Колдунья. 3 Неоконченный сценарий малофарматного ф

Игорь Дац
                Колдунья.    

                Неоконченный сценарий малофарматного фильма.
                3 часть.

                Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/08/16/205
 
         
       — А я тебе говорю, что она  колдунья! Юная, пробующая свои силы ведьма… но, скорее всего,  сама  этого  еще  не  осознаёт.
Нет, уже начинает осознавать. Знаешь, что она мне рассказала? У ее одноклассничного друга, после того, как они виртуально
поцапались, на целый месяц Интернет завис. Колдунья!
       — Но она чертовски красива…
       — Вот именно - чертовски.
       — От колдуний и всяческих  ведьм надо держаться подальше, хлопот с ними не оберешься. Как там у классика:   М и н у й    н а с   
 п у щ е    в с е х    п е ч а л е й,    и   в е д ь м ы   г н е в,   и   в е д ь м и н а    л  ю б о в ь.
       — У классика немного по-другому; ты всегда путаешь текст.
       — Не путаю, а творчески переосмысливаю. Согласись, у меня вернее получилось, чем у Александра Сергеевича.
       — Да уж, вернее, я бы сказал, жизненнее… Самое ужасное знаешь что?.. По-моему, она  мне нравится, немного.
       — Что,  к о г о т о к   у в я з?  Хана теперь птичке!
       —  Нравится, то нравится, но чувств  никаких нет, ни у нее ко мне, ни у меня к ней!  А мне  хочется  настоящей  любви,
понимаешь(?)... страсти безумной хочется.
       — Страсть - это болезнь, мой друг. По мне, так тихое семейное счастье...
       — Да что ты понимаешь в счастье? Тебе не кажется что что-то большое, огромное, светлое, мощное проходит мимо тебя.
       — Мимо меня не проходит. А вот мимо тебя может именно сейчас и проходит, пролетает в комфортном вагоне, а ты стоишь
у семафора и ручкой помахиваешь. Она тебе нравится. Тебя она тоже эсэмэсками засыпает…
       —  Да какой там засыпает, так только: «Давай вечером встретимся», «Очень хочется с тобой встретиться. Как ты на это смотришь?»
          —  Но может быть эти эсэмэски  и твое «нравится» и есть огонек, который стоит только раздуть…
         — Вот еще: «Давай стыканемся».
          — О! это уже не огонек – костерок, чувство, влечение... Как там в песне?   Е с л и    ж е н щ и н а    х о ч е т ,    т ы   е е…
          — Во-первых, еще не женщина! Она еще не распустившийся  цветок. Во-вторых, она сама не знает, чего хочет. А в-третьих,
это не влечение, потому, что влечение у нее к другому…
       — К другому??? И кто же он
       — …она стояла за кулисами. Думала, что ее никто не видит. А я видел. Как она  на  тебя  смотрела!..  А   ты   как   раз  играл :    
Д о ж д у с ь   е е,  и   в ы у ж у   п р и з н а н ь е :   к т о   н а к о н е ц   е й   м и л ?   М о л ч а л и н?   С к а л о з у б...
       — М о л ч а л и н    п р е ж д е    б ы л    т а к     г л у п !..    Ж а л ч а й ш е е     с о з д а н ь е !     У ж    р а з в е    п о у м н е л...   
А    то т   —   х р и п у н ,   у д а в л ен н и к ,    ф а г о т ,    со з в е з д и е    м а н е в р о в    и   м а з у рк и !    С у д ь б а    л ю б в и ,   
и г р а т ь    ей    в    ж м у р к и !     А   м н е…
       —  Ее глаза горели в них была страсть... А я был Молчалиным.
       —  А я – Чацким… Но ты знаешь, Чацкий  он ведь не дурак — понимает, что счастья им вместе не будет, вот и убегает от нее, как ошпаренный.
       — Да она тоже не дура, страсть страстью, а рассудок то ей подсказывал, что с этим красавцем ни чего хорошего не выйдет.
        — А с кем же выйдет?
        — Со Скалозубом!
         — Со Скалозубом???
        — Да. Мне кажется, что из этой тройки потенциальных женихов ей достанется именно Скалозуб?
        — А Скалозубом был твой начальник. Александр Сергеевич, кажется?
        — Сергей Александрович.
        — Неужели она настолько глупа, что выйдет за него?..   
         — Все к этому идет. Она очень расчетливая. Кто такой Молчалин? Кто Чацкий? Да никто! А Скалозуб он на ногах стоит, крепко!
         — Неужели она настолько глупа, что выйдет за Скалозуба?.. 
         — А за кого же еще.
         —  За одноклассничного друга.
         —  \сердито\  Да, одноклассниный друг — алкаш беспросветный...  \лукаво улыбнувшись\   И потом, не было у Софьи Павловны  никакого 
одноклассничного друга. Не придумали тогда еще Одноклассников...
         — Слушай, ты совсем меня заболтал, а я, мне на работу… опаздываю!  Все. До свидания.  К а р е т у    м н е,    к а р е т у!   \уходит\
        — До свидания.