Радийные байки. Меня человек попросил!..

Елена Романова1
Конец '90-х. Моя самая первая радиостанция. Вещаем целенаправленно и исключительно на местную аудиторию, иностранные песни разрешены только после двух русских подряд, металл и прочий немейнстрим в дневном эфире ни-ни, а "Голубую луну" никогда не ставить под страхом увольнения!!!". (Так гласило объявление в эфирке).
Субботний концерт по заявкам ведёт Олеся. Я помогаю находить диски и просто отдыхаю в хорошей компании. Звонит парень, передаёт друзьям привет, говорит, хочется чего-то душевного, мелодичного, по-настоящему субботнего, мягкого такого, расслабляющего... Олеся обречённо тянется за "Белым орлом". А парень вдруг заставляет нас обеих встрепенуться: "Например, "Metallica" или что-нибудь подобное..." Олеся восклицает одними губами: "Хоть один нормальный!" и жестом просит меня подать диск со стеллажа. На первых же тактах в дверь проваливается Лёша: "Олеся, тебе что, закон не писан? Сказали же, тяжеляк не ставить... Сама нарываешься и всех подставляешь?.." Олеся делает большие глаза: "Кто сказал? Когда? Я не слышала..." На Лёшу это не действует: "Сейчас позвонят на директорский номер, и узнаешь, кто... и когда..." Дверь закрывается, а Олеся, сделав погромче, твёрдо выражает готовность и далее блюсти интересы слушателя: "Да, пошли вы!.. Меня человек попросил!.."