневестия
                Текст по моей публикации с этим названием:
                http://www.proza.ru/2012/09/04/1238

             2. Сатья Саи Баба=потомственный учёный Индуизма.

 Сатья Саи Баба является потомственным священнослужителем (=брахманом).

Его дед Кондама Раджу был религиозный учёный и построил храм в Путтапарти,
и Сатья был его любимым внуком, который с самого раннего детства
обсуждал с дедом тесты священных Писаний

Его отец Педда Венкапа Раджу и мать Ишварамма Раджу
в этом храме занимались постановками инсценировок
песнопений священных исторических драм.

Отсюда видны корни досконального знания
и глубокого понимания
Священных Писаний и Преданий
Сатья Саи Бабой.

                Глушков www.proza.ru 18.08.2011 с корр.

ПС (Пояснения и Ссылки):

1.О Сатья Саи Бабе есть и другие мои публикации на www.proza.ru:    
Смена Эпох >>> К всеобщему Знанию Единого Я
Решение проблем._ Иисус Христос и Сатья Саи Баба
Качество человека и Принцип Единого Я
Смена Эпох._ Виталог Сатья Саи Бабе
Таблица Фортуны

2. Картинка перед текстом скачана из Яндекс- изображений по ссылке «ДНК Вселенной»/
Картинка с надпмсью: «Мелодия ДНК похожа на медитативные ритмы Индии.» и со ссылкой
http://medem.kiev.ua/page.php?pid=2009

                Глушков www.proza.ru 18.08.2011