Радостная истерика ожидания

Елена Елховская
Нахожусь в   состоянии  нервной  и радостной  истерики – он  едет!!! 
И это – классно и  клево, и  я так его ждала  и жду, и  я до последнего момента не  верила, что все случится, и  у  меня дрожат  колени,  трясутся   руки  и   ломят   виски. Он   - едет. И   вот это   ошеломляющее  ожидание – оно гораздо  эмоциональнее  самой  встречи.
Это  могут понять только женщины, которые ждали  любимых.  Когда  он – далеко. И  когда  он будет рядом,  вроде  бы не  произойдет ничего  особенного -   просто  посидим, поговорим, я его  накормлю ( какое это  офигенское    и отличное от чего бы то  ни было чувство – накормить любимого мужчину),помолчим,  полежим, погуляем.  Вся  гамма   эмоций  и  чувств   есть всегда   - и   во время  присутствия  любимого, и   во  время  ожидания его приезда. Но во время предвкушения -  ярче.
И  понятно, что во многом это мои  фантазии и  иллюзии, но я становлюсь такой – наполненной. Я  в эти  моменты -  ярче живу.
Самое  забавное, наверное,  что  мы  с  любимым  жили  вместе три  года. И через пару  лет   все было обыденным -  поцелуи, секс, быт.  А  сейчас я  даже дождаться  его спокойно не  могу.  Я хожу по  кабинету,  я не  могу  читать, не  могу  работать, не  могу  быть  функциональной.  Я – жду его. И   в этом  ожидании на  физическом   уровне  сосредоточено все  мое женское  начало.
И оно  - хочет, ждет, радуется. Моя  сексуальность ждет  его. Тело  физически хочет не может.  Голова  в  состоянии тумана  -  мозг  на  перегреве. Не  думает, только крутит   мантру – он едет, он  едет, он  едет. УУУУ…. Жду его, Вселенная, спасибо за эту  гамму  эмоций.