Ангел

Александр Серебряков
Ангел.
Это  был обычный летний день. Я зашёл в метро спеша по делам не замечая ничего вокруг себя, как и многие в этом мире. Я быстро зашёл вагон, нашёл себе место, сел, начал осматриваться по сторонам и увидел её: Ангела*. Она стояла в вагоне возле сидячих мест и смотрела себе под ноги. Её белокурые локоны словно излучали какой-то таинственный, неуловимый глазами свет. Глаза её были голубые и бездонные как лазурное море. Я  никогда не видел и не чувствовал того, что происходило со мною тогда. Она выглядела настолько хрупкой и нежной, что казалось, достаточно только дотронуться до неё и она растает как весенний снег. Я долго любовался ею, будучи не в состоянии отвести своего взгляда... Но вдруг она подняла глаза и взглянула на меня. Я от этого почему-то смутился и быстро отвёл взгляд, но краем глаза я заметил, что она улыбнулась, и не стала  отворачиваться от меня, как я от неё, а наоборот продолжала смотреть на меня, как я на неё пять минут назад. Я больше не поворачивался к ней не смотрел на неё, зато она не отводила от мня свой добрый, проницательный взгляд. О боже! это были самые мучительные минуты моей жизни, сам не знаю почему.
Спустя минуты две я нашёл в себе силы повернуться к ней, но обернувшись я уже не увидел её. «Ушла», - подумал я про себя и начал смотреть себе под ноги, упрекая себя, что не повернулся раньше, но вдруг я услышал:"Ку-ку". Я поднял голову я увидел пред собою Ангела, за которым я подглядывал десять минут назад и сразу же покраснел как весенний мак. 
-А почему ты так покраснел? -  сразу же заметила она.
-Здесь душно, - саркастично ответил я, как бы обидевшись на её замечание.
-Да не обижайся ты, - начала успокаивать она, видя, что её замечание меня задело.
-Да не обижаюсь я, - по-детски сказал я.
-Вот и хорошо - тоже по-детски ответила она и улыбнулась.
Вблизи она была ещё прекраснее. Я сохранял внешнее спокойствие, но внутри меня бешено билось сердце. Я потерял дар речи и все мои мысли в голове перемешались в кашу. Я никогда не видел ничего прекраснее и поэтому я просто сидел и смотрел на неё, а она смотрела на меня и улыбалась. Наши глаза были на одном уровне и я смотрел в её глаза и был поражён. Это были глаза настоящего Ангела, они были настолько голубыми и светлыми, что я смотрел в них как в ясное небо, а волосы издавали тонкий цветочный аромат. Спустя пару-тройку минут я наконец собрался с мыслями и спросил:
-Как тебя зовут?
Не успел я это произнести, как прозвучало название остановки, и я повернул голову на карту метрополитена  дабы узнать не проехал ли я свою станцию, а повернувшись обратно, я её уже не увидел. "Зачем я это сделал?!"- упрекал я себя. Долго я искал её глазами по всему вагону, но безрезультатно. Она исчезла так же внезапно, как и появилась.
«Может она мне привиделась?» - неоднократно задавал я себе вопрос после этого случая, но сколько я не ездил в метро, больше я её не видел. Настолько неземной она казалась, что если бы она не заговорила со мной, я подумал бы, что это был настоящий Ангел. А может быть это и был Ангел? Может это мой ангел хранитель решил навестить меня? Как бы то ни было я до сих пор не могу забыть её и до сих пор питаю надежды встретить её ещё раз. Хоть даже мельком, но всё же встретить…
*фантазийный образ идеальной девушки