Жених и невеста из белого теста...

Ника Любви
16.05.2011

Иногда мне кажется, что главное предназначение детей -- ставить родителей в невозможное положение (уверяю, моя мама полностью с этим согласна!). Уже пару дней хожу под впечатлением адреналиновой "конфетки", которой угостил меня младший сын. Для справки: шесть лет, подготовительная группа, блондин, серо-голубые глаза, характер нордический, стойкий...

Так вот, обычный ужин дружной семьи: глава семьи пребывает в столице нашей Родины, старший сын (восемь лет, второй класс) уплетает гречневую кашу с молоком и что-то торопливо рассказывает про английский с математикой, чтобы успеть на мультики на Карусели. Младший насуплено изучает тарелку, пробует закинуть удочку насчёт конфет, внимательно рассматривает вид из окна кухни, потом бросает мимоходом, словно что-то обыденное: " Мам, я тут женился..."

Бывают моменты, когда все логические цепочки в мозгу человека временно отключаются, он превращается в подобие зомби, и даже имени своего не может вспомнить (подобные приёмы используют многие психоделические практики, вплоть до спецслужб)... Так вот, именно в такое подобие ступора ввергли меня слова милого сыночка. К счастью, в руках тогда не было ни чайника с кипятком, ни кастрюли с горячим борщом, иначе быть бы вашей покорной слуге ошпаренной. Просто уставилась во все глаза, никак не могу сложить в голове годы, имена, сроки, данные медицинских энциклопедий... Наконец-то произношу с величайшим трудом: "И на ком же, мил друг?" -- "Да на Светке Полянской..."

Так, так, Светочка Полянская, рыжеволосый ангел с уютными веснушками вокруг носика, кто там папа-мама?.. Да это ж ч... знает что! Причём тут её родители?! Снова собираюсь с духом, припоминаю все советы психологов, главное, не повредить ранимую детскую душу, со сладкой улыбкой начинаю допрос: " Ну и как это у вас -- произошло? В саду, что ли?" Парень чувствует мой неподдельный интерес и поэтому преполняется важностью и гордостью за свои столь замечательные действия. "А в группе у нас! Столы сдвинули, накрыли "поляну" (Боже, просто восхищаюсь деловитой хваткой нынешней молодёжи!), я печенье притащил (так вот куда целый килограммовый пакет исчез!), Светка две "полторашки" "Пепси"... Ну, посидели (Посидели! Это я сейчас поседею!)... Там девчонки какую-то белую штуку притащили, ну, на голову невесты одевают... Ну да, фату (это я подсказываю слово, мама миа, я сплю?)... Стали все кричать: "Горько", а ведь только печенье ели, потом хотели заставить нас целоваться, я даже с Илюшкой подрался, потому что... ну, все смотрели..."

С робкой надеждой уточняю: "Так вы просто за столом посидели?" -- "Ну, вначале за столом, пока всё съели..." -- "А потом?" -- "Ну, в спальную комнату пошли..."

Боже, я плачу и смеюсь одновременно, сейчас я просто укокошила бы некоторых воспитательниц! Дети свадьбы справляют у них под носом!

"Все, что ли?" -- "Не а... Только мы со Светкой, мы же были жених и невеста!" -- "А остальные?" -- "Сторожили, чтобы Татьяна Августовна не пришла..."

Так, спокойствие, главное, спокойствие!

"Так вы со Светой играли... в спальной?" -- "Я же сказал, мы поженились! У нас дети будут, как мы у вас с папой!.."

Ма-ма! Я ж сейчас описаюсь, как малый младенец, роди меня обратно!..

"Да каким же это образом, жених ты сопливый! Что вы там делали, в конце концов?!"

 Сын мой насупился снова, ощутив, что рассказ его не вызывает восторга. Но отступать нам некуда, позади... Только не говорите ничего про молодых бабушек и сексуальную революцию, я сейчас такую контрреволюцию задам!

"Итак, ну ка, что ты там про детей заговорил? Просвети мою темноту! Я-то думала, что только взрослые дяди и тёти детей делают (уж простите за лексикон, понимаете, не до политесов стало)" -- "Ну... а ты не будешь ругаться (нет, я осыплю вас конфетами "Кара-Кум" и зефиром!)?.. Мы, ну... вместе легли... это, сняли всё с себя, как не понарошку... Укрылись простынёй... И, это, поцеловались... Светка сказала, что в ней теперь ребёнок будет, и мы настоящие муж и жена..."

Уф, ясно, всё же природа-матушка ещё не вывела столь ранних супругов, чтобы из детсада в роддом переводить!.. Но тенденция налицо, однако... Что ж, теперь мой черёд нервы щекотать...

"Что ж, поздравляю молодой женой, сын! А папу ты ещё не обрадовал своим известием?" -- "Папу? А зачем?.." -- "Ну как же, ты приведёшь Свету к нам домой, а папа не в курсе? Как-то не логично!" -- "А давай я только в садике буду женат, а тут -- нет!" -- " Вот уж дудки, герой, сделал ребёнка девочке, изволь отвечать! А семью содержать, кто будет? Муж зарабатывать должен!"

Вижу, последний аргумент сильно поколебал самоуверенность новобрачного. Долго сидит над остывшей тарелкой, потом отодвигает, резко встаёт, в глазах окончательная мужская решимость: "Всё, скажу Светке, что это у нас понарошку было!..", и исчезает в детской.

Занавес падает, я тоже -- на стул... Finita la  сommedia... Или inizio?..