Сердце ангела глава 31 и 32

Лана Лисакова
            -------------- гл 31 ----------------

  ....Спальня отца была пуста. Аня нашла его в задней комнате, в своём кабинете с окнами, выходящими в сад. Влад стоял у окна, глядя вдаль невидящими глазами.
  У Ани ёкнуло сердечко.
  - Папа....
  Он повернул голову и с любопытством посмотрел на дочь, словно ничего серьёзного не произошло.
  - Да, Анечка....
  В этот миг чувство уверенности покинуло её, голос отца был каким-то приглушённым и грустным.
  - Я.... я хотела посмотреть.... всё.... всё ли у тебя в порядке?
  - Конечно, солнце моё. Отчего мне быть не в порядке?
  Аня чувствовала, что папа обманывает. Присмотревшись, она заметила мертвенно-бледный цвет его лица и суровые складки в уголках рта.


  Ася попросила Кира отвезти её вещи к ней домой.
  Откинувшись на сиденье, она закрыла глаза и позволила себе наслаждаться запретными образами. И снова ощутила, как её губ касаются губы Влада. В её памяти чётко всплывало, что он говорил ей и что она отвечала. В тишине машины раздался её мягкий стон.
  Машина остановилась. Ася усилием воли заставила открыть глаза. Кирилл вышел из машины, щёлкнув дверцей.
  - Вам сигареты купить? - спросил он, зная её пагубную привычку. Ася кивнула и он направился к табачному киоску.
  Вернувшись, подал сигареты через окно, сел и повернул ключ в замке зажигания, сказал:
  - Я понимаю, что это не моё дело, но зря Вы бросаете Влада. Он очень Вас любит. И всегда любил. Он никогда не переставал любить Вас. Ни на минуту не забывал Вас, даже когда жил со Стеллой. Не смог забыть. Ведь он любит Вас больше жизни.
  - Я знаю, - прикуривая, сказала Ася. - Но так будет лучше для всех. У Анечки итак нервы на пределе. Мы не имеем права рисковать здоровьем девочки.
  - Но, ведь, вы могли бы встречаться за пределами дома. Вы же взрослые люди.
  - Вот именно, взрослые люди и нам не престало прятаться. Да и зачем рвать душу? А что будет, если какая-то "добрая" душа об этом сообщит Анечке? Почему о ней никто не думает? Мужчины.... - она укоризненно покачала головой.
  Всю оставшуюся дорогу они проехали молча. Кирилл недоумевал, почему добрая, умная, весёлая девушка превратилась в безмолвный камень.
  Наконец, машина въехала в знакомый двор. Ася нащупала ручку на дверце машины. Выбравшись из машины, Ася пообещала себе, что перестанет снова переживать случившееся. Теперь у неё новая жизнь....
  Жизнь без Анечки, без Влада.... По теории она не должна была сильно отличаться от той, которую Ася вела до встречи с ними. Однако, она понимала, что будет намного хуже. Уже сейчас одиночество давило, делалось невыносимо.
  Судьба - эта непредсказуемая, порой коварная и жестокая, а порой милостивая и щедрая дама, - действительно, любит играть людьми, - создавая причудливый рисунок их жизненного пути.
  История снова повторяется: она вновь теряет любимого человека. Слёзы наполнили её глаза и засверкали на ресницах.
  - Берегите их, - грустно сказала Ася. - они такие ранимые, особенно Анечка.
  - А вы берегите себя, особенно теперь.... - он осёкся, потупившись и не глядя в глаза.
  Ася удивлённо смотрела на него, словно пыталась разгадать, что скрывается за его словами.
  - Почему, особенно теперь? - спросила Ася в упор глядя на Кирилла.
  - Я невольно слышал Ваш разговор с Адой....
  - И что из этого? - с вызовом проговорила Ася.
  - Вы должны ему всё рассказать.... Он имеет право знать....
  - Кто дал Вам право вмешиваться в чужую личную жизнь? - выпрямившись, она взглянула на него снизу вверх.
  - Это не чужая жизнь. Влад - мой друг....
  - Вот пойдите и обрадуйте своего друга, и тем самым отправьте свою крестницу в "дурку", - её голос повысился чуть ли не до крика.
  Ася подхватила свой чемодан и, гордо вскинув голову, скрылась в подъезде своего дома, оставив молодого человека стоять в недоумении. Прищуренные задумчивые глаза глядели ей вслед.



  .....Ася ворвалась в свою квартиру, хлопнув дверью. Бросив чемодан в прихожей, кое-как добрела до стола, повалилась в кресло и сжала ладонями виски....
  И с чего она набросилась на человека? Он пытался помочь....
  Ася опустила голову на руки и разрыдалась.
 


  Кирилл долго стоял, ошалело уставившись на захлопнувшуюся дверь подъезда. Он никогда не видел Асю такой раздражительной. Всегда спокойная и корректная, сейчас она казалась совершенно другим человеком. Она была слишком сердита. Вероятно, сказалось её нынешнее состояние.
  Кирилл встревожился: врождённая неспособность к притворству, делала её уязвимой. Как же всё-таки она любила Анечку, что готова пожертвовать своим личным счастьем ради спокойствия девочки. Нет! Он не расскажет Владу о её тайне без крайней необходимости! "Но, ведь, Влад - мой друг! - размышлял он. - И он имеет право знать, что любимая женщина ждёт от него ребёнка."
  Но Ася тоже любит Влада, всё-таки уходит от него, не сказав о своей беременности. Кирилл ещё раз подивился самоотверженности молодой женщины с чутким сердцем. Это её решение, и, по всей видимости, давшееся ей с большим трудом. Поэтому он должен его уважать.
  "Да, попал ты, Кирилл Семёнович, в передрягу: с одной стороны - друг, который должен знать правду, с другой стороны женщина, которую он уважал и которая достойна восхищения, жертвуя своим счастьем ради счастья других, - невесело думал он. - В конце концов, это их жизнь и он не вправе в неё вмешиваться. Они оба взрослые люди и сами разберутся в своих отношениях".



  ....Выплакавшись, Ася прошла в ванную. Она шагнула под душ, и тёплая, ласковая вода мягкими, бархатными прикосновениями словно смыла с неё тяготивший душу неприятный осадок раздражения и усталости. Ей стало легче.
  Ася остановилась у зеркала и с любопытством стала рассматривать своё отражение: из зеркала на неё смотрела ещё вполне молодая красивая женщина. Густые золотистые волосы мокрым водопадом спадали на плечи. По ним струйками стекала вода, образуя лужицу вокруг ног. В глазах мерцал синий огонь. Но что-то изменилось в её взгляде и это не потому, что она недавно плакала. Нет! В её взгляде появилась какая-то одухотворённость, свойственная всем беременным женщинам.
  Ася повернулась боком, приложив руку к животу, нежно погладила пока ещё плоский животик. Да, внутри неё живёт маленький человечек, которого она уже безумно любит. Она просто не смеет расспускаться.
  Хорошо, что мамы нет дома и нет надобности объясняться ещё и с ней.
  Она задумывается: поплескаться ей ещё или вытереть лужицу и завалиться спать?
  Подтерев мокрые следы, она слышит длинный звонок в дверь. Пытаясь сообразить, кто это может быть, идёт открывать, накинув бирюзовый халатик на плечи....


  ....На пороге стоял Влад. Высокий, стойный, по-прежнему, чертовски красивый, хотя возле глаз и залегли морщинки, но волосы ещё не  серебрила седина. Его голубые глаза и мягкая располагающая улыбка. На нём тёмные джинсы, голубая сорочка и жёлто-коричневая куртка. Голубая сорочка и тёмные джинсы придавали ему элегантный вид.
  Мысли Аси беспорядочно метались, она никак не могла взять себя в руки. Зачем он здесь? Неужели, Кирилл  всё-таки рассказал ему? Нет! Не может быть! Влад не стоял бы сейчас перед ней блаженно улыбаясь, а метал громы и молнии.
  Ася едва сдерживала слёзы, готовые вот-вот хлынуть по щекам.



  Дверь, казалось, вечность не открывалась. Наконец, за дверью послышались шаги.
  В дверях стояла Ася. Её густые, ещё влажные волосы спадали на спину. На ней был надет лишь бирюзовый шёлковый халатик. Выглядела она просто восхитительно. Свет от лампы засверкал золотом в её волосах.
  Она отступила назад, пропуская гостя в дом. Ася слегка прислонилась к косяку двери, ведущей в кухню. Едва наклонив  головку, рассматривала его с непонятным выражением сапфировых глаз. Волосы каскадом обрушились на левую грудь. В проёме двери чётко вырисовывался её силуэт. Неужели она не понимает, как она очаровательна?
  - Ты пришёл.... Зачем?...
  - Я пришёл потому, что люблю тебя, потому, что скучаю по тебе....
  Он не успел договорить: их губы слились в жгучем поцелуе. У неё не хватило сил остановить его. Его нежный поцелуй словно огонь обжёг её губы, страсть грозила лишить её рассудка и самообладания. Задохнувшись, Ася оторвалась от Влада.
  - О, Господи, - выдохнула наконец она. - Я совсем не ждала тебя.
  Она зарылась лицом в складках его рубашки, чувствуя затылком его дыхание. Он же медленно и благоговейно погладил её по щекам, затем скользнул и дальше по телу.
  У неё задрожали колени и тут же обдало жаром. Руки Влада сжали крепче, он стал целовать затылок, шею, за ушком.... По телу Аси пробежали мурашки. Она застонала. Влад слегка отстранился, взглядом совершая медленное путешествие по её телу. Изучающие глаза встретились с её глазами. Затем его взгляд скользнул по рту, грудям, едва прикрытым халатиком. Соски мгновенно отреагировали, голова кружилась, ноги подкашивались.
  Влад обнял Асю, крепко прижал к себе и начал целовать с обжигающим жаром.
  Они не помнили, как очутились в кровати....



  ....Они лежали рядом, отдыхая, счастливые, измученные....
  Ася доверчиво прижималась к его сильной широкой груди. Он обнял её и нежно погладил по голове. Сверкание золота и янтаря перемешалось в её волосах.
  - Зачем ты здесь? - пробормотала Ася.
  Он задумчиво изучал потолок. Но она, приподнявшись на локте, требовательно смотрела на него, ожидая ответа.
  Как объяснить ей, что она стала не только близка ему. Ася словно стала частью его самого, его жизнью. Без неё он погибает....
  Влад перевернулся на живот, подмяв Асю под себя, посмотрел ей в лицо, слегка коснулся её, словно она была лишь сном, и он боялся проснуться.
  - Я же тебе говорил, что ты нужна мне, как воздух. Я должен быть с тобой, видеть тебя, чувствовать твоё дыхание на своей груди - тогда я живу, без тебя я умираю, - голос его звучал грубовато от сдерживаемых эмоций.
  - Влад, не надо.... - простонала она. - Мы уже всё обсудили.... Мы не можем.... Мы взрослые люди и наша задача думать о детях, - заметила Ася, с явными задатками психолога. И всё же она задыхалась от счастья и от поцелуев, лёжа вот так рядом с любимым.
  - За это я люблю тебя ещё больше, - добавил Влад.
  - За что? - недоумённо вскинула брови Ася.
  - За твою самоотверженность, - продолжая её целовать, говорил он.
  - Перестань.... Ты можешь говорить серьёзно?... - пыталась сопротивляться она.
  - Не сейчас, любимая.... Не сейчас.... - задыхаясь от желания, прошептал молодой мужчина.
  Всю ночь они занимались любовью. Уже перед самым рассветом Ася в изнеможении забылась, уютно устроившись в его объятиях.
  - Я от тебя без ума, - вот что он прошептал, прежде чем заснуть.

                -------------- гл 32 -------------

  Ася проснулась оттого, что рука Влада нежно гладила её волосы. Прикосновения были мягкими. Она улыбнулась и пристально посмотрела на него сонными глазами. Он слегка смутился. Затем он потянулся, приподнялся на локте и поглядел на неё с откровенным восхищением.
  - Ты такая красивая утром.... - хриплым, дрожащим от страсти, голосом проговорил Влад. - Как бы я хотел просыпаться так каждое утро....
  - Влад, умоляю, не начинай всё сначала.....
  Ася собралась было идти на кухню, но он притянул её к себе и нежно погладил по лицу. Она видела, как он рассматривает её жаждущими голубыми глазами. Ася увидела в них восхищение и безграничную любовь, и поняла, как много она для него значит.
  Ася смутилась. Она поднялась, накинув халат, забрала в хвост свои роскошные волосы и направилась в кухню.
  - Приготовлю-ка я кофе, - сказала Ася, замаскировывая своё смущение.
  - Я с тобой.



  Сидя на маленькой уютной кухоньке, Влад следил за тем, как она доставала свежие зёрна кофе и насыпала их в кофемолку. По кухне разлился волшебный аромат.
  В окошко заглядывало весеннее солнышко. Солнечные брызги рассыпались по её волосам и ярко засверкали.
  Влад встал у Аси за спиной, положил руки на талию и привлёк к себе. Затем снял резинку с волос и по её плечам потекло слепящее золото волос, под солнечным светом ударило неистовым сиянием.
  - Солнышко моё, - прошептал Влад, целуя её в макушку.
  Ася попыталась собрать разбегающиеся мысли.
  "Сейчас или никогда", - сказала она себе.
  - Влад, не приходи сюда больше, - тихо сказала девушка, расправляя плечи и глядя ему прямо в глаза. Он ошалело уставился на неё.
  - Но почему? - еле выдохнул он. Ему не хватало воздуха, словно кто-то со всей силы саданул под дых. Он не мог поверить, что он услышал то, что услышал.
  - Потому, что вместо того, чтобы проводить время со мной, ты должен находиться рядом со своей дочерью, - пояснила Ася, скрестив руки на груди и смело глядя ему в глаза.
  Ася смотрела ему в лицо, остро ощущая его близость, чувствуя его сильные руки на своих плечах. Его губы оказались около самого её лица, на опасно близком расстоянии.
  - Мне плохо без тебя....
  - А ей плохо без тебя.... - не уступала своих позиций Ася.
  Он взял её за руку и до боли стиснул ей пальцы, в его глазах ей почудился странный огонёк, но тут же погас.
  - Но, ведь, должен же быть какой-то выход из этого положения.... - рассеянно произнёс Влад.
  - Пока я другого выхода не вижу. Нашей девочке нужна максимально спокойная обстановка. А если ты будешь сюда приходить, кто-нибудь по "доброте душевной" сообщит Анечке и процесс может стать необратимым. Мне стыдно, что я наделала много ошибок, как психолог.
  - В чём, в чём твоя ошибка?
  - Я не должна была смешивать пофессиональные и личные отношения, - это моя главная и непростительная оплошность, которая привела к таким плачевным результатам.
  Повисло тягостное молчание.
  - Помнишь, ты обещал выполнить любое моё желание?
  - Да, - ответил он, не понимая куда она клонит.
  - Так ты готов?
  - Да, - словно робот повторял он.
  - Я хочу, чтоб ты оставил меня....
  - НЕТ!!! - вскричал он. - Ты не можешь так со мной поступить!
  - Я ХОЧУ, чтоб ты сдержал своё слово.
  - А как же я? А мы?
  - А как же твоя дочь? - хлёстко, словно пощёчина, прозвучал вопрос, вмиг приведший его в чувство.
  - Моё сокровище, - твёрдо сказал он. - Я хочу задать тебе всего один вопрос.
  С этими словами, он взял её за подбородок и повернул лицо к себе. Влад посмотрел на Асю долгим взглядом и, наконец, спросил:
  - Любишь ли ты меня?
  - Что ты хочешь этим сказать? - в отчаянии простонала она.
  - Я спросил: ТЫ меня любишь?
  - Да.... - чуть слышно прошептала молодая женщина.
  - Тогда, как ты можешь со мной так поступить?
  - Именно поэтому я так и поступаю.... Когда ты научишься думать не только о себе, но и об Анечке?
  Влад, привыкший к тому, что любая женщина, которую он осчастливливал своим вниманием, готова для него на всё, вдруг понял, какую жертву она приносит ради его дочери, заклиная из любви к ней, её же и оставить.
  Он опустился перед ней на колени и прикоснулся к её руке губами. Потом он резко поднялся, глянул в её бездонные глаза и направился к двери. На пороге он остановился:
  - А если Анечке станет лучше? Что тогда?
  - Вот тогда и поговорим! А до тех пор нам необходимо расстаться.
  Она решительно направилась к входной двери и открыла её.
  На пороге он остановился.
  - Спасибо.
  - За что? - недоумённо спросила Ася.
  - За твоё ангельское сердечко, - он наклонился и очень нежно приник губами к её рту.
  Усилием воли заставив себя оторваться от этих сладостных губ, Влад произнёс:
  - Я оставляю с тобой своё сердце... - и поспешно вышел. Лишь голос выдал его волнение: он срывался, словно от сдерживаемых рыданий.
  Заперев дверь, Ася утомлённо прислонилась к ней спиной, затем медленно сползла по ней на пол. Закрыв лицо ладонями, принялась раскачиваться. По щекам текли слёзы, Ася прижала ладони ко рту, стараясь удержать крик, рвавшийся наружу. Ей хотелось крикнуть, чтоб он остался, не уходил, что без него и Анечки её жизнь снова станет пустой, но она не могла. Не могла, как профессионал допустить, чтоб пострадал ребёнок. Этот ни в чём неповинный человечек.
  Решительно поднявшись, она отправилась в свою комнату. Подушка ещё хранила след от его головы, простыни были в беспорядке. Ася навзничь упала на кровать, обняв подушку, на которой ещё совсем недавно лежал Влад. Она хранила запах его парфюма. Ася глубоко вдохнула милый её сердцу аромат его одеколона и мужчины.
  Какое-то время Ася пролежала неподвижно на скомканных простынях, обнявшись с подушкой: обессиленная и несчастная....
  Когда Ася, наконец, поднялась, был уже полдень. Она прошла на кухню, машинально убрала со стола свой, так и оставшийся нетронутым, завтрак.
  Ася выглянула в окно: листья на деревьях вот-вот распустятся. Наступила весна, но по утрам всё ещё было холодно. За стёклами дождь: противный, моросящий. Начался с утра, и конца ему не видно. Словно погода рыдала вместе с ней. Поёжившись, уселась в своё любимое кресло, укутавшись пледом. Тревога растёт. Ася пробует успокоиться. Чувствует, как прошедшее и пережитое всё больше обволакивает её.
  Ася окинула взором прекрасных синих глаз свою комнату. Вокруг окружали любимые вещи: диванные подушки, разбросанные по всей комнате, книги, рамы с фотографиями. Взгляд остановился на старой любительской фотографии, на которой она была с Дэном. Они улыбались друг другу, пересмеивались, держались за руки, прижимаясь друг к другу и целовались. Тогда она чувствовала себя до краёв переполненной счастьем, которое не омрачала ни малейшая тень. И кто-то из друзей запечатлел этот момент. Как давно это было! Словно прошлое напоминало ей, как много она оставила в нём. У неё защемило сердце.
   


  Дэн ушёл. Его больше нет. А от Влада она ушла сама.
  Десять лет она создавала свой независимый мир, обустраивалась в жизни. И вот теперь всё рухнуло, стоило ей только впустить чувства в этот мир.
  Конечно, Ася давно не была той наивной девочкой с изумлённо распахнутыми глазами. Она стала преуспевающим психологом. Да, психологом.... Она не может распускать нервы. Она должна собраться с мыслями и жить дальше.
  Ася прошла на кухню, налила кофе и уселась за стол, не в силах отделаться от неясной тревоги.



                Продолжение следует....