Колдунья.
Неоконченный сценарий малофарматного фильма.
3 часть.
Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/08/16/205
— А я тебе говорю, что она колдунья! Юная, пробующая свои силы ведьма… но, скорее всего, сама этого еще не осознаёт.
Нет, уже начинает осознавать. Знаешь, что она мне рассказала? У ее одноклассничного друга, после того, как они виртуально
поцапались, на целый месяц Интернет завис. Колдунья!
— Но она чертовски красива…
— Вот именно - чертовски.
— От колдуний и всяческих ведьм надо держаться подальше, хлопот с ними не оберешься. Как там у классика: М и н у й н а с
п у щ е в с е х п е ч а л е й, и в е д ь м ы г н е в, и в е д ь м и н а л ю б о в ь.
— У классика немного по-другому; ты всегда путаешь текст.
— Не путаю, а творчески переосмысливаю. Согласись, у меня вернее получилось, чем у Александра Сергеевича.
— Да уж, вернее, я бы сказал, жизненнее… Самое ужасное знаешь что?.. По-моему, она мне нравится, немного.
— Что, к о г о т о к у в я з? Хана теперь птичке!
— Нравится, то нравится, но чувств никаких нет, ни у нее ко мне, ни у меня к ней! А мне хочется настоящей любви,
понимаешь(?)... страсти безумной хочется.
— Страсть - это болезнь, мой друг. По мне, так тихое семейное счастье...
— Да что ты понимаешь в счастье? Тебе не кажется что что-то большое, огромное, светлое, мощное проходит мимо тебя.
— Мимо меня не проходит. А вот мимо тебя может именно сейчас и проходит, пролетает в комфортном вагоне, а ты стоишь
у семафора и ручкой помахиваешь. Она тебе нравится. Тебя она тоже эсэмэсками засыпает…
— Да какой там засыпает, так только: «Давай вечером встретимся», «Очень хочется с тобой встретиться. Как ты на это смотришь?»
— Но может быть эти эсэмэски и твое «нравится» и есть огонек, который стоит только раздуть…
— Вот еще: «Давай стыканемся».
— О! это уже не огонек – костерок, чувство, влечение... Как там в песне? Е с л и ж е н щ и н а х о ч е т , т ы е е…
— Во-первых, еще не женщина! Она еще не распустившийся цветок. Во-вторых, она сама не знает, чего хочет. А в-третьих,
это не влечение, потому, что влечение у нее к другому…
— К другому??? И кто же он
— …она стояла за кулисами. Думала, что ее никто не видит. А я видел. Как она на тебя смотрела!.. А ты как раз играл :
Д о ж д у с ь е е, и в ы у ж у п р и з н а н ь е : к т о н а к о н е ц е й м и л ? М о л ч а л и н? С к а л о з у б...
— М о л ч а л и н п р е ж д е б ы л т а к г л у п !.. Ж а л ч а й ш е е с о з д а н ь е ! У ж р а з в е п о у м н е л...
А то т — х р и п у н , у д а в л ен н и к , ф а г о т , со з в е з д и е м а н е в р о в и м а з у рк и ! С у д ь б а л ю б в и ,
и г р а т ь ей в ж м у р к и ! А м н е…
— Ее глаза горели в них была страсть... А я был Молчалиным.
— А я – Чацким… Но ты знаешь, Чацкий он ведь не дурак — понимает, что счастья им вместе не будет, вот и убегает от нее, как ошпаренный.
— Да она тоже не дура, страсть страстью, а рассудок то ей подсказывал, что с этим красавцем ни чего хорошего не выйдет.
— А с кем же выйдет?
— Со Скалозубом!
— Со Скалозубом???
— Да. Мне кажется, что из этой тройки потенциальных женихов ей достанется именно Скалозуб?
— А Скалозубом был твой начальник. Александр Сергеевич, кажется?
— Сергей Александрович.
— Неужели она настолько глупа, что выйдет за него?..
— Все к этому идет. Она очень расчетливая. Кто такой Молчалин? Кто Чацкий? Да никто! А Скалозуб он на ногах стоит, крепко!
— Неужели она настолько глупа, что выйдет за Скалозуба?..
— А за кого же еще.
— За одноклассничного друга.
— \сердито\ Да, одноклассниный друг — алкаш беспросветный... \лукаво улыбнувшись\ И потом, не было у Софьи Павловны никакого
одноклассничного друга. Не придумали тогда еще Одноклассников...
— Слушай, ты совсем меня заболтал, а я, мне на работу… опаздываю! Все. До свидания. К а р е т у м н е, к а р е т у! \уходит\
— До свидания.