Прицепил

Соня Никольская
– Мне не нравится, что ты пропадаешь неизвестно где в мое отсутствие.
– Так привяжи меня!
– Я это уже сделал, – и муж довольно усмехнулся, глядя на супругу.
   В это время еще молодая женщина, освободив ловким движением руки блестящую коробку от ленточек, примеряла необычное нижнее белье. Сначала ей показалось, что это пояс для чулок, однако, крутя вещичку вправо и влево на бедрах, засомневалась, и, скрючив мордочку, капризно поставила ножку на пуфик. Задумалась. И было над чем. Ну, право, как тут было не запутаться? Ремешки, ремешки, "поясок", и все, собственно, не на то место пристраивается, да еще туфельки в придачу. Чудн'о. "Чудн'о, да и только, – думала блондинка. – Такого я еще не видела. Вот загадал загадку". При этом она рассуждала спокойно и сосредоточенно, потому как любила необычные модели, начиная с обуви и заканчивая бижутерией. Идти в ногу со временем? О, ну что вы? Как вы могли подумать? Наша блондинка, назовем ее… А впрочем, муж зовет ее Деткой. Стоит ли придумывать имя для коротенькой истории? Так вот, наша Детка – законодательница мод! Правда сама она ничего не шила и не придумывала, зато муж слыл мужчиной с воображением и хорошим вкусом. И благодаря его усердиям Детку в кругу друзей считали настоящим фриком! Смеюсь. До фрика ей, конечно, было далеко, но, как говорит моя знакомая, заТатки есть! Тэк-с… ну и автор. Хлебом не корми – дай поговорить. Ушел-таки в сторону, оставив прелестную блондинку. Так вот, Детка стояла перед зеркалом и активно думала. А лично мне давно известно, – если мысль открыла дверь и побежала в поисках смысла, то время, как правило, летит быстро. Так вот, не прошло и пяти минут, как Детка сообразила, что же это такое (самому мне до сих пор непонятно). Пристегнула все ремешки, надела туфельки и уже хотела было показаться мужу, как обнаружила, что не может встать. К этому моменту небольшая семейная ссора прекратилась, и ревность мужа была удовлетворена. Перед ним на корточках, пристегнутая ремешками к туфелькам, сидела обнаженная Детка, стыдливо натягивающая на себя короткий белый плащ.
– Так привяжи меня!
– Я это уже сделал, – и муж довольно усмехнулся, глядя на супругу.


23 августа 2011





___________________
На странице – светографика HoryMa. Модель Соланж Николет
Работы светохудожника можно посмотреть здесь http://horyma.ru