Моё изменчивое Я

Наталья Ладнева
МОЁ ИЗМЕНЧИВОЕ «Я»
Стихотворение-шутка



О! моё внутреннее «Я»!
Страстей недюжинная планка... Сомнений чуткая огранка...
Моё таинственное «Я»! – Как мне самой понять себя?

О! моё внутреннее «Я»!
Любви божественной приманка... Судьбы неведомой обманка...
Моё мятущееся «Я»! – Как мне самой принять себя?

О! моё внутреннее «Я»!
Вселенных тонкая изнанка... Бессмертья ноющая ранка...
Моё изменчивое «Я»! – Ты «достаёшь» порой меня!..


15.08.2011 г.; 01:10

__________________________________________

Примечание:
Как вариант последнюю строчку стихотворения можно читать и так: «Моё непознанное "Я"! – О! Как ты мучаешь меня!..». Но тогда стихотворение следовало бы назвать «Моё непознанное "Я"». Оба варианта хороши и имеют право на жизнь.
Всем удачи, приятного чтения и размышлений.