Он вернулся!

Червонных Улька
Вот и настал февраль. Один день спустя, после моего дня рождения. Я и моя подруга отправились в кафе, отмечать это радостное событие ( Ещё бы. Двадцать лет, как - никак))). Нашли уютненькую кафешку, заказали по стакану пива. Естественно, это всё сопровождалась сигаретами, разговорами "о самом главном и сокровенном" и громким смехом. Спустя какое - то время, мы решили, что нам уже "хватит" и нужно пойти на улицу. Расплатившись за пиво, мы вышли из душного кафе в обжигающий холод. Быстро дошли до ближайшей лавочки и, как в старые добрые времена, предались воспоминаниями об ушедшем. В один момент, когда подруга рассказывала о своей бывшей училке, краем глаза я заметила какое - то движение на асфальте. Я мельком глянула в ту сторону, потом на подругу... И тут до меня дошло, ЧТО же так хотело привлечь моё внимание. На асфальте, напротив моего кеда, мелко семенил и махал лапками... КЛОП! Тот самый, что прошлым летом представился мне как моё второе Я. Знаете, меньше всего мне хотелось увидеть его в такой замечательный день. Я ещё подумала, что надо меньше пить, что бы не было таких глюков. Но он был настоящий. Смерившись с этим фактом, я ему говорю:
- Ну, здравствуй...
Клоп перестал бегать туда - сюда, отдышался и заговорил:
- Здарова, кашёлка! Как дела?!
Тут отпала моя челюсть и я уже хотела высказать всё, что о нём думаю, как он меня перебивает (в прочем - как всегда) :
- Шучу. С Днём Рождения! Желаю тебе по больше ума!
Моя челюсть уже отстучала чечётку на моих коленях и категорически отказывалась возвращаться на своё место. Воспользовавшись моим временным замешательством, клоп навалился своим тельцем на носок моего кеда, сложив лапки крестом, спрашивает:
- Ну что? Не ожидала меня увидеть?
Хах! Ещё бы!
- Спасибо, что поздравил! А теперь можешь валить!
Конечно, грубо, но ничего лучшего я не могу ему сказать. Испоганил такой день...
- Ну зачем же так грубо? Я ж поздравить тебя пришёл, от всей души и лапок, а ты... (демонстративно отворачиваясь).
Мне стало его жаль. Он ведь помогал мне... И раз уж он здесь, значит, я опять что - то натворила. Ну что ж. Послушаем.
- Ну, ок. Прости. Так что же опять случилось? В чём я провинилась?
Эта дрянь начинает тупо хихикать и, сквозь смех, говорит:
- Ты чего, на моё пожелание обиделась? Да ладно тебе! Это самое лучшее пожелание на день рождения! Ха - ха!
Увидев мой угрожающий взгляд, он резко замолчал, сделал серьёзную мину и начал очередную нотацию:
- Эм... Сори... Не хотел тебя обидеть, но пожелание было серьёзным...
Тааак... Это уже интересно. За это время, после нашей с ним последней встречи, у меня вырос зуб мудрости! Уже второй растёт! Должна была поумнеть! Но, видимо, я опять что - то упустила. Естественно, мои думы отразились на лице, и клоп сразу начал с самого главного:
- В общем так! Либо ты слушаешь и принимаешь меры, либо будешь всю оставшуюся жизнь разрываться на части!
Приехали... Ладно. Придётся выслушать. Он понял и продолжил:
- Вот и умница! Не совсем ещё мозги потеряла!
Тут я подрываюсь и оглушаю хлопком эту бестолочь! Он, пошатываясь, хватается за голову и секунд десять приходит в себя. Когда он стал более - менее адекватней, я приступила к словесному наказанию:
- Зараза! Такой праздник испортил! А если уж припёрся, то говори по существу, да по вежливей!
Бедный клоп долго переваривал мои претензии... А потом его как - будто взорвало! Он начал кричать, прыгать, махать лапками... Смысл его слов был примерно таким:
- Я всё делаю ради её блага! Что бы она хоть немного поумнела! А она! Ей же по барабану! Дайте мне новую подопечную!
После этих слов, мне стало его жалко. Честно. Он успокоился и я решила извиниться:
- Слушай... Прости, пожалуйста... Я так больше не буду...
"Потерпевший" посмотрел на меня укоризненным взглядом, вздохнул и заговорил:
- Ладно. Мне всё равно от тебя никуда не деться... Так ты будешь меня слушать?
Я утвердительно покачала головой и он начал с чистого листа:
- Ты молодец, что в прошлый раз меня послушала. Легче ведь стало? Так то! Но вот незадача! Ты опять стоишь на двух дорогах и не можешь выбрать, по которой тебе идти. Вот что я тебе скажу: Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Или: Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Надеюсь, ты поняла, о чём я...
И вот тут что - то щёлкнуло у меня в мозгу. Он опять прав! Я не могла выбрать между прошлым и настоящим... И меня осенило, как будет правильней. Поворачиваюсь, что бы поблагодарить моего спасителя, но его уже нигде не было... В этот же момент слышу, как подруга меня спрашивает:
- Эй! Ты вообще меня слушаешь?!
Я вернулась в реальность. Всё было так, как когда появился Он. Мы сидели на скамейке. Уже стемнело.
- Ты где опять летаешь?! - подруга тянет за рукав. Я с растерянным видом поворачиваюсь к ней и говорю:
- Да - да! Слышу я! Так что там дальше?

Мораль: Место встречи изменить нельзя...