***

Руслан Фор
"Лучше бы я стал часовщиком"-сказал Эйнштейн, когда узнал о том, что Малыш и Толстяк достигли своих целей. Это был результат интеллектуала. Человеколюбие, просвещение, красота-все это может быть стерто с лица Земли в один миг, а вместо этого житель Хиросимы, снимающий со своих рук кожу, как перчатки.

Духовные ценности западной культуры потерпели полный крах, потому что они В ПРИНЦИПЕ подвержены разрушению. Но сегодня мы стали слишком разборчивы, мы требуем духовных ценностей, которые в принципе нельзя разрушить. Само разрушение нельзя разрушить, но и признать духовной ценностью нельзя, потому что там где начинается ценность, там заканчивается разрушение.

Мир становится совершенным, только когда больше нечего разрушать, Я становится совершенным, только полностью утратив себя. "Ничто не свято-все Пустота", начертав этот дзенский девиз на своем кресте, Иисус отправляется на Голгофу, напевая веселые немецкие песенки, рожденные в окопах сталинградского котла.

Система должна быть разрушена изнутри, так учит Паланик тупых американских менагеров на своих семинарах, он залазит с ногами на стол и предлагает им сделать то же самое. Но система не в офисах транснациональных корпораций, она в головах.

"Я не знаю куда мне деваться,я все что не знает куда мне деваться"- вот как то так говорил Ницше о своих современниках. Спустя почти век, тупой белый человек додумался таки дать себе по морде, что бы познать истину.

Однажды мастера дзен попросили сказать какую-нибуть мудрость, в ответ он молча показал палец, самое умное, что сказал в своей жизни Эйнштейн-это когда он молча показал язык.