мы были прокляты

Не Имеет Смысла
 Yan Tiersen - Sur le fil


мысли. в последнее время я не знаю куда мне от них деться.
они преследуют меня дома, на улице, днем и ночью.
это медленно сводит меня с ума.
становлюсь параноиком.
я не могу заснуть уже третьи сутки.
...
недавно начала слышать странную музыку.
музыку детства, музыку,
до краев наполненную воспоминаниями.
все тяжелее дышать, что-то нестерпимо
давит на грудную клетку, рвет, кромсает изнутри.
ржавеют стальные опоры, обветшалые каркасы уже
ничем не напоминают былые белые замки.
мысли.они везде. под кроватью, в старом комоде напротив,
переносимые гемоглобином, распространяются по моему телу, создавая
кровоизлияния и разрывы.
руками, с кровоподтеками и ссадинами, тянусь к окну.
воздуха, дайте мне воздуха.
но идти становится все тяжелее.
падаю на колени.
тянет вниз.
...
мимо меня, дерзко смеясь и подшучивая, проходят воспоминания детства,
проплывают места, знакомые до боли. пробегают старые друзья.
сон наяву? или не сон? все смешалось. и мне уже ничего не понять.
я узнала твой силуэт издалека, твою неспешную надменную, но так
любимою мною походку, ты подошел ко мне, гордо смотря прямо в глаза,
присел на корточки.
восхищалась твоей высокомерной улыбкой,когда ты уже вонзал нож между моих ребер.
каждое мгновенье тонуло в вечности.
внутри стало так тепло, посмотрела на руки - неужели это кровь?
холодными пальцами стер струйку крови, вытекшую изо рта, и окрасившую мои бледные ледяные губы в алый.
торжественно встав, последний раз взглянул на меня, и пошел дальше.
падая на землю я еще различала твой образ, размывающийся в моих глазах с каждой секундой.
...
мысли. в последнее время я не знаю куда мне от них деться.
они преследуют меня дома, на улице, днем и ночью.
это медленно сводит с ума.
становлюсь параноиком.
я не могу заснуть уже третьи сутки.

то что я вижу, не понять здравомыслящему,
то что я слышу, не услышать никому,
то что я чувствую - присутствие смерти,
на кончиках пальцев, во взглядах и жестах.

мы были прокляты.