Планета Анксиус

Призрак Света
Говорят, что Вселенная - одна. Не могу с этим согласится. Вселенных много, могу лишь сказать, что мне известно семь Вселенных. У каждой Вселенной - есть своё Сердце, или проще говоря Центр...
-На данный момент я живу на планете Земля, что есть Нибаль от Начала моего воплощения на ней. Но далеко-далеко в центре другой Вселенной есть огромная планета-звезда  Анксиус. Вопреки всем Земным законам, вокруг Анксиуса вращаются четыре звезды: Тарибако, Риши, Энксоро, Фонемаро. Самая маленькая из всех звёзд - это Фонемаро,но именно эта звезда воплощает истинно добрые и чистые мыслеобразы в реальность, ее свет исполнен фиолетово-синими лучами, но они настолько яркие, что восход этой звезды самый прекрасный. Самая опасная звезда - это Энксоро, она ядовито-красного цвета и находится в стадии трансформации, являя опасный спектр излучаемых световых потоков - под её лучами опасно находится без защитного энергополя. Жители Анксиуса имеют схожие черты с формой человека, но являются существами полиморфно-световыми, кристаллическими, ибо вместо сердец имеют - каждый по два кристалла, имеют звездную мерцающую оболочку. У Хониксов есть один великий дар - это Сила Забвения(Сила Стирателя), но ей не все владеют, а лишь единицы, истинный хоникс может стирать память, сжигать отдельные фрагменты или полностью осуществлять перекодировку эфирно-энергетического кода той или иной сущности, полностью переводить миры, галактики или вселенные в первичное полотно Бытия.
Центральное управление в которой находится Анксиус называется - 1ый Абсолют+13 мост Архивселенной. У Анксиуса три спутника: Рио,Фио,Тио. Все они расположены - за первым Звёздным кольцом. Вообще сам Анксиус окружён двенадцатью уникальными Звёздными Мостами по вертикали и тринадцатью по горизонтали, относительно формированию самой Архивселенной.
 Анксиус - в данный момент является Шианоном, планетой входящей в класс сотворцов и проектировщиков миров. Хониксы - это кристалло-световая-энергетическая раса холодного белого пламени, с прекраснейшим видом полупрозрачных тел, от которых исходят постоянные свето-звуковые вибрации, половое различие характеризуется особенностью энергопотенциала, обычно имеют большие выразительные глаза синего или индигового цвета без зрачка. Каждый хоникс имеет необычные для землян способности, как базисные так и наработанные в ходе коллективно-многомерных воплощений в те или иные формы Бытия. На Анксиусе изначально было всего лишь ПЯТЬ ступеней правления: Пребо - мудрецов, которые могли существовать в лоне Абсолюта 10 000 мгновений; Повелители(Н`тлибаат) - те кто охранял планету и давал разные указания по исследованиям и защите других мров, получаемые от Пульса Абсолюта; Хранители (Кристо) - Баласёры следившие за сохранением Равновесия не рождённых и проявленных Логосов, воспитывали детей;Странники(Ома`Кэбэс) - уникалы, носители нового, гении Абсолюта - имели отдельную связь с Пульсом Архивселенной; Э`нани - те кто выполняли порученное им задание от Повелителей, Странников, Хранителей или Пребо.
  На самой планете никогда не было войн или каких-то территориальные конфликтов. Все были одной большой семьёй+живая звезда-планета. Но вокруг нашей планеты были очень враждебные существа, видимо задуманные для уравновешивание потенциалов Вселенной. Мы называли их - Репликаторами. Они очень хорошо маскировались, нападали на всё что отличалось по уровню развития и вибрации от них и просто пожирали и превращали в себе подобное. Обладали технократическим интеллектом и являлись пожирателями жизни, опустошая за мгновение ока целые галактики и порой вселенные. По этому мы были вынуждены послать импульс-запрос в Центр Архивселенной с просьбой о помощи и нами были получены различные технологи и способы, для того чтоб ограничить их вмешательство в наш мир. Так, что войн нам хватало, хоть и вне нашего Дома. Мы пытались понять и хоть как-то приблизится к их структуре и организации, что привело к многочисленным потерям. По этому борьба и столкновение с ними - это всегда гибель. Спасала нас только сила Стирателей, но сила эта уносила с собой и самого Стирателя. А так, как Стирателем становились очень немногие, мы вскоре остались один на один с эти полчищем, которое иначе ещё называют - Рой.

-''Мне было очень одиноко...Сколько помню на меня ни когда не обращали внимание, маму я вообще редко видела, про папу я  ни чего не знала. Потом когда мне было восемь лет я узнала, что моя родная мама отдала меня в другую семью потому, что ей было трудно меня воспитывать - просто не хватало денег и таким способом она спасла меня от голодной смерти. Деваться было некуда и мне пришлось свыкнуться с этой мыслью и жить дальше. Приютила меня вредная и нервная тетка, если у неё что-то срывались, она слетала с катушек, взвинчивала волюм и орала на меня – в общем с нервами у неё точно тупичёк. Благо я как-то имела от всего этого истеризма иммунитет спокойствия. Отчима я редко видела, но его я очень полюбила - мы с ним были похожи в плане восприятия некоторых аспектов жизни...Единственное, что я не могла понять - это то что он слушался эту истеричку. Наверное что-то она в нём зацепила, что он ей так подчинялся...
    Где-то лет в 12 я начала понимать, что иногда вижу и слышу то, что другие не могут и не хотят. Я этого не скрывала до поры до времени, но вскоре поняла, что лучше помалкивать, но ни в коем случае не закрываться от самой себя. Мне снились странные сны. Я слышала какие-то голоса, шёпот, иногда рисовала нечто странное.
- Ой, простите, я ,наверно, забыла представится - меня зовут Лисен - это сейчас меня так зовут, а в той жизни меня звали Эллин-Мэй и жила я на первом плане планеты Земля, самая первая форма - этой планеты, та самая Совершенная Терра - Нибаль, хоть и совершенной она стала не стразу.
И так мне часто снилось, что я расправляю крылья и лечу, вокруг меня такая красотища, море с металлическим отливом и запутавшейся радугой в волнах, сине-фиолетовые деревья и необычайной красоты небо...а потом я спускаюсь на белую плиту - эта плита очень гладкая и такая белая, что кажется будто она светится...сидя на плите я ощущаю тепло по всему телу и слышу прекрасную музыку, а в голове невольно всплывают странные строки:

                "Слушай музыку вечности,
                Вечность в тебе от рода,
                Нет преград и границ
                - Ты - Пламени Белого Инфант"...

И тут вдруг меня разбудил крик этой дуры, Руди - так её звали.
-А ну вставай, собирайся мы уезжаем!
Я конечно не хотела ни куда ехать, но спорить не стала, было бы больше шума, чем толку. -Щааазз фстаа-ану!...ну любила я её подкалывать...
Я нацепила, то что было под руками, была весна, но всё ж ещё холодноватенько и мне вломы было выползать из-под одеяла. Чтоб не замёрзнуть я попрыгала на кровати и побежала на кухню в надежде найти там, что-нибудь из съестного. И тут в дверь вошёл Ден - это мой отчим, я подбежала к нему. Он принёс с собой вкусные пирожные и много ещё чего, что меня несказанно обрадовало. Мы сидели и спокойно разговаривали, а эта Руди всё бегала, как угорелая по комнате бурча что-то невнятное себе под нос. Потом она переключила громкость и с ещё более устрашающим тоном начала орать на Дена...Ну вопщем часам к десяти мы наконец-то втиснулись в такси и поехали. Руди была на взводе и казалось, что скоро взорвется, как вулкан, - Ден тоже был не весел, только мне было радостно, неожиданно засверкала молния и раздался гром. Я любила дождь особенно грозовой. Со мной в такие дни всегда происходило что-нибудь чудное. Таксист прибавил ходу, чтоб не визжала эта истеричка. Мне в лицо дул ветерок и я стала засыпать. Тут неожиданно все всполошились, завизжали тормоза, но я так и не успела ни чего понять...
    Проснулась от боли - болело все, особенно мозг. Открыв глаза я увидела человека в халате: -Всё будет хорошо ,не бойся, все в порядке, меня зовут Оля я за тобой буду присматривать.
-А где мой папа, что с родителями, как я тут оказалась?
-Успокойся, отдохни, тебе нужен покой.
Я поняла, то ли по глазам, то ли как-то внутренне, что родителей больше нет в живых, это было чёткое осознание.
Я стала засыпать, мне стало холодно и я опять услышала эту мелодию и странный текст:

                "-Спи не бойся, ты готова,
                Холод сковывает грудь,
                Спи - перерождайся
                Выбирай свой новый путь"...

Я проснулась. Приоткрыла глаза, всё вокруг было залито оранжевым светом. Немного полежав я привстала и огляделась. Оказалось, шо я лежала на высоко поднятой кровати, которая была на ощупь очень мягкая, мне даже вставать расхотелось. У меня сложилось впечатление, что я во сне и всё это мне просто сниться. Тогда я себя погрызла, было больно, знач не снилось...всё немного переливалось и казалось полупрозрачным.
   Я грохнулась с кровати на пол, пол был то ли из камня, то ли из кристалла, но он был тёплый и даже шелковистый, ваще бархатный! Странно, но в голове проскользнула мысль, что здесь всё живое. Я нашла нечто похожее на одежду, что необычно - она была моего размера, голубенькая сияющая ткань, тоненькая-тоненькая,-"я ж в ней замерзну"...на счёт ткани  я ошибалась. Напялив на себя эти лохмотья ,я выскочила на улицу и увидела то что напрочь взорвало мой мозг и какое-либо представление о том где я.-"Ну и торкнуло ж меня".В углу стояло большое зеркало и в нём отражалось совсем незнакомое мне существо, я - но не я, эта мерцающая прозрачно-голубоватая кожа - нечто неописуемое...Хотя новый образ мне гораздо больше понравился, особенно синие сияющие глаза. Полюбовавшись на своё новое "Я",я отправилась дальше исследовать этот загадочный мир, о котором я ваще ни чего не знала. И вдруг меня кто-то окликнул, имя конечно было мне не знакомо, но я почувствовала, что позвали именно меня.
- Лисен, иди сюда! подойди же!.
Я спустилась по лестнице и наткнулась на прекрасную женщину. Подойдя к ней я спросила:
- Где я ?Что со мной? Что это за место?.
- Не бойся Лисен, ты теперь одна из тех, кому открыта истинна всех истин, это твой Дом, ты на планете ,которую гордо величают Анксиус.
- И чего...мне не фигушичке непонятно ,кто я теперь, я чё не на Земле?
- Детка, ты на другой планете, ты завершила свой путь на Земле, теперь твоя Душа ВЕРНУЛАСЬ на Анксиус, я тебя почувствовала и теперь буду тебя всему учить, если конечно ты позволишь.
   Повернувшись назад я увидела какие-то развалины висящие над самой поверхностью планеты, мне стало как-то жутко и не по себе. Я шмякнулась на пол и заплакала. Та женщина подошла и присев рядом, начала рассказывать:
- Со всеми так в начале бывает. Ты жила на другой планете не осознавая себя. Твоя память была заблокирована и ты в силу того, что ушла так рано не успела ещё всё вспомнить и сейчас тебе дико, но теперь твоя сущность тут и ты свыкнешься, пойми - люди немного иные - они придумали КОНЕЧНУЮ СМЕРТЬ. Нет это всё заблуждение...Вера в Свет и Добро, должна сопровождаться соответственными намерениями. Ты в той жизни не совершила ни малейшего зла, поэтому ты вернулась сюда на Анксиус, довольно-таки в интересный период, ни каждый такого может достигнуть. Твоя жизнь теперь носит иной характер. Ты сильная и смелая, я знаю - многое тебе будет не легко даваться, но я тебе помогу. Держись - Судьба дала тебе ключ от всех дверей, твоя задача разобраться, какие двери стоит открывать, а какие стоит избегать. Успокойся, возьми себя в руки у тебя чистое кристаллическая душа, на тебе стоит удивительная метка о которой я тебе расскажу чуть позже, а пока пошли-ка я тебя накормлю.
  Я с удовольствием соскочила на ноги и пошла за этой женщиной, мне ооочень хотелось есть. Как ни странно здесь тоже была еда, правда совсем не похожая на земную.
- А скажите пожалуйста, как Вас зовут и почему меня зовут Лисен, кто дал мне это имя и что оно означает?
- Меня зовут Рунай. А тебе имя дала я - это имя полностью звучит как Лимитенсенита ,что означает"Мелодия вечности, или сонные дожди",есть и ещё одно значении твоего имени - это "Идущая по звёздам".
- Крууто! Мне нравится, да!
Меня накормили такой вкуснятиной, на Земле такого точно нет. Было что-то на подобие геля очень приятного на вкус и синие печенки, которые поначалу не вызвали бурного восторга и ваще показались мне не съедобными. Но я всё ж их попробовала и кардинально поменяла о них своё мнение.
Так началась моя - не первая жизнь, на планете Анксиус. День прошёл моментально, я завалила Рунай вопросами и всё слушала и слушала разные истории. Вечером Рунай отвела меня в мою спальню. Кстати этот дом внутри оказывается очень даж хорошим. Хотя снаружи пооолная рухля...Я забралась на кровать укуталась в одеяло и стала дремать. И в голову опять начали вползать, как тараканы, слова:

                -"Твой усталый взгляд прекрасен,
                Пусть сладкий сон тебе приснится,
                Смысл жизни тебе предписан
                Для мира этого ты - частица,

                Спешить не надо - успокойся,
                Вопросов больше, чем ответов,
                Ты только верь, идти не бойся,
                Твой прикоснёшься к Пустоте...

Сон длился не долго. Я проснулась от яркого света. Приподняв голову я увидела что в окно светит что-то напоминающее нашу Земную Луну, но большууую и такого ярко-зелёного цвета, аж глазам было больно смотреть. Я не знала, как избавиться от этого света, на окне не было ни занавески, ни чего-либо её заменяющее.Само окно было в виде овала. Я спустилась и пошла на поиски Рунай.
- Рунай, а Рунай, просниись...
- Ну что, почему не спишь?
- Как избавиться от этого противного света и этой штуки в небе?
- Му-у, ты смешная Лисен, это не штука, это один из спутников нашей планеты, это Фио. Там ,рядом с окном есть маленькая кнопка - нажми и окно закроется энергощитом, ложись и спи. Спокойной ночи.
- Ладно. Спасибо, и тебе сладких снов.
(Кстати на счёт языка, на Анксиусе был естественно другой язык, но я его легко понимала, даж не знаю как это объяснить...вообще там чаще использовалось общение при помощи мыслеобраза)

Я сделала так, как мне объяснила Рунай и окно закрылось. Как ни странно, но спать мне уже не хотелось, меня раздирало любопытство, что же там на улице, долго не раздумывая я решила выйти туда. Одев то же в чем была весь день я прошмыгнула мимо комнаты Рунай, шарахнулась об что-то - чуууть ГЛАЗА на лоб не вылезли...но я не закричала. Спустилась по лестнице, на этот раз осторожно, шоб ещё где мозги не оставить. Наконец-то я вышла на улицу. КРАСОТИЩЕ!!! Столько звёзд я ещё ни где не видела, они были так близко, что казалось будто их кто-то рукой нарисовал и что до них можно дотянуться. И даже этот Фио не казался таким ядовитым. Где-то вдали виднелись Мосты, невозможно описать их - это нечто сверх-прекрасное. Воздух, здесь был очень приятный, мне показалось он был немного сладкий, мятный, густой...иии тёплонежно-пушистый. Повсюду царило какое-то умиротворение. Я огляделась вокруг и чуть вдали на возвышенности узрела здание интересной овальной формы...в голове всплыло слово ХРАМ...у этого храма был вход такой тёмный, что притягивал меня и будто какой-то неведомой силой магнитил... невероятно. И я побежала к нему сломя голову. Буквально по среди пути я резко остановилась. Меня подрезал какой-то шорох внизу у куста(это относительно похожие на куст растение),я прислушалась и услышала какой-то свист...кристалл с треском провалился ниже пояса и я уже хотела свинтить назад...но всё-таки любопытство пересилило и я ещё с большим ускорением метнулась вверх по узенькой дороге. Вот наконец-то я добралась и с размаху плюхнулась на траву - она была тааакааая мяяягкая. Отдышавшись я обошла этот храм и меня поразило то, что вход в храм был с одной стороны - и я видела выход на другую сторону, а когда обошла храм со всех сторон, то выхода не нашла...любопытство раздирало и я шагнула внутрь. Подул резкий холодный ветер, спустя некоторое время(да,- тут было совершенно другое ''время'', вернее его вообще не было - был Пульс Центрального Дома) ветер стих и я пошла к выходу. Вышла на склон, которого и не было в помине...глянув вниз чуть не взвизгнула - я была так высоко, а передо мной раскрылось великолепное море, которое переливалось разными цветами самых необычных оттенков, сама вода напоминала что-то вроде земной ртути...(не знаю с чего я решила, что это море, многое само-собой в голову приходило, а может быть это воспоминания).Море успокаивало, я села свесив ноги с обрыв и стала его рассматривать и вдруг с моря из  самой поверхности вверх начали подниматься маленькие круглые искры их было очень много, касаясь каких-либо предметов они исчезали...касаясь меня тоже. От одних я чувствовала холод от других тепло, некоторые вызывали странные ощущения которые я не в силах описать. Сами искорки были неописуемых цветов, то сине-фиолетово-жёлтые, то красно-оранжевые, то ярко-белые в чёрную крапинку, то чуть больше остальных розовые...Это было поистине прекрасно...я отползла от края легла на травку и стала засыпать под этот удивительный искрящийся дождь...И опять в голове играла мелодия:

                -"За тобой ни следа, но пламя слов,
                Разрушает ловко ловушки Роя...
                Нити жизни в видимой тишине
                Ты сплетаешь бережно и надёжно,

                Сможешь код энергий переписать,
                Если все законы усвоишь верно,
                Ты теперь по истине - многомерна
                Осознай единственный зримый Свет".

Я проснулась в своей кроватке, хотя понятия не имею, как я в ней оказалась. Встав я умылась и побежала на кухню...мне очень даж понравился мой дом, в нём столько всего и побегать можно, правда иногда я во что-нибудь врезаюсь, но это не беда, тут всё мгновенно заживает.
- Ты уже проснулась?
- Даа...
- Присаживайся и рассказывай...
- Что рассказывать?
- Куда ночью ходила и что видела.
В общем я выдала во всех подробностях то, что со мной приключилось. Мне показалось ,что Рунай всё и так знала, просто хотела проверить расскажу я ей или нет, ну правду эту.
- Ты удивительная, в тебе столько всего загадочного, тебе ещё предстоит узнать какая в тебе сила...
- У меня есть сила?!
- Она у всех есть, но у каждого индивидуальная...Знаешь, что в тебе необычного - ты появилась на Анксиусе в восьмилетнем возрасте, такие на эту планету приходят раз в 10 000 мгновений...у тебя необычная судьба, поэтому мне не терпится увидеть твой корабль и твою силу.
- Вааау!!! У меня ещё и корабль есть(я чуть язык не проглотила)
- Конечно, сегодня мы полетим в замок Сунтинор...тебя зарегистрируют, выдадут Корабль и Веро - знак знающей...
- А у тебя тож есть корабль?
- Естественно, вообще я редко пользуюсь этой штукой, я вполне неплохо владею собственными крыльями, но так, как ты ещё не научилась летать, то полетим на корабле.
- А когда ты меня летать научишь?
- Не торопись...Самое плохое твоё качество - это спешка...Всему своё время.
Теперь мне ужасно хотелось поскорее увидеть свой Корабль.
- Рунай, а я смогу на своём корабле долететь до Земли?
- А ты туда хочешь?
- Да ,я хочу, чтоб на Земле тоже все были добрые, и вообще сама планета очень хорошая...и...
- Если хочешь, конечно полетишь...только без определённого задания и базы данных не думаю что Анксиус тебя отпустит. Понимаешь на той планете причинять боль - это нормально, а у всех хониксов обострённое мироощущение, мы можем чувствовать боль другого на очень большом расстоянии и помогать ему телепатически выходя с этим индивидом на связь, люди же давно утратили эти качества они больше похожи на паразитов...я не обобщаю, но всё же человек ,если не изменит свой образ жизни в конце-концов выродится или уничтожит сам себя в погоне за наживой и властью...Тебе предстоит многому научиться и возможно тогда тебе отдадут Землю - сможешь навести там порядок и с людьми сама решишь,что делать - очистить или переписать её эфирно-энергетический код. Всё от тебя зависит. Тут ещё стоит учитывать многомерность самой Сущности Земли. Ты была воплощена в Нибалийку...Нибаль ближе к нам по вибрации, но и там не всё гладко, я не говорю о том моменте когда именно ты там воплотилась, я тебе покажу чуть позже полную судьбу именно этой планеты. Так, что Землю можно вывести на нужный уровень, но для этого нужно слышать её. Ты сможешь.
- Значит Землю ещё можно спасти...это хорошо. Я буду быстро учиться - я обещаю!
- Что ж обещание принято. Да, а теперь глянь на правую руку...
- Что это?
- Запомни когда хоникс даёт обещание он заключает контракт с Анксиусом...теперь ты обязана это обещание выполнить, тогда метка исчезнет...Здесь всё по другому, каждая мысль произнесённая в слух не проходит мимо самой планет...Здесь контракт заключается на словах...Ты ещё многому удивишься.
Да утро началось бурное. Теперь Рунай куда-то ушла, а я осталась сидеть за столом, доёдывая, что-то не понятное, но вкусное.
В доме я на стене нашла странный и непонятный предмет. Чёрный прямоугольник с разноцветными точками...а сбоку были знаки. Я взяла его в руки и рассмотрела, ни чё не поняла ...Тут вошла Рунай.
- Пошли, я подготовила корабль, мы отправляемся. Надо успеть пока не началась Синяя Буря.
  Я увидела небольшой яйцевидный корабль, который по цвету напоминал ртуть. В центе слабо виднелось маленькое отверстие с исходящим ярко-фиолетовым светом,по краям корабль немного мерцал красноватым, а поодаль стояла, или висела небольшая белая плита(прям такая же как в моём сне, только чуть меньше).Мы с Рунай встали на эту белую плитку и мгновенно оказались внутри корабля, я даж не успела понять, как всё произошло. Рунай села в центральное кресло, а меня посадила сбоку. Место, где была Рунай закрылось и я её не видела. Мне стало как-то мурашковато...Я почувствовала лёгкое покалывание...Думаю мы взлетели.
Не прошло и нескольких мгновений, как Рунай вышла из своей кабинки и сказала:
- Всё, мы прибыли. Пошли.
- Слушай, а как работает этот корабль?
- На кристаллах, концентрированном свете и нулевой энергии. Есть также другие корабли у которых более сложная конструкция основанная на энергиях Чёрных Дыр и пространственно временного сдвига. Ты будешь в дальнейшем подробнее изучать данную тему в Храме Информационной Матрицы.
- Ясно. Я если честно не особо поняла всё, что ты сказала, видимо тупичёк ещё.
  Я вылезла из кресла, и мы опять встали на белую плитку, которая каким-то непонятным способом перенесла нас наружу. Я не стала вдаваться в суть происходящего, постольку, поскольку увидела потрясающее зрелище. Это не описать. Я была так высоко, вокруг было  красивеннейше, все здания находились в воздухе, самой планеты ни одна постройка не касалась - Сунтинор это небесный замок. Меня поражало то, что здесь всё было в виде овальных или каких-то причудливых форм, но без острых углов. Замок был великолепный. Он был фиолетово-зелёно-голубым и искрился, будто его осыпали блёстками. Рядом с замком находилось ещё два здания, многим меньше по размеру и по цвету, они были светло-жёлтые. Вокруг замка летали и взрослые и дети. Подходя ближе к замку, я разглядела в одном из жёлтых зданий подобие школы или центра обучения и мысли такие промелькнули, будто это и есть та самая Матрица с инфой.
- Не отставай!
Рунай шла так быстро, шо я не успевала всего обзырить. Мы приперлись к огромным вратам ярко белого цвета.
- Лисен подожди здесь.
Я осталась в сторонке .Рунай подошла к двери, присела на одну ногу и подставила правую руку на каком-то определённом расстоянии, произнесла громко какие-то слова и дверь с грохотом отстыковалась сначала во внутрь затем вверх и испарилась.
- Пошли, проход свободен.
И я с удовольствием побежала за Рунай. Внутри замка пахло чем-то похожим на озон, стены и пол были зеркальные, только зеркала были необычные в них почему-то никто не отражался, они были какие-то тёмные и создавалось ощущения защищённости и спокойствия. Сам потолок был полукруглый белого цвета, как врата. В другом конце замка была дверь поменьше, но уже открытая и там всё было белое, за белым столом сидел очень старенький и ярко сияющий белым пламенем хоникс, который по всей видимости шо-то выжигал, как лазером...Мы подошли вместе, Рунай наклонилась ко мне и прошептала:
- Молчи до тех пор пока тебя не спросят...
У меня от волнения заурчал желудок...но Рунай этого не заметила. Она ступила на шаг ближе к старцу и показав руками какой-то знак начала что-то рассказывать. Я не слушала их разговора, мне хотелось всё осмотреть, с кем-нибудь познакомиться и наконец-то попробовать полетать.
- Лисен, подойди.
Я сглотнула. Старец привстал, подошёл и приложил свою горящую ладонь к моей голове, чуть подержав улыбаясь сказал:
  - Я вижу в тебе очень не покорную, но несущую некую невиданную целость и ценность бытия. Ты останешься в замке. Мы определим твою судьбу. Пройдет не много времени и все кто в этом замке найдут себя и свою Истинную Суть.
Я конечно мало что поняла из сказанного, но одно меня насторожило - это то что я должна буду остаться здесь. Как-то привыкла я к Рунай и стало грустно.
  - Не грусти - сказал старец,- Рунай тебя заберёт, я же вижу ЧТО вас теперь связывает.
Как бы меня не привлекало нечто неизведанное - грусть всё равно не уходила. Рунай отвела меня в какое-то помещение и сказала что это моя комната и что мне здесь понравиться.
Она ни сказала прощай или до встречи, она просто меня поцеловала в лоб и улыбнулась. После этого я почувствовала, просто поняла, что она всегда со мной и мне стало немного веселее. Но желание где-либо прошкериться пропало напрочь. Я увалилась на мягкую кровать и стала вспоминать о Земле.Тут в комнату ко мне вошла другая молодая девушка:
  - МААСМАТИМ(Здравствуй)!Я принесла тебе плоды Аварико и сок Фихты. Ты очень печальна. Что-то случилось?
Уплетая то что мне принесли я начала рассказ:
- Да я просто скучаю по Земле. Хотя у меня там нет никого(странно, но эти мысли сами пришли в голову)...я всё равно думаю и вспоминаю тех кто меня знал. Да и то что меня здесь ждёт я не знаю. Повсюду одни неизвестности. Как быть?
  - Не бойся, здесь ты просто будешь жить и учиться всему, что умеют хониксы, учиться управлять своей силой и помогать другим. Ты найдёшь себя и после сможешь вернуться на Землю. Ты ешь тебе нужно хорошо питаться. Всё будет хорошо. Не грусти, у тебя такие красивые глаза.
От таких тёплых слов мне стало как-то не по себе. Эта девушка ушла, а я даже не успела спросить как её зовут. Плоды какие-то странные...после них мня реально расплющило...Я вытянулась на постели и прикрыла глаза. И тут вдруг я ощущаю как меня что-то поглощает и затягивает. Вокруг становиться всё светлей...И я слышу такой спокойный "полуметаллический" голос:
"Тебе сложно, как и другим. Знаешь в чём суть твоего существования...это всего лишь попытка...одна из множества...сделать шаг или выбор и идти дальше...всё существующее - в тебе...сделав не тот шаг ты всегда сможешь вернуться назад...твои глаза...они могут останавливать и менять ход времени, стирая целые миры и вселенные...ты сейчас в растерянности...и в то же время тебе хорошо...перестань бояться себя...раскрой свою душу...услышь шёпот сердца...Идущая по Звёздам...по звёздам...по звёздам..."
  Очнулась быстро...будто оса ужалила...Было темно, комнату обдувал нежный ветерок. В полукруглое окно пялилось множество звёзд, казалось что я не в комнате а в космосе. Немного поворочавшись в кроватке я сползла на пол и побрела к окну...-"Прекрасно! Великолепно...действительно вид был шокирующим"...Я окончательно проснулась и решила всё-таки исследовать этот замок...Вышла в широкий арочный проём в абсолютно просторный и длинный коридор и вяло зашагала в поисках хоть какой-то двери...Долго идти не пришлось буквально шагов через десять я увидела поворот налево и почему-то туда свернула...Там было чуть темнее, чем в остальном коридоре. Немного присмотревшись я поняла, что лестница винтовая и уходит очень глубоко...Я стала спускаться...как только я дошла до места, где практически ни чего не было видно - непонятно откуда рассыпалась горстка маленьких искорок, которые стали виться вокруг меня будто пчёлки...удивительно...Они освящали мне дорогу и будто предлагали пройти дальше...Весь этот путь был как бы специально настроен на любого кто туда пройдёт...Тут я наткнулась на маленький лаз...там было темно и мне как-то не очень туда тянуло...но и идти по ступенькам мне мягко говоря на скучало...Не долго думая я протиснулась и уже в полуприсядку поползла...маленькие искры окружили меня со всех сторон...Выползла я в темное обшитое зеркалами помещение...построенное по типу кольцевых углублений и в самом центре на дне светилась пирамида...Свет рассеивался...и было так же приятно...ступеньки были короткие и спускаться было совсем неудобно...В конце концов я добралась...но вдруг глянув на верх была в недоумении - так глубоко...ждал ещё подъём назад...Но я перестала думать о возвращении и стала подбираться к этой загадочной пирамиде...Странно, но движения стали даваться труднее...будто всё пространство было наполнено то ли воском, то ли гелем...Я заметила, что говорить я не могла, что меня больше поразило - у меня не было пульсации в кристаллах и я не дышала...Для меня это было так необычно...Не было ни каких чувств, ни эмоций...я просто шла...Мне казалось, что пирамида так близка, но шла я уже долго и не могла ни как дойти...Вдруг я услышала ласковый шёпот:-"Это Сердце замка...тебе посчастливилось попасть в момент рождения малого круга...тебе откроются тайные знания...ты не сможешь сразу всё расшифровать...но всему своё время"...Голос стих...Пирамида стала заполнять всё вокруг разными цветами...В моей голове рождались некие знаки, символы, карты звёздных систем, книги, кристаллы, планеты...слышался шёпот - Зов Синей Звезды...Потом всё резко исчезло, а я стояла в своей комнате, будто только собиралась пойти исследовать замок...Странное ощущение...Словно ходить во сне или видеть сны наяву. Хотя...что это я. В этом мире не всё так, как в каком-либо другом мире. Да и не думаю, что мне здесь многое будут рассказывать, хотя это даже и интересно. Чёрт, я теперь даже не знаю, стоит ли опять куда-то идти...
- Лис, ты ещё не одета?!
- Нет, а что разве что-то случилось?
- Прости, ты же ещё не прошла синхронизацию с частотами Анксиуса. Выбери что понравится в синем шкафчике, который ближе к окну...Тебе ведь не терпится всё здесь осмотреть?
- Да, я очень-очень хочу!
Не знаю, что такое синхро...ээээ чего-то там, но мне это пока и не столь важно. Интересно кто эта милая девочка, она не старше меня, но знает тут ведать больше. Я нашла в этом шкафу красивое синее платье, которое так здорово смотрелось на мне, а мои распущенные белопламенные волосы придавали мне вид лёгкости и тёплой ласки. Мне было весело, я прыгала, бегала по комнате и напевала песенку, которую сочиняла прямо на ходу:
                Не только небо быть лёгким может,
                Быть лёгким может,
                Быть лёгким может,
                Быть лёгким может моя мечта
                Но что-то смутное Душу гложет,
                Всё Душу гложет,
                Всё Душу гложет,
                Всё Душу гложет тоска и мгла.

                Мне часто кажется, что нить далёкая
                Что нить далёкая,
                Что нить далёкая,
                Что нить далёкая меня влечёт,
                Но ярче светится печаль глубокая
                Печаль глубокая,
                Печаль глубокая,
                Печаль глубокая во мне поёт.
               
                Ах, мир неведомый, мой новый дом
                Мой новый дом,
                Мой новый дом,
                Мой новый дом со старым борется,
                Мне снится Солнышко, а за окно
                А за окно,
                А за окно,
                А за окно Луна - Бессонница...

- Лис, как это красиво...У тебя такой голос. Мне даже что-то всплакнулось. Меня Сэя зовут. Мы смотрели друг на друга...а потом Сэя сказала, что надо идти.
Мы вышли к другой похожей лестнице, только быстро кончающейся. Добежали до дверей, и Сэя их ловко открыла присев на одну ногу. У меня так не получалось, наверно надо что-то знать, чтоб их так открывать.
- Вот это да, и как это они делают.
- Я попробую научить тебя, но только не сегодня.
Я так хотела полетать, как это здорово, видеть всё от туда...Мы проскользнули в узкий арочный проём и устремились вверх...Вскоре мы были уже так высоко, что можно было лизнуть облако...но увы они были безвкусны...или их вкусовая гамма не доступна мне.
- Лис, смотри...
Сэя встала к краю и стала ярко сиять, потом за её спиной раскрылись два изумительных нежно-розовых крыла. Она упала вниз и казалось бы скрылась в облаках, но вскоре взлетела вверх и я уже даже потеряла ее из виду.
  Я осталась сидеть на этой тонкой дорожке опустив ноги в бездну и мне не было страшно...было просто хорошо. А так бывает не часто. Нет мне даже показалось на долю секунды, что я именно об этом мечтала на Земле. Ооо...как же заразительно небо. Неужели оно всегда преследовало меня?...Хотелось закричать, но Сэя меня остановила. Я даже не заметила как она приземлилась и уселась рядом...Так молча мы просидели несколько мгновений...а по земному несколько часов. При этом мы ни чего не говорили друг другу. Я чувствовала, что Сэя что-то потеряла, что-то или кого-то...ей тоже было тоскливо и грустно, но она это умело маскировала. А я...я не могла...не могла маскировать, так как она сразу всё понимала, стоило мне посмотреть на неё...меня выдавали мои глаза...
- Мы должны идти, тебе нужно это увидеть.
- Что именно?
- Рождение...
  Мы встали и побежали вниз по ответвлению и вышли на огромную площадь с Храмом. Прошли его и оказали рядом с морем. К морю подобрались многие и в центре всего была пара с сияющим коконом. В море на определённом месте была круглая бела платформа на верху была голубая кристаллическая пирамидка. Пара поместила кокон в это сооружение и всё вместе с коконом погрузилось под воду, осталось лишь сияние. Все стали ждать. Девушка была очень красива, одета в ярко белое и казалось, что она объята огнём, как чешуйки блистели капельки кристаллов у её платья. Мне она очень понравилась.
- Это Странник, - сказала Сэя.
- А что это значит?
- Это путь, ты тоже будешь выбирать.
- Да...Мне кажется я уже выбрала.
Сэя улыбнулась, как будто знала что-то чего не знаю я.
  Прошло несколько мгновений и из-под воды вышла наружу колыбель, нечто похожее на неё с голубой Пирамидкой сверху, затем вышел из-под воды маленький серебристый шар - это новорождённый корабль малыша - индивидуальный и бессмертный. Мать подошла к ребёнку и положила ладони ему на лоб. Сама она засияла и лоб ребёнка тоже. Потом ребёнок проснулся и встал, он уже мог ходить и разговаривать. Малыш сам назвал родителям своё имя. Это меня удивило. Сэя сказала, что обычно имя даёт сама планета.
- Слушай, Сэя, а что это у всех дети рождаются такими?
- Да. Это из-за крыльев так получается. Они долго формируются, поэтому малыш появляется уже почти вполне сформировавшиеся. А что?
- Да, просто на земле всё по другому.

Мне понравилось то, что я видела и особенно эта женщина. Мне так хотелось с ней поговорить. Видимо каким-то образом Сэя это уловила. Она взяла меня за руку и мы быстро подошли к этой паре.
- Здравствуйте! - громко произнесла Сэя. Мы очень рады тому, что у Вас теперь появился мальчик. Мы с восхищением наблюдали за его рождением. Но вот у моей подруги большая проблема, она пришла сюда, как Сейг( воплощённый по воле Абсолюта, без рождения), и ей очень нужна синхронизация. Не могли бы Вы произвести её.
Мне стало как-то до безумия неловко, я даже опустила глаза вниз.
- Конечно! Мне это будет за честь.
- Как зовут твою подругу.
... - Меня зовут Лисен. Я опередила Сэю, хотя мне это не легко далось.
- Лисен, интересное имя. Меня зовут Кейко. Подойди сюда, не бойся, тут тебя никто не обидит, ты можешь со всеми свободно общаться.
Я подошла, хоть и было немного страшно. Она ведь такая красивая, от неё прямо веяло каким-то могуществом, добротой и величием. Я смотрела на неё и просто мечтала стать когда-нибудь такой же. Её тёплые, бархатные ладони нежно прикоснулись к моему лбу. И я ощутила нечто. Вспышка обжигающего и в тот же момент неописуемо блаженного потока, всё тело пронизывал свет. Самый красивы, самый настоящий. Я как будто проснулась. Когда она убрала ладони, страх ушёл, я чувствовала её сущность - казалось, что я знаю её очень давно.
- Спасибо Вам, Кейко. Вы потрясающая мама.
- Ты уникальная Лис. Когда-нибудь ты покоришь этот мир.
- Я постараюсь стать такой же как Вы.
- Я рада это слышать. Но знай - Странники всегда одиноки, ибо рождены Пустотой.
- Что-то я не особо понимаю, о каком одиночестве речь? У Вас ведь ребёнок...
- Одиночество наступит тогда, когда тебе придётся оставить их и уйти.
- А что я не смогу взять их с собой?!
- Нет, в том то и дело, что нельзя...Ты уходишь по призыву, на зов. И прекрасно знаешь, что обратно можешь не вернуться. Так, что подумай хорошенько, когда будешь делать свой выбор.
  Было какое-то странное чувство. Я знала всё, что происходит - всё. Могла видеть и любой уголок Вселенной, на любой вопрос приходил ответ. Я даже могла говорит с Рунай и это было огромным плюсом после всей этой синхронизации. Я долго смотрела на море, оно было потрясающим. Мне захотелось войти в воду и пока все остальные были заняты каким-то праздничным уютом я вошла в мягкий колышущийся поток. Удивило то что я не тонула, была как бы мягко окутана волной и казалось, что я укутана в пульсирующий шёлк. Немного отплыв от берега вверху я увидела вытянутую белую плиту на которой сидела Сэя.
- Эй, ты там что делаешь? - сказала я.
- Поднимайся ко мне, я попробую поучить тебя полёту.
Меня как одёрнуло. И быстренько влезла на такие же маленькие белые ступеньки подвешенные в воздухе.
- Я тут. С чего мне надо начать?
- Ну для начала тебе нужно сосредоточится, сконцентрироваться на лопатках, потом расслабиться - войти своего рода в транс. Как только ты войдёшь в нужное состояние - ты услышишь мелодию. У каждого она своя. Потом просто представь как раскрываются твои крылья. Давай, пробуй.
  Я закрыла глаза и начала концентрироваться. Долго представляла всё как сказала Сэя. Но когда открыла глаза не увидела ни каких изменений.
- Не получилось...
- Ну не расстраивайся, с первого раза ни у кого ещё не получалось. Просто ты должна почувствовать. Не торопиться, а отдаться этому делу полностью.
Я попробовала ещё несколько раз но всё без результатьно. Ни чего не происходило.
- Эх, видимо я никогда не научусь летать...
- Нет...нет, нет!!!Никогда так не думай и не говори. Ты же понимаешь, что все твои мысли воплощаются. Есть у нас такие же, которые так говорили, они так и не смогли. Они стали печальными, оторванными от Пульса. Они стали всех забывать. Приходили - смотрели на море. Потом уходили в воду и не возвращались. Нельзя так...не думай так.
Сэя говорила это со слезами, будто эти мои слова очень глубоко ранили её Душу.
- Хорошо, успокойся. Я не буду так думать. Не буду сдаваться. Я обещаю что взлечу и вообще буду суперски летать!
После этих слов на лице Сэи возникла сияющая улыбка. Будто она обрела кого-то очень родного.
- Вот так то лучше, сестрёнка.
- От этих слов мне стало как-то по особенному тепло.
Мы сидели и смотрели на воду и на Один из Звёздных Мостов. Мосты эти вращались, что обеспечивало наступление коротких промежутков перекрывающих свет от наших светил, что по сути и являлось ночью.
- Сэя, кто-то из твоих близких стал оторванным от Пульса?
- Да...Мой отец. Он долго держался, но...недавно, когда мама ушла на Зов, он перестал со мной говорить и стал молча приходить к морю. Я ходила за ним, но всегда быть рядом просто не выходит. Я перестала его чувствовать...и в конце-концов он так и не вернулся.
- Грустно. Как думаешь, что происходит с теми кто уходит в воду?
- Развоплощение.
- А это что?
- Это когда ты сливаешься с Архиабсолютом.
Странно...возникли картинки, на внутреннем экране сознания. Я всё видела так, как будто проходила это.
- Почему я ни чего не вспоминаю, если была здесь ранее?
- Потому что слишком мало времени прошло после синхронизации. Ты же не хочешь перегореть от полной вспышки. Я потому и попросила Кейко. Только Странники могут делать плавную синхронизацию...
- Кейко потрясающая. А почему она сказала, что Странники рождены Пустотой?
- Когда ты выберешь свой Путь, то узнаешь. Я сама ещё не выбрала. И как нам говорят, ты не можешь знать больше, чем ты сам являешься.