На конкурс

Валерий Гордеев
Моей внучке Насте шесть лет и её любимый мультфильм про Машу и Медведя, который она может смотреть бесконечно. Случайно узнав о конкурсе про Деда Мороза, внучка попросила и меня сочинить сказку про Новый год, но чтобы там обязательно были герои любимого мультфильма.

«Мишка! Я больше не буду!». Уж какой страшный сон приснился Насте этой ночью. За завтраком она рассказывала о ночных приключениях. Когда Мишку придавило ёлкой, то думала, что всё, не справятся Маша с Зайцем и Настя поспешила на помощь. На улице снегу за ночь намело много-много, и тропинку, что вела к домику медведя, занесло. Оставила папе и маме записку, что пошла помогать Маше, чтобы не беспокоились и хорошенько выспались, сегодня выходной, а то жалуются, что на сон времени мало. Вторую положила для Алёны, моей старшей сестре. Если к обеду не вернусь, то она с Берькой меня быстро найдёт и заодно с Машей и Медведем познакомится. Она говорит, что уже большая и в сказки не верит, хотя мультики смотрит.                За домами сразу потемнело, полярная ночь всё-таки, фонари не горят, но луна на небе освещает заячьи следы и я пошла по ним.  На лыжах лучше, чем в ведре, как Маша. Косой, наверное, приходил за подмогой, и вернулся назад. И вот я спешу к ним. Но я опоздала. Мишка с огромной шишкой на лбу сидел в кресле с чашкой чая, а малиновым вареньем как пахнет…  Маша оказалась моей ровесницей, тоже осенью в школу. Пройдёт Новый год, весна, лето и за парту. Правда Маша рассказывала, что Мишка учил её писать и считать, он учитель строгий и говорил, что уставал, как будто в классе человек тридцать, а она  то одна была. Сочиняет. За чаем и разговорами время пролетело быстро. Забежал заяц и сказал, что слышал лай собаки. Это меня ищут. Пора домой. Завтра воскресенье и меня пригласили разнести подарки лесной детворе, Дед Мороз вечером к Медведю завезёт. Скоро Новый год и детство заканчивается. Маша махала мне вслед, Мишка прижимал  лапой сосульку к своей шишке и что-то рычал, но я не поняла, а Заяц проводил до самого дома и спрыгнул в кусты, чтобы не встретиться с нашей Берри. Вот и пришла. Я оглянулась. Моих следов уже не было видно. Наверное, так бывает, когда сказка заканчивается. До встречи.