Дневник III-8 О клинической смерти

Галина Ларская
           Выписки из журнала (не записала названия журнала):

«Н. Л. Лавренко из Горловки в 1972 году работал в шахте горным мастером.  Он был засыпан породой,  душа его вылетела из тела.

«Итак,  я умер... начинаю отлетать. Всё вижу: крыши домов, дороги, люди. Всё освещено. Стараюсь обратиться к людям: «Люди!... Ну,  сделайте что-нибудь! Придумайте, помогите! Верните меня!» Но они меня не слышат и не видят, что я уже в другом измерении.

Поднимаюсь всё выше, стараюсь кому-то доказать, что у меня жена, дети, мать,  что их очень люблю, нужен им. И вот тут приходит ко мне чья-то мысль: «Успокойся сейчас же! Всё, о чём ты говоришь, оно уже в прошлом, ты уже никакого отношения к этому не имеешь. Всё, что ты мог, ты уже сделал, а дальше тебя ничего не касается. Успокойся!»

И после этого в душе разливается такое освобождение от всего, что передать словами это новое состояние души невозможно — благодать Божия. Меня больше ничего не беспокоило. Я ощущал, что сбросил своё тело, а вместе с ним все хлопоты и заботы этой жизни. Всё выше и выше уносит меня какая-то сила.  Интуитивно ощущаю, что в этом освящённом пространстве я не один лечу.

Наступают сумерки, темнеет. Я не знаю кто я, что я, но мыслю, значит живу. Такое ощущение, что у меня есть голова. Ибо вскоре поднимаюсь до какой-то границы и упираюсь в неё головой, это что-то вроде полиэтиленовой плёнки. Она оказывает сопротивление, не пропуская меня, а какая-то сила меня тянет вверх.

Потом эта плёнка прорывается, и я вылетаю в открытый космос — синий, цвет у него красивый, и весь он подсвечен каким-то сиянием. Смотрю вниз: вижу, как эта плёнка выпучивается и сквозь отверстие пролетают очередные души. Я видел эти души: это энергетическая субстанция достаточно прозрачная, в космосе она фосфорицирует.

Я не один, летят такие же, как я. Мысленно спрашиваю: «Ну, а что дальше?» А мне отвечает чья-то мысль: «А теперь соберёмся вместе и полетим к звезде такой-то». Назвали звезду, но я это название забыл. «Ну, а там, на звезде что нас ждёт?» «Прилетим, а там с нами разберутся».

Смотрю вверх и вижу слева две звезды (поярче и поменьше). Вижу конус, уходящий в пространство, в точку. Конус этот мерцает, как Млечный путь, ибо состоит из мерцающих душ, количество которых беспредельно. И я поднимаюсь и скоро стану составляющей этого конуса. Но все летят вертикально вверх, и вдруг я вижу две души, летящие как бы горизонтально. Они обмениваются мыслями: «Так он же живой». «А как же он сюда попал? Давай его немедленно отправим вниз». Они подлетают ко мне, берут меня за мои «Крылышки» и начинают опускать вниз. Я удивлялся, что я опять на земле, сквозь каждую клеточку моего тела вытекала благодать Божия, хотелось забыться, и чтобы всё это опять продолжалось. Но вернуться туда я не сумел. Осталась только память... Надо убить злость в себе».

*

                Ещё одна выписка:

Надежда: Немалая часть душ переселяется в кого-то другого.  Но есть карма 200 лет,  а человек прожил 50 лет, в таком случае 150 лет до начала следующей кармы он находится в Накопителе или Хранилище, или Чистилище.  Есть души,  которые навсегда оставили землю и попали в рай...

«Луна — это локатор, станция наблюдения над землёй. Наш мозг работает не полностью, а как бы заблокирован. Почему?»

Надежда: Потому что используем для работы кору, а подкорку используем только для накопления. Нужно развивать и то и другое.

«Как узнать -  созрела душа или ещё сырая?»

Надежда: Критерий — бесстрастность. Внутреннее равновесие.

«Я общаюсь с представителем предыдущей цивилизации, его зовут Алкиона.»

Надежда: Душа - это астральное тело, а духовность - развитое ментальное тело.  Всех тел 12. Мы их почти не развиваем. Если развить хотя бы 4, то можно делать то, что делает Ванга, Джуна, такие, как я.

«Что происходит с душами патологических преступников?

Надежда: В следующей карме за них будут страдать другие. Врожденные глухота, немота, анурез — это именно за такие грехи.

«Как объяснить войны, катастрофы?»

Надежда: Ежедневно, ежечасно, ежесекундно посылаются испытания человеку, семье, городу, стране, народу, Земле, всей Солнечной системе. Иначе остановится прогресс. Судьба всегда предполагает два варианта. Выбор между ними - это и есть судьба. Это устремление между Добром и Злом, Правдой и Ложью, Любовью и ненавистью. Что выберет целый народ, то и получит. Вот почему завоеватели до конца ещё никого не завоевали. Человеку дано право быть свободным. И никто на это не может посягнуть. А посягнул, принёс страдание — будет страдать и сам.

«В чём смысл жизни?»

Надежда: В усовершенствовании себя и жизни в целом.

Вопрос о роли сноведений.

Надежда: Коррекция сознания.

«Внутренний голос, который предупреждает,  что это?

Надежда: Контакт. Неосознанный.

«Нужно ли  бояться смерти?»

Надежда: Нет. Надо готовиться, чтобы за тебя потом никто не страдал. Надо бояться жить плохо.

Рисунок мой - вольная копия.