Анекдот в тему

Лиля Апрельская
Вспомнилось  сейчас в курилке.

Нехорошие девяностые… В поисках работы съездил в Байконур, ничего путного не получилось, там тоже кризис был в это время. Возвращаюсь домой несолоно хлебавши. В соседнем купе ребята сидят, ровесники, распивают, болтают. По говору – украинцы. Мне кивают – хочешь горилки?

- Отчего ж нет, с удовольствием. Хоть попробую.

В принципе, наш самогон, такой же. Хороший. В желудке погорячело, в душе повеселело, в беседу влился легко. С Украины. Ищут работу здесь. Да уж, нашли где искать, сами вот перебиваемся…

Поболтали о жизни, обо всем, анекдоты пошли. Я вспомнил развеселивший меня недавно от души. И, главное, в тему!

- Чукча приезжает в Москву, в хирургию. Мол все говорят, что у меня мозгов нету, проверьте, пожалуйста… Проверили, череп вскрыли. И взаправду нету. Что делать? Положили кусок сала, зашили. Через недельку чукча оклемался, подходит к зеркалу, и гладя себе по волосам:

- О, який я гарний хлопець!!!

Четыре пары глаз вперились в меня мгновенно, уничтожающе. Я даже чуток протрезвел, что же наделал, даже испугался маленько. А внутри все бурлит от невырывающегося наружу смеха…

Только через полчасика разговор вернулся в нормальное русло, но анекдотов больше никто не рассказывал.
 
Я не националист абсолютно, но вот подумал, что мне нравится, когда человек может посмеяться над собой. И когда этот анек я рассказываю нашим хохлам, они ржут вместе со мной.

Вспомнил, как в первом классе учительница знакомилась с учениками и Наташка Бондаренко с гордостью произнесла: «Я – хохлушка!».

Зоя Федоровна: «Так и запишем – украинка».

- Нет, я хохлушка!

Я тогда долго думал, почему она себя назвала курицей, и уже позже понял разницу между хохлушкой и хохлаткой.

И вообще, хохлы, те самые – украинские, напоминают мне англичан. Работаю и с британцами, и с американцами. Первые активно борются за чистоту английского, хотя уже весь мир говорит на американском, да и вообще в мире Англия имеет гораздо меньший вес, чем Штаты, все же знают…

И вот наши соседи. Все же начиналось с Киевской Руси, и если бы не недомыслие тогдашних властей предержащих, Киев был бы столицей огромной нынешней России, а еще совсем недавно и одной шестой части всей нашей Земли. А теперь имеют только маленькую окраину рядом с разросшейся Русью и там не могут никак навести порядок. И ругают во всем москалей))) И тут же едут сюда на работу. До сих пор...

А вот если б научились критиковать себя в первую очередь и юмор тоньше понимали…

А вообще фигня это все, просто констатация фактов, обработанная в моей голове, не обращайте внимания, просто анекдот и вправду смешной, хотя и наверно, совсем не тонкий…