Старая проблема - дураки и дороги

Лианидд
Предыдущий мэр Москвы был честнейший человек, но с одним недостатком - очень любил свою жену и радовался тому, что она (совершенно самостоятельно, конечно) стала миллиардером (х 30, поскольку в долларах).
Когда назначали нового мэра, пронёсся слух, что у его жены - дорожный бизнес. Слух как бы начал оправдываться, поскольку дороги в Мосве вдруг стали "ремонтировать" в невиданных дотоле количествах. Тут все вспомнили про бизнес жены нового мэра и вроде даже как бы успокоились. Видимо, судьба московским мэрам сильно любить своих жён...
Но! Из мэрии последовало совершенно категорическое опровержение: нет дорожного бизнеса у жены мэра! И у самого мэра ни малейшего делового интереса в разрушении московских дорог нет. Только деловые соображения: дороги, уложенные плитками, дольше служат....
Да! Разумеется, аргумент. Правда, остаётся непонятным, почему бы не дать дослужить нашим асфальтовым дорогам те 10-20 лет, которые они бы ещё смогли бы послужить до, того, как их заменят на долгоиграющую плитку. Ну начали хотя бы с негодных дорог. Но нет: сломали самые недавно заасфальтированные. К тому же, уже на сломанные дороги вдруг (!!!) нехватило плитки. О чём  же они думали, когда ломали? О чём думал новый мэр отдавая приказ ломать?
Увы - остаётся предположить здесь наличие присутствия в лице мэра второй части извечной российской дилеммы (смотри заголовок).
Бедная, дорогая моя столица,
Золотая моя Москва...
(иллюстрацию добавлю позже)