Зарисовка 8, Малая-Грузинская

Елена Нева
     Для меня в этом названии так много глубины и смысла, здесь жил – студентом мой будущий супруг.
Сюда я летела как на крыльях на свидания,  закрытые просмотры, выставки в доме, где жил  В.Высоцкий.
 

 Общежитие Московской консерватории мало чем отличалось  от общежития частного университета, где училась моя дочь уже здесь в Америке. Без лифта, без отдельных туалетов и душевых.
   

 Здесь я встретилась с Михаилом Плетнёвым, Мишей по тем временам. Мы общались по поводу рояля, который продавали родители моей однокурсницы в Подмосковье.


Уже тогда, у Миши в комнате висели афиши о его выступлениях, а он по- студенчески в майке и трусах /утро/просто сел за пианино/ в каждой комнате был инструмент/ и стал что-то играть. Рояль он тогда так и не купил, ездил, смотрел.
 

 Иногда он и мой покойный супруг играли в бадминтон. Сейчас Михаил Плетнёв - композитор, дирижёр, пианист. Народный артист и прочая.
   

С 1996 года живёт в Швейцарии, владеет недвижимостью и рестораном в Таиланде. Он был победителем 6 конкурса Чайковского. 

 В 16 лет получил первую премию в Париже и в 1978 году золотую медаль в Москве ,когда собственно и состоялось наше общение на предмет рояля.