Безрассудно!

Ольга Шельпякова
 тебе...   

вдохновение: фильм "Моё  лето любви" (My Summer of Love) режиссёр  Павликовский            

                Это счастье- влюбиться так,
                Безрассудно!
                И с головою,
                Нырнуть в любовь! Не в мечтах!
                Это правда было со мною.

                Не подумав,
                С разбегу! Не в брод!
                Прямо с мостика жизни
                В пучину!
                Не сбавляя газ -
                В поворот!
                И  мотором взревев,
                На вершину!

                Как я выжила
                В сотне проблем,
                С сумасшедшей любовью своею?
                Не умею я плавать совсем,
                И машину водить не умею...

                Но не нужен
                Привычный покой,
                Я о нём даже думать
                Не смею!
                Лишь с разбегу!
                Не в брод!
                С головой!
                По-другому, я не умею.

                Вот, когда тебя
                Назову,
                Не любимой,
                А просто другом,
                Я машину свою заведу,
                На лиман приеду,
                Зайду
                В море слёз,
                Со спасательным кругом...

                Провожая взглядом зарю,
                Прошепчу в минутном покое:
                "Если, всё же
                Перегорю,
                Пусть опять повторится
                Такое..."

                Безрассудно ль, влюбиться так?..