Десятый бокал вина

Клео Хеллсинг
  Но только ты так мила… 
  Твои каштановые волосы, в теплом свете свечей отливающие темным и мягким золотом, так соблазнительны. Легкий аромат твоих духов, витающий в воздухе, сводит меня с ума.

  Десятый бокал вина… 
  Уже болит голова, но никак не отведу глаза. Твои плечи и шея… Эти плавные линии чуть размыты в неясном свете свечей и нашего странного вечера. Так нежны и головокружительны… Они опьяняют меня сильнее любого вина.

  А я все не отрублюсь. 
  Ты – мое видение. Наверное, именно поэтому ты настолько сильно притягиваешь мой взгляд. С каждой новой секундой я все глубже и глубже падаю, пропадаю в созерцании тебя

  Боюсь, боюсь, боюсь.
  Не исчезай, только не уходи, самый сладкий мираж из всех. Твои волосы слаще любого шоколада, а духи – вина. Не покидай меня, останься здесь навсегда. Хочешь, я налью тебе вина?

  Поймать.
  Так хочется протянуть руку и коснуться тебя. Дотронутся до плеч, вдохнуть запах волос, почувствовать упругость кожи и нежный шелк твоих губ. Но что-то мешает, не дает мне пошевелится. Я могу только смотреть и умирать от любви к своему видению.

  Улыбку твою.
  Легкий поворот твоей головы, и свеча уже освещает озорную улыбку. Совсем чуть-чуть света, мимолетное движение губ и ты в тысячу раз прекрасней, совершенней. Запах твоих духов усилился, голова пошла кругом, но я не могу, не хочу оторвать от тебя взгляд.

  Узнать.
 Воздух заколеблется от твоего беззвучного смеха. Аромат духов накрывает меня с головой. Я не могу оторвать взгляда от твоих волос – они колышутся в такт твоему смеху, свет и тень играют на стене и кажется, будто вся комната смеется вместе с тобой. Но над чем? Я пьян. Неужели это так весело?

  С какой ты планеты.
  Ты чужая, не настоящая, мираж… Почему тогда мне так легко и спокойно? Почему я не могу отвести от тебя глаза? Скажи, откуда ты пришла? Мое самое прекрасное видение, где ты прячешься, пока я не пьян?

  И где.
  Скоро все закончится, как кончилось наше вино. Не покидай меня, не уходи. Я буду любить тебя вечно. Твои плечи и шея, волосы и губы, аромат, блеск, смех, тень и свет… Больше нет меня, есть только ты и моя любовь к тебе. Где мне искать тебя, когда ты уйдешь?

  Встретить тебя на земле…
  Я знаю, ты сейчас уйдешь, я не смогу тебе помешать. Но я прошу лишь об одном – возвращайся ко мне скорее. Я приготовлю для тебя красивые резные свечи и самое вкусное вино. Я знаю, ты сейчас уйдешь, но выпей со мной напоследок.

***

Ее звонкий смех разнесся по комнате, запах духов усилился, она наклонила голову и изумрудные глаза блеснули пламенем свечей. Видение быстро растаяло, оно, словно, растворилось в воздухе. Но не все… Звонкий смех еще долго отражался от стен, дробился и множился. А запах духов то поднимался, то опускался, но не покидал пределов комнаты, несмотря на открытую дверь в коридор.
Все длилось какую-то долю секунды, пока он находился на грани опьянения и сна. Но видение прекрасной девушки с каштановыми волосами и изумрудными глазами не осталось незамеченным. Оно подарило ему минуты счастья и любви, желание найти свою прекрасную незнакомку.
Легкий аромат ее духов постепенно уходил, убегал вслед за смехом и его хозяйкой…

  Да… Зачем же ты так мила?..
  Десятый бокал вина…
  А я все не отрублюсь,
  Боюсь, боюсь, боюсь
  Поймать,
  Улыбку твою
  Узнать,
  С какой ты планеты,
  И где
  Встретить тебя на земле?..

|25.05.2011|

В миниатюре использован текст песни "Десятый бокал вина" группы "Легендарные Пластилиновые Ноги"